И от К-34Б крышка есть.
Блин выручайте,уже всю голову сломал.Как мне загерметизировать мотор со стороны сцепления в районе втулки золотника,чтобы воздух в КШК не сосало?У меня тракторное магнето,оно не даёт мне сделать прокладку под крышку сцепления и загерметизировать отсек.
А втулки надолго хватает,обеспечит ли она мне полную герметизацию учитывая то что у меня пропил в картере?
Лепестковый клапан я не осилю,очень сложно для меня.Чтобы втулку выточить-токарный станок нужен,его тоже нету.Так может,эти втулки где нибудь продаются?
идея может быть бредовая ,но на Д4 втулки были желтого цвета и их можно было залудить потом вставить вал и он лишнее срезал,тут же втулки типа из чугуна и нифига не паяються ,а шо если залудить вал ? - попытка не пытка хуже не будет
Продаются.... Вместе с новым картером!