Я вот про какой компот писал.Шатун от V-50, подшипник от Хонда Такт Фулмарк АФ-16 с мотором АФ-05е Палец от Шэшника
Если хорошо поискать, можно найти заводские коленвалы с сепаратором в ВГШ. У меня на Дельте такой с завода был!Правда не прижились они....
Интересная тема.Дополню, чугун на новом цилиндре, не самого лучшего качества. Крупнопористый.
К стати, П-4 не описан. Интересно стало, как головку можно подогнать под АИ-95.Целиндр, можно. Вернее нужно. Только с умом, а то гильзу выдавить головкой можно.Головка ставится без прокладки, после притирки.
А декопрессор?Конечно можно и без него. Тогда заводить с толкача и 2 передачи.
Кстати, забыл, карбюратор у меня расточенный до 16мм. Но я растачивал только впускной диффузор, т.е. до дросселя. Диаметр воздушного диффузора остался 14мм. Поставил 95 жиклёр(точно не измерял, но жиклёр японский и выгроверовано на нём 95, думаю хотя бы 85 пропускает). Со сточенной головой ш62 на 1.5 мм мопед трогался на первой скорости без газа, отпускаешь сцепление и он едет на холостых. Но больше 10 на первой и 18 на второй он не ехал, сложно было настроить. Из-за чего это может быть, много воздуха?
Приветствую всех, кто в теме!Пока жду пока мне найдут поршень решил подумать над внешним видом. Съездил на блошиный рынок нашёл 19 колёса от риги, покапался в инете и нашёл 14 колесо от лифана. Думаю поставить либо 19 вперёд 16 назад, либо 16 вперёд 14 назад(Аля кроссач).Какой вариант лучше?
и выглядеть она будет приблизительно так:Подвеску заднюю надо удлинить на 10см! Результат - положительный!
у меня там одной пластмассовой втулки нет
Цитировать у меня там одной пластмассовой втулки нетИскать или делать!Если уж такие навороты намечаются, то вилочку можно и от Лифана приспособить, или на крайняк от Восхода или Минска!