Автор Тема: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...  (Прочитано 26476 раз)

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1009
  • Степень оранжевости: 609
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Здравствуйте...

В начале этой темы было два главных побудительных мотива:
- почему иностранные производители 50куб мопедов имеют от 4л.с. а мы нет...
- достичь положительного результата в максимально стоковом исполнении, о котором не без оснований радеют наши дедушки...

Основной материал и первые реальные результаты по теме собраны на видео в конце описания.

Отдельно должен сказать о доработке поршня, который будет работать в цилиндре, т.к. по неведомым причинам не сделаны по нему фото/видео материалы, а именно, как
было изготовлено в нем доп.окно :
- поршень был закреплен на КВ;
- далее установлен цилиндр;
- КВ опущен в НМТ;
- через впускное окно сделана риска на поршне по нижнему краю впускного окна;
- затем поршень поднимал в ВМТ и также через впускное окно ставил на нем риску верхнему краю окна;
- демонтировал поршень и проделывал прямоугольное отверстие не доходя по 1 мм между рисками на поршне;
- ширину отверстия принял также минус по 1мм от каждой стороны ширины впускного отверстия цилиндра...

В видео прозвучит упоминание Муравья, грузового мотороллера с двигателем ТМЗ...я с 1993г владею этой техникой, на котором штатно установлен ЛК - все что описано выше подсмотрено живьем именно на Муравье...

И еще, в связи с тем, что вся идея изначально попахивала очевидным еретизмом, исходные комплектующие брались по остаточному
принципу. КПП, КВ, зазоры, сцепление, подшипники - на 4 с минусом, а вот поршневая....ну короче поршень 000 слегка ходил туда суда в ВМТ...кольца тоже запихнул первые попавшиеся...короче лень помноженная на жадность и деленная на русский авось...

Однако видео отчет о проделанной работе:

Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Интересно, посмотрел с удовольствием. Сделано всё правильно.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6730
  • Степень оранжевости: 9111
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) То, что моторчик заведется и поедет.... и ежику было понятно....

Обращу ваше внимание на то, что лепестки получаются короткими.... И сравнительно жесткими....  Для полного открытия требуется большая нагрузка на сам лепесток...
Всё это может привести к преждевременному выходу из строя.....
Здесь был Orik

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1009
  • Степень оранжевости: 609
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Вагнеру - спасибо на добром слове, польщен...

Орику - что заведется, лично я был удивлен - видимо не ежик))), в остальном полностью с Вами согласен - однако практика покажет...

Скажу так, продолжать исследования по теме стимул весьма велик - ведь если по всем статьям идея выгорит, это будет джек-пот!)...

В планах:
- проверить второй поршень (на видео есть фото - у кого то из форумчан чертеж взял);
- проверить ЛК с раздвоенным лепестком с обоими поршнями;
- обкатать двиг с ЛК-ШП на нормальной ходовой в условиях асфальта, горок и максимальных оборотов и скоростей;
- поставить на ходовую с 16-ми колесами заднюю звезду от миника - если потянет, будем Симсонов наконец то гонять)))...

...если интересно - могу изготовить пару экземпляров и прислать для параллельного анализа в лабораторию...
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

Оффлайн romanovdok

  • Мопедист
  • Сообщений: 115
  • Степень оранжевости: 2
    • Награды
  • Город: Мелитополь
Здравствуйте Алексей, давно ждал ваш видеоотчет. Тема реально интересная. Ваш лк намного грамотнее выполнен чем  тот что я делал.  У меня по  ощущениям мопед вел себя точно также (появилась хорошая  тяга на очень низких оборотах)  больше никаких  изменений не произошло,  в поршне я никаких  пропилов на делал (я эксперементировал с двумя проставками поочереди с лк и без) вобщем возник такой вопрос: если есть пропилы в поршне, то как это может отразиться на работе без лк? Или вообще работать не будет?

Оффлайн Вова

  • Мопедист
  • Сообщений: 593
  • Степень оранжевости: 206
    • Награды
  • Город: Луганск
вообще работать не будет?
Правильный ответ!
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1009
  • Степень оранжевости: 609
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
если есть пропилы в поршне, то как это может отразиться на работе без лк? Или вообще работать не будет?

Добрый день.

Если я правильно понимаю проблему обратного выброса, то:

- если ЛК (любой) установлен, то пропил в поршне (желательно подходящий под конкретный ЛК) обязателен!
- если ЛК отсутствует - пропила в поршне быть не должно...

Что касается моей сверхзадачи по данной теме, то сформулировать я ее могу так:

разработать максимально доступную технологию, для простых любителей советских мопедов, по форсировке двигателей Вайрас, оставаясь в стоковых габаритах двигателя, не применяя сложных технических приемов, при этом получая ощутимый бонус, как минимум целой лошадиной силы сразу после окончания работ и все это на фоне приемлемого моторесурса, а также 100%-й возможности возвращения в чистый сток (возврат стандартных поршня и проставки)...

Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

Оффлайн romanovdok

  • Мопедист
  • Сообщений: 115
  • Степень оранжевости: 2
    • Награды
  • Город: Мелитополь
Ну проставку можно превратить в стоковую, достаточно просто открутить лк с фиксатором, поршень явно заваривать никто не станет :-)  вы пробовали поршень без пропилов с лк?

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1009
  • Степень оранжевости: 609
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
вы пробовали поршень без пропилов с лк?

- нет и не буду...это делал т.Вагнер - толку нуль...
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

Оффлайн romanovdok

  • Мопедист
  • Сообщений: 115
  • Степень оранжевости: 2
    • Награды
  • Город: Мелитополь
Но ведь у меня все работало без пропилов, может не на столько эффективно но разница была с лк и без него.

Оффлайн romanovdok

  • Мопедист
  • Сообщений: 115
  • Степень оранжевости: 2
    • Награды
  • Город: Мелитополь
А когда Вагнер пробовал лк без пропилов в поршне? Есть ссылка на статью или видео?

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1009
  • Степень оранжевости: 609
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
1. мой ответ в сути сформулированной сверхзадачи - перечитайте внимательно...
2. ссылки на работы Григория Вагнера по ЛК на В50:

   ]https://youtu.be/49K6U3wuPCE

   ]https://youtu.be/oiSZUANYoBs
« Последнее редактирование: Май 11, 2017, 22:29:19 от Orik »
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

Оффлайн romanovdok

  • Мопедист
  • Сообщений: 115
  • Степень оранжевости: 2
    • Награды
  • Город: Мелитополь
Я  это видео уже смотрел ( пресмотрел еще раз) так там про пропилы в поршне ничего не говорится, на мой взгляд Вагнер не  добился нужного эффекта из за паразитного обьема корпуса лк, поэтому штатная проставка это идеальное место для  клапана,  пропилы  мне кажется ничего не изменят

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1009
  • Степень оранжевости: 609
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Я  это видео уже смотрел ( пресмотрел еще раз) так там про пропилы в поршне ничего не говорится

я про Фому, мне про Ерёму...прошу меня извинить - но смотреть и видеть, это немного разные вещи...я к тому, что не знаю как отвечать на Ваши вопросы)))... еще раз извините...
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

Оффлайн romanovdok

  • Мопедист
  • Сообщений: 115
  • Степень оранжевости: 2
    • Награды
  • Город: Мелитополь
Если  у вас будет желание попробуйте поршень без пропилов + лк, я почти уверен что разницы не будет