Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
ремонт Карпат 1982г.в
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
»
Вниз
Автор
Тема: ремонт Карпат 1982г.в (Прочитано 66677 раз)
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
ремонт Карпат 1982г.в
«
:
Сентябрь 03, 2016, 22:07:31 »
+0
-0
Здравствуйте, жильцы форума ВАГНЕРЛЕНД. Я имею мопед Карпаты 1 1982г.в .Выглядел после покупки он примерно так
В этой теме я буду описывать ремонт и доработки, а также сравнивать детали первых и вторых Карпат .Завтра продолжу батарея на мобильнике села.
Записан
Советская классика не стареет!
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #1 :
Сентябрь 04, 2016, 13:43:28 »
+0
-0
Вот его моторчик 82 го года выпуска
, кстати у мотора 82 года метал (наружнее покрытие ) светлее чем у мотра 77 го года
У меня есть вопрос по коленвалу хочу поставить поршень дио в новодел
я пока продумываю два варианта
1. палец на 10 и втулки в бобышки
2. палец на 12 и игольчатый подшипник
Записан
Советская классика не стареет!
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #2 :
Сентябрь 04, 2016, 14:08:37 »
+0
-0
Первое различие между ходовками это передняя вилка , а точнее уши крепления фар
карпаты 1
карпаты 2
Записан
Советская классика не стареет!
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #3 :
Сентябрь 04, 2016, 14:17:17 »
+0
-0
Второе различие это багажник
Карпаты 1
Карпаты 2
И задний фонарь
Карпаты 1
Карпаты 2
Если что не так то поправьте.
Записан
Советская классика не стареет!
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #4 :
Сентябрь 04, 2016, 16:55:49 »
+0
-0
Только что звонили на счет пресса , слетал поглядел.
Думаю на следующих выходных забрать , отдали по цене металалома .
Записан
Советская классика не стареет!
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #5 :
Сентябрь 04, 2016, 17:08:29 »
+0
-0
Стал смотреть цилиндры в закромах и увидел странности в размерах нижних окон продувки
Ш 57 Ш62
Ш 58 V 50м Атланта
Какой из этих цилиндров правильный для Ш 58
??
Записан
Советская классика не стареет!
Вова
Мопедист
Сообщений: 593
Степень оранжевости: 206
Город: Луганск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #6 :
Сентябрь 04, 2016, 17:36:56 »
+0
-0
На фото слева цилиндры для Ш-58, на них на обоих маркировка Ш-57.
По коленвалу вообще не пому, он что, под палец 10мм?
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #7 :
Сентябрь 04, 2016, 17:38:54 »
+0
-0
Коленвал под палец на 10.
Записан
Советская классика не стареет!
Вова
Мопедист
Сообщений: 593
Степень оранжевости: 206
Город: Луганск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #8 :
Сентябрь 04, 2016, 17:44:16 »
+0
-0
А на какой мотор его планируется ставить? Если на Ш-58, то на мой взгляд, с колпачками вариант хороший, если есть возможность их изготовить. Я же пошел на пролом приварив часть шатуна от V-50 к коленвалу Ш-57, но на ходу толком испытать не удалось, ибо возникло много вопросов по работе самого мотора, но немного всё таки проехать получилось. Практика сварки шатунов имеет место, в какой-то теме Амура есть. А ещё можно просто поставить шатун от V-50, но новодельных коленвалах, по моему, отличие только в ВГШ.
«
Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2016, 17:56:24 от Вова
»
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #9 :
Сентябрь 04, 2016, 17:50:32 »
+0
-0
На Ш58
Записан
Советская классика не стареет!
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #10 :
Сентябрь 04, 2016, 20:35:16 »
+2
-0
Все осенило я отремонтирую пресс и перепресую шатун с V 50 на Ш 58. А пока сижу карб притираю.
И ручками на руле занимаюсь
до
после
[img[/img]http://
Я конечно ничего не имею против родных ручек , но прошлый хозяин зачем то обматал их изолентой , а изолента нагревалась на солнце и руки липли. Ручки я позаимствовал у запионеренного китайца , по размерам как-будто там и сидели.
Записан
Советская классика не стареет!
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #11 :
Сентябрь 04, 2016, 20:55:40 »
+0
-0
И еще утренние покупки
повороты от ЯВЫ(какой то)
И зеркала Явовские
Просто других зеркал и поворотов не нарыл
Записан
Советская классика не стареет!
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #12 :
Сентябрь 05, 2016, 10:57:43 »
+0
-0
ЛЮДИ КАРАУЛ , нужен совет что лучше :
1. точить поршень под 38 мм. ( не знаю из чего делать замки колец и шлифовать кольцо )
2. точить цилиндр под 39мм.
Записан
Советская классика не стареет!
Raftmaster
Мопедист
Сообщений: 119
Степень оранжевости: 43
Город: Зеленоград
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #13 :
Сентябрь 05, 2016, 11:10:52 »
+0
-0
Лучше точить цилиндр на 39мм
Записан
Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #14 :
Сентябрь 05, 2016, 11:11:20 »
+0
-0
Конечно цилиндр!
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Печать
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
ремонт Карпат 1982г.в