Автор Тема: ремонт Карпат 1982г.в  (Прочитано 66657 раз)

Оффлайн Dima4325

  • Мопедист
  • Сообщений: 634
  • Степень оранжевости: 122
  • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
    • Награды
  • Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
« Ответ #135 : Ноябрь 08, 2016, 14:01:52 »
  • +0
  • -0
  • Только что сгонял на обеде. Купил себе такую цацку.


    А куда сдесь L образное маслосьемное кольцо ставить?
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн andrei

    • Мопедист
    • Сообщений: 137
    • Степень оранжевости: 68
      • Клуб Газелистов
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #136 : Ноябрь 08, 2016, 14:12:42 »
  • +0
  • -0
  • фото этого кольца???
    www.clubgazelle.ru Клуб Газелистов

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #137 : Ноябрь 08, 2016, 14:58:21 »
  • +0
  • -0
  • Вот.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн andrei

    • Мопедист
    • Сообщений: 137
    • Степень оранжевости: 68
      • Клуб Газелистов
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #138 : Ноябрь 08, 2016, 16:09:45 »
  • +0
  • -0
  • какое из них L образное.....
    Если ты имеешь виду многоугольную. То эту многие не советуют ставить под нижнее кольцо.  Правда не знаю почему.
    Я не  ставил. 
    www.clubgazelle.ru Клуб Газелистов

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #139 : Ноябрь 08, 2016, 16:17:44 »
  • +0
  • -0
  • Это значит под толстое кольцо.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн andrei

    • Мопедист
    • Сообщений: 137
    • Степень оранжевости: 68
      • Клуб Газелистов
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #140 : Ноябрь 08, 2016, 16:33:45 »
  • +0
  • -0
  • Да!!! открой профильные сайты. там написано как ставить. На кольцах есть буквы обрати внимания
    www.clubgazelle.ru Клуб Газелистов

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #141 : Ноябрь 08, 2016, 16:47:30 »
  • +0
  • -0
  • Да. буква V
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #142 : Ноябрь 08, 2016, 18:01:47 »
  • +0
  • -0
  • Какое L образное? С роду для дио L образных не было. Кольца конусные, верх обычно обозначен, ставь одно верхнее кольцо и будет счастье.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #143 : Ноябрь 09, 2016, 20:48:42 »
  • +0
  • -0
  • Самый лучший вариант с моей точки зрения. Перенести стопор нижнего кольца и установить полный комплект с пружинкой .А с одним верхним кольцом и прорыв газов более вероятен .И ещё на форуме писали , что поршень дио не имеет конусности и опирается в циллиндре лишь на кольца ,то есть нижнее кольцо и пружинка нужны ,как дополнительная опора, чтобы поршень не "перевернуло". Кстате на выходных разберу свой мотор с одним кольцом,чтобы поставить второе и заодно посмотрю на нагар , как прорывались газы с одним кольцом увижу и равномерно ли притирался поршень. Скину фотку потом.

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #144 : Ноябрь 09, 2016, 20:55:39 »
  • +0
  • -0
  • Я на рынке измерял цифровым Штангациркулем 38 .97 и 38.94 :)
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #145 : Ноябрь 09, 2016, 20:58:18 »
  • +0
  • -0
  • А какая у СССР поршня конусность ?  :D Я короче буду ставить на выходных 2 кольца и не проиграю и в мощности и в оборотах. 8)
    Вот тут про поршень дио написано (Дедушка спецом убрал конусность , а не у дио нет конусности ) Да всё верно !!
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1953.165
    « Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2016, 21:00:50 от Kostya20156 »

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #146 : Ноябрь 09, 2016, 21:01:50 »
  • +0
  • -0
  • Так я сразу и решил всю начинку ставить и ничего не придумывать. Вы мне пожалуйста объясните что обазначает буква V на кольцах?
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #147 : Ноябрь 09, 2016, 21:05:13 »
  • +2
  • -0
  • Короче у меня написано М1 на кольцах . Это маркеровка наверное у каждого завода своя . Обратите внимание что кольца имеют форму "тарелочки" И буквами вверх надо ставить кольца на поршень.  У меня два "тарелочкой" кольца. На картинке одно так одно ровное я незнаю модель того скутера ,для наглядности. Смотрите на верхнее на картинке
    « Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2016, 21:09:12 от Kostya20156 »

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #148 : Ноябрь 09, 2016, 21:09:50 »
  • +0
  • -0
  • Да Да я это сразу заметил. Больше спасибо за ответ.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #149 : Ноябрь 09, 2016, 21:11:50 »
  • +0
  • -0
  • Только прочёл в инете , что маркеровка на кольцах обозначает его ремонт . незнаю единая для всех она или для каждого завода своя.