Автор Тема: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...  (Прочитано 26480 раз)

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1009
  • Степень оранжевости: 609
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Попробуйте "поиграться" с лепестками различной толщины и вы, сударь, будете приятно удивлены.

- поиграться в сторону уменьшения толщины лепестка - правильно?

...я думал об этом, но у меня кроме стеклотекстолита от ЛК ТМЗ ничего нет...уменьшать его толщину - очевидный риск его разрушения и попадания образива в цилиндр с известными последствиями...

...посоветуйте другой материал, пожалуйста...
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир


...посоветуйте другой материал, пожалуйста...


Обрезки где-то оставались... могу поискать.
« Последнее редактирование: Май 10, 2017, 23:59:12 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1009
  • Степень оранжевости: 609
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Здравствуйте , не знаю на сколько правильно, но я в л.к. авиамодельного двигателя стальные пластинки из щупа( 01 или 015 , точно не помню), вырезал взамен утерянного , работало нормально , но про ресурс не скажу, у меня ок. 2-х часов работал ,потом продал...

- длина не зажатого конца ЛК сколько мм была?

- на счет карбонита Полини - спасибо! изучу...
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

Оффлайн Дим-димыч

  • Мопедист
  • Сообщений: 108
  • Степень оранжевости: 59
    • Награды
  • Город: Москва
Примерно 10 мм., там моторчик 30 кубов ,всё микроскопическое :) Общий размер полоски 16 х 7,5 мм.

Оффлайн Дим-димыч

  • Мопедист
  • Сообщений: 108
  • Степень оранжевости: 59
    • Награды
  • Город: Москва
Посмотрите в запчастях к бензопилам, л.к. в сборе там точно есть ,разные.

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1009
  • Степень оранжевости: 609
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Синий карбон от полини намного жестче текстолите от муравья. Мягче синего только желтый, но обычно его проблемно купить, и предполагаю что всё равно будет жестче тонкого текстолита.

значит лепесток от Муравья, в данном случае, не имеет альтернативы?
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1009
  • Степень оранжевости: 609
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
А может можно подобрать лепесток от японских (китайских) двигателей. Ведь у них не намного больше ЛК

Предложение нормальное, однако лучше связаться с Роскосмосом или NASA - чтобы дали покопаться в списанной технике - наверняка там имеется супер-мега-термо-стойко-ультра-гибкая мембранка....

Это я к чему прикалываюсь?)) - да к тому, что в теме есть главный контекст: мол, а зачем все это?

Еще раз поясню - мне не интересно провести разовый, пускай и удачный эксперимент! Ну ни разу не интересно)))...

Интересно сделать не дорогую, гаражно/доступную для каждого колхозного пионэра технологию получения на своем
Вайрасе дополнительную лошадиную силу...

- поэтому нужен недорогой материал, на котором не жалко тренироваться, пока не получится нечто подходящее...

Лепесток от Муравья по факту:
- уже доказал свою некоторую работоспособность в действующем образце;
- доступен почти в каждом ауле или поблизости от него;
- стоимость от 28р. в инете до 100р у барыг на рынке - не жалко ошибаться при изготовлении лепестка....

Буду очень признателен за подсказку  более гибкого материала именно в контексте данных обстоятельств...
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 517
  • Степень оранжевости: 194
    • Награды
  • Город: Таганрог
История повторяется. Можете меня минусовать, но я не могу понять, почему должна увеличиваться мощность, если мы значительно увеличиваем сопротивление на впуске и серьёзно уменьшаем проходное сечение канала. Мотор симсона от 3.5 л.с. Те же 50 кубов, никакого лепесткового клапана, обычная двухканальная продувка. Одно известно точно, что в принципе когда этот лепесток оторвётся и попадёт под коленвал, то ничего криминального не должно произойти, и его тупо перемелет. А если в поршне не делать отверстия, то и момент этот можно вовсе упустить из внимания :)

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1009
  • Степень оранжевости: 609
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
История повторяется. Можете меня минусовать, но я не могу понять, почему должна увеличиваться мощность, если мы значительно увеличиваем сопротивление на впуске и серьёзно уменьшаем проходное сечение канала.

- своих форумчан не минусуют, а терпеливо пытаются донести свою информацию;

- в 2-х тактных движках, по физике их работы, присутствует эффект "обратного выброса" в карбюратор...если у Вас получится понять, что это за эффект и в чем его главный вред, Ваши вопросы по ЛК должны сняться...
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Ещё раз напоминаю для чего придуман лепестковый клапан.

1. Фазой впуска управляет не поршень, а клапан. Значит фаза впуска будет регулируемая, в зависимости от оборотов коленвала.
На малых оборотах клапан даст возможность сначала создать разряжение, а потом пропустить смесь. На больших оборотах откроется сразу.

2. На форсированном моторе полностью уничтожится обратный выброс, который характерен для больших нагрузок на мотор при малых оборотах. То есть, старт будет увереннее.

Да, клапан частично перекрывает впуск. Для минимизации негатива используют клапаны домиком и несколько лепестков в ряд.
Есть конечно вопросы по клапану в проставке карбюратора. Но если это заработало, то почему бы и нет?

Окно в поршне сделано именно для исключения влияния поршня на процесс газораспределения.
Либо лепестковый клапан врезают непосредственно в КШК.

Мотор Симсона это резонатор на впуске, грамотный карбюратор, жёсткий коленвал, грамотная продувка. За счёт этого получаем максимальные обороты под нагрузкой 9000 об в мин. Против 7500 об в мин у мотора В50.
Мощность это угловая скорость умноженная на момент силы.  Увеличиваем обороты, увеличиваем мощность. В этом секрет увеличенной мощности мотора Симсон.

Лепестковый клапан это увеличение момента силы за счёт оптимизации фаз с привязкой к оборотам. Максимальные обороты при этом не вырастут, но максимальный крутящий момент будет доступен в более широком диапазоне оборотов.
Максимальные обороты можно будет поднять резонатором и зажиганием с АУОЗ.

Если совсем коротко, то всё равно реально форсировать мотор малой кровью очень сложно.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 517
  • Степень оранжевости: 194
    • Награды
  • Город: Таганрог
Хорошо, не правильнее ли будет говорить в данном конкретном случае о смещении пика крутящего момента в область более низких оборотов, а не об увеличении мощности?

Оффлайн Анатолий

  • Мопедист
  • Сообщений: 122
  • Степень оранжевости: 54
    • Награды
  • Город: Йошкар-Ола
А что если использовать пластинку щупа для регулировки клапанов автодвигателей вместо текстолита. Ну а место прилегания обработать герметиком для вклейки автостекл (он бензостойкий) по аналогии с импортными клапанами.
Я не спорю. а доказываю свою точку зрения

Оффлайн romanovdok

  • Мопедист
  • Сообщений: 115
  • Степень оранжевости: 2
    • Награды
  • Город: Мелитополь
Здравствуйте, если честно, то что сказал Григорий Вагнер, я вообще половины не понял, очень как то запутано

Оффлайн romanovdok

  • Мопедист
  • Сообщений: 115
  • Степень оранжевости: 2
    • Награды
  • Город: Мелитополь
А если увеличивать круьящий момент то тогда ресурс движка.полюбому.уменьшится

Оффлайн romanovdok

  • Мопедист
  • Сообщений: 115
  • Степень оранжевости: 2
    • Награды
  • Город: Мелитополь
И смысла тут нет увеличивать крутящий момент т к лично на моем движке v50  присутствие лк ощущалось только на низких оборотах ( увеличивалась тяга  на низких.оборотах, там где без лк движок просто глох)  на больших оборотах присутствие клапана вообще не ощущается и на максимальную скорость  это.никак не повлияет, быстрее все равно не поедит