Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Изготовление секционной катушки зажигания для Д6-8
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
»
Вниз
Автор
Тема: Изготовление секционной катушки зажигания для Д6-8 (Прочитано 377629 раз)
westfly
Мопедист
Сообщений: 275
Степень оранжевости: 92
Награды
Город: Каспийск Дагестан
Re: Изготовление секционной катушки зажигания для Д6-8
«
Ответ #330 :
Октябрь 30, 2015, 10:25:23 »
+0
-0
Ну так это обкатка называется. От "сильно плотно" клин бывает.
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6310
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Изготовление секционной катушки зажигания для Д6-8
«
Ответ #331 :
Октябрь 30, 2015, 10:30:39 »
+0
-0
Сейчас не жарко, на улице, на месте израсходуйте литра 2 топлива на
чуть ниже средних
оборотах, ну а потом "будем посмотреть"
Такая рекомендация прописывается в любой инструкции к бензоинструменту, но все брезгуют.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Рига forever
Мопедист
Сообщений: 155
Степень оранжевости: 24
Город: с.Уват Тюменская обл.
Re: Изготовление секционной катушки зажигания для Д6-8
«
Ответ #332 :
Октябрь 30, 2015, 12:08:54 »
+0
-0
На бензоинструменте везде принудиловка.
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6310
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Изготовление секционной катушки зажигания для Д6-8
«
Ответ #333 :
Октябрь 30, 2015, 12:12:20 »
+0
-0
На инструменте принудиловка, а на улице сейчас 0
о
С, у нас во всяком случае.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Изготовление секционной катушки зажигания для Д6-8
«
Ответ #334 :
Октябрь 30, 2015, 12:40:57 »
+0
-0
Цитата: шам от Октябрь 30, 2015, 02:54:39
Через каждые полтора километра тяга пропадала и приходилось останавливаться.
Для начала, неплохо было бы рассказать что за аппарат, а то местные ясновидцы предполагают, что это бензоинструмент.
Поскольку, оно едет и еще и со светом, то можно предположить, что это что-то мопедное, а судя по вашим сообщениям на форуме ранее, упоминались двигатели Д6 и Д8. У этих двигателей прихватывает в основном из-за бедной смеси. Если стоит карбюратор не К34Д, а с какой-то другой буквой, то так скорее всего и есть, это проблема этих карбюраторов. У меня тоже случались прихваты, пока не поставил К34Д, а боролся обычно так: Как начинало прихватывать, то закрывал воздухофильтр секунд на 5...10 прямо во время езды. Естественно, двигатель начинал строчить, но после открывания воздухофильтра, двигатель начинал работать какое-то время нормально до следующего прихвата, либо приходилось сознательно обогащать смесь винтом качества и терять скорость, т.к. мотор на богатой смеси не так хорошо раскручивается, но зато не клинит.
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6310
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Изготовление секционной катушки зажигания для Д6-8
«
Ответ #335 :
Октябрь 30, 2015, 13:16:25 »
+0
-0
Уважаемый omich, в любом ДВС, хоть бензоинструмента, хоть карьерного самосвала, кроме регулировок зажигания и карбюратора, существует ещё чисто механическая часть. И новые или после ремонта с заменой деталей двигатели требуют обкатки. Можно при сборке "прослабить" и сразу в бой. Я стараюсь наоборот, сделать зазоры по минимуму и дальше - холодная обкатка (на 2Т, обязательно с топливом и открытым дросселем) и прикатка на заведёном без нагрузки в пол-газа, на холостых нежелательно - ни смазки, ни охлаждения смесью. Да действительно на двухтактнике в этот момент смесь должна быть отрегулирована на максимально богатую. А уж потом можно заниматься регулировками. Я так считаю.
«
Последнее редактирование: Октябрь 30, 2015, 13:18:02 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
шам
Мопедист
Сообщений: 30
Степень оранжевости: 6
Город: Чернигов
Re: Изготовление секционной катушки зажигания для Д6-8
«
Ответ #336 :
Октябрь 30, 2015, 16:03:31 »
+0
-0
Да действительно мотор д8 карбюратор незнаю с какой буквой. Что касается обкатки сын со снятой головой пол дня по гаражу мопед тягал ну естественно на поршень масло лил и потом уже собранный по гаражу наверно бак 5литров выкатал. Ну я думаю что со временем притрется. Или поршневой будет кирдык.
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6310
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Изготовление секционной катушки зажигания для Д6-8
«
Ответ #337 :
Октябрь 30, 2015, 16:16:27 »
+0
-0
Если прикатывали, тогда действительно стоит смесь забогатить, и угол зажигания проверить. Прихваты Дешке особо не вредят, остыл и поехал, но лучше этого избегать, можно и кольцо заломить.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
шам
Мопедист
Сообщений: 30
Степень оранжевости: 6
Город: Чернигов
Re: Изготовление секционной катушки зажигания для Д6-8
«
Ответ #338 :
Октябрь 30, 2015, 16:25:06 »
+0
-0
Я тоже так думаю. Через каждые полтора километра останавливаться это слишком.
Записан
Егор 28.03.2002
Мопедист
Сообщений: 15
Степень оранжевости: 0
Город: Курлово
Re: Изготовление секционной катушки зажигания для Д6-8
«
Ответ #339 :
Январь 17, 2016, 18:58:26 »
+0
-0
Скажите пожалуйста в какую сторону мотать катушку на подкове , а то негде не могу найти .
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Изготовление секционной катушки зажигания для Д6-8
«
Ответ #340 :
Январь 17, 2016, 19:09:13 »
+1
-0
В любую. Потом, если окажется, что неправильно припаяна, просто поменять выводы.
Записан
sergei
Мопедист
Сообщений: 3
Степень оранжевости: 1
Город: луганск
Re: Изготовление секционной катушки зажигания для Д6-8
«
Ответ #341 :
Январь 25, 2016, 22:43:31 »
+1
-0
ребята помогите пожалуйста намотал подкову две секции по 1250 витков и одну 150 на свет схему спаял как на 14 странице #205 все поставил на двигатель начал крутить дрелью а искра на свече слабая детали применял такие два диода 1n4007 один 4а10 тиристор bt152 800 вольт резисторы 27ом и 5ом иконденсатор 1.5 мкф 630 вольт помогите разобраться что не так
«
Последнее редактирование: Январь 25, 2016, 22:49:22 от sergei
»
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Изготовление секционной катушки зажигания для Д6-8
«
Ответ #342 :
Январь 25, 2016, 22:46:24 »
+0
-0
Бобину надо заменить. Сейчас что в качестве бобины? Если бензопильная, то она для такого варианта подходит хуже всего.
И свечку новую попробовать.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
sergei
Мопедист
Сообщений: 3
Степень оранжевости: 1
Город: луганск
Re: Изготовление секционной катушки зажигания для Д6-8
«
Ответ #343 :
Январь 26, 2016, 09:05:22 »
+0
-0
дело не в бобине ставлю зажигание новикова все нормально искра мощная и толстая на свече. может нужно намотать три секции по 125 витков
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Изготовление секционной катушки зажигания для Д6-8
«
Ответ #344 :
Январь 26, 2016, 11:06:10 »
+0
-0
Не хотите говорить что за бобина, не надо.
Я столкнулся со слабой искрой когда делал моторы Ява Стадион с подобной схемой. Там не помещалась внутри корпуса любая бобина, только бобина от б/п Дружба.
Катушки были с 2500 витками, намотанными самостоятельно. Сначала я увеличил ёмкость конденсатора с 0,5 до 1 мкФ, потом уменьшил зазор между сердечником и магнитами. Искра усилилась, но ненамного.
По совету Омича я приобрёл бобину от скутера, она с трудом, но помещалась в корпус мотора. И проблема была решена.
Дело в том, что с катушкой свыше 2500 витков искра пропадает на высоких оборотах. С такой катушкой высокий зарядный ток, но низкое напряжение. Поэтому требуется конденсатор большей ёмкости и другая бобина, которая рассчитана на большой ток. У такой бобины меньше витков на первичной обмотке и больше на вторичной, то есть выше коэффициент трансформации.
Бобина от б/п Дружба рассчитана на высокое входное напряжение, она для 2500 витков не подходит. Подходят бобины ТЛМ-3, ВАЗ2101, Б300, от лодочных моторов 6В, ЯВА 6 и 12 В, малогабаритная от скутера и так далее.
Если намотаете более 2500 витков, то надо устанавливать последовательно резистор в цепь зарядки на 100-150 Ом. Будут проблемы со светом.
В данный момент 2500 витков я использую только для спортивных моторов без света, Алексею Пуриньшу на мотор я ставил много конденсаторов в параллель, общей ёмкостью 3-5 мкФ, точно не помню. Бобина была ТЛМ-3. На стенде было видно как искра усиливалась вплоть до максимальных оборотов. Менее 800 об в мин искра была слабая.
Для гражданского применения я стараюсь ставить подковы Д6, конденсатор 0,5-1 мкФ, резисторы 5 и 10-30 Ом. Там нет проблем с искрой и подбором бобины.
ЗАН несколько другой конструктивно, он лучше CDI по многим параметрам. Но у меня много наработок по CDI, я знаю все методики настройки и наладки, получаю нужный мне угол опережения и так далее. И статистики по отказам или по долговременной работе у меня много.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Изготовление секционной катушки зажигания для Д6-8