Изготовлена новая голова для дешки.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5210/h-5232.jpg)
Ещё фото
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5210/h-5234.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5210/h-5233.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5210/h-5235.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5210/h-5236.jpg)
Это второй подобный мотор
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/38/h-2927.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5210/h-5239.jpg)
задумка по системе питания
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5210/h-5237.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5210/h-5238.jpg)
Вот такой примерно задум.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5210/h-5240.jpg)
Ещё фото
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5210/h-5241.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5210/h-5245.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5210/h-5242.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5210/h-5243.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5210/h-5244.jpg)
Я за вас откомментчу.
А чё карбы установлены неровно, крышка грунта параллель где?
Они регулируются, поворотом переходника, предусмотрено заранее.
Кирпич прилетел ресурс фильтр, дедушка глупый не понимает стомоторов собрал твои мопеды кто
Вопрос о фильтрации входящего воздуха прорабатывается. Скорее всего поролон будет для прогулок и несколько сеток для гонки.
Карбюратор 90 градусов ай я яй, поток стена упёрся, не пошёль Снег башка попаль.
Специально сегодня проливал переходник, бабаек повылазило 0,хрен. Давайте заранее не истерить.
Да кто так делает, два карбюратора. Бедный смесь, Вагнер убогими дешками, не знает что придумать. Второй открыл, воздух лишний, взять-взять.
Карбюраторы больше для антуража. И тем не менее, есть четыре интересных способа как это использовать:
1. Первый карбюратор для холостого хода, второй для всего остального. Первый вообще без привода, у второго заслонка закрыта.
2. Неравноплечая качалка, сначала штатно открывается первый карбюратор, потом, когда заслонка первого поднялась, открывается второй.
3. Два отдельных привода на каждый карбюратор
4. Первый карбюратор с регулировкой газа барашковым винтом, типа предварительно настроенные повышенные обороты, можно регулировать на ходу, второй карбюратор от ручки газа.
Как это всё будет работать, мне неведомо. Тем интереснее попробовать подобие двухкамерного карбюратора.
Колесо бобока оторвало задело не подумал дедушка старый. Карбюраторы торчат типо
Измерено и сделано осознано.
Мотор почти готов. Осталось зажигание и окончательная сборка впуска.