Автор Тема: Проект atypical  (Прочитано 287126 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Проект atypical
« Ответ #180 : Апрель 10, 2016, 13:09:06 »
  • +0
  • -0
  • ну цепи добавлено 2 иначе в габариты вписаться и перенести крутящий момент на правую сторону было бы затруднительнее, и вы учтите это складной мотовел тут не просто захотел сделал вот так, мотовел должен складываться также как и без мотора поэтому тут много компросных решений, а так  грязевыми щитками цеи прикрою и будет ок, да и что на нихсмотреть главное то ездить. К стати баланс при поднятии действительно хороший
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Enot-Palaskun

    • Мопедист
    • Сообщений: 235
    • Степень оранжевости: 291
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект atypical
    « Ответ #181 : Апрель 10, 2016, 14:20:11 »
  • +0
  • -0
  • Как удалось обойтись без этого?

    vk.com/hotvalves

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #182 : Апрель 10, 2016, 15:10:32 »
  • +0
  • -0
  • Как удалось обойтись без этого?
    я просто сделал как мне удобно и логичнее и получился классический он же правильный для большинства вариант органов управления

    ну и последний штрих клапан бензобака с прокладкой. Клапан изъят с хондовской крышки. прокладка от уплотнения фильтра двигателя ЗМЗ 402 с подрезкой по наружной окружности
    Ща подкчаю колеса и в путь. на улице тепло и сухо чудное время для тестдрайва, удачи мне
    « Последнее редактирование: Апрель 10, 2016, 15:14:24 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #183 : Апрель 10, 2016, 18:37:55 »
  • +7
  • -0
  • Черновой тестдрайв пройден, результатами остался вполне доволен, тяга на первой отличная с подрывом, на третьей можно катиться тихонько 12-15 кмч не оря мотором, слышно только цепочку редуктора. Переключения четкие, под конец приноровился как переключаться без рывков и пинков. По прямой на пятой разогнался до 50 кмч где фурия ехала не более 40 кмч причем на этом мотовеле такая скорость не страшна по сравнению с Фурией, которая виляла с задним расположением двигателя. По первой на жд перездах по привычке снижал скорость, но тут на двухподвесе этого не требовалось вполне мягко и без костотряса.
    Карб надо попрбовать настроить ато при резко газе бывает хочет захлебнуться походу надо обогощать
    Снял небольшой видос уже во дворе одной рукой конечно не удобно но динамику разгона вполне можно понять правда она с задержкой т.к велокомп с задержкой всё это делает. На звук не обращайте внимание он какой то с эффектом "хорус" ну тут уж одной рукой микрофон искажает
    « Последнее редактирование: Апрель 10, 2016, 18:40:22 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Проект atypical
    « Ответ #184 : Апрель 10, 2016, 19:07:02 »
  • +0
  • -0
  • Поздравляю, выглядит интересно, хорошо, что всё сразу работает, едет видимо тоже хорошо. Буду дальше подглядывать.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #185 : Апрель 10, 2016, 19:20:39 »
  • +1
  • -0
  • Да едет интересно и не обычно в сравнении с микарджиком с 6ю передачами это больше на вариатор похоже. Чувствуется хорошая тяга на низах, 4тактник как никак, педали при трогании не нужны. Отличный велосипедный накат, автонатяжитель на неровностях отрабатывает хорошо его прям при езде сверху видно как при работе подвески он отрабатывает.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Проект atypical
    « Ответ #186 : Апрель 10, 2016, 19:50:25 »
  • +0
  • -0
  • А Вы много на мотовелах ездите? На моём двухподвесе с КД шарнир маятника сразу разбило. Правда я гоняю на мотовеле тогда, когда на другом не охота-мокро, грязно, скольско, кочковато.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #187 : Апрель 10, 2016, 20:04:41 »
  • +0
  • -0
  • нет не много, на Кд за 2 сезона почти 2 тыс накатал только, на фурии за сезон всего 500 км но это поездки в основном в гараж, тут шарнир в виде подшипника скольжения шириной где то 7 мм да и радиальный износ в этом случае не так важен его пружина компенсирует, тут важно чтоб не было осевого хождения чтоб маятник не болтался по сторонам, а такой износ будет компенсироваться подтяжкой гайки
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект atypical
    « Ответ #188 : Апрель 10, 2016, 20:57:53 »
  • +0
  • -0
  • Поздравляю. Вроде бодренький такой аппаратик получается.

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Проект atypical
    « Ответ #189 : Апрель 10, 2016, 21:12:22 »
  • +0
  • -0
  • Судя по звуку мотора и цифирям все более чем гуд. Если сразу поехал , то значит все правильно в конструкции, осталось всякие неудобности подправить, и на большой пробег! Поздравляю !

    Оффлайн Стахановец

    • Мопедист
    • Сообщений: 296
    • Степень оранжевости: 86
      • Награды
    • Город: г.Стаханов ЛНР
    Re: Проект atypical
    « Ответ #190 : Апрель 10, 2016, 21:19:25 »
  • +0
  • -0
  • Отлично валит ,даже на обкатке ! Думаю и экономично будет ! По динамике многие скутеры - мопеды следом нервно хватают пыль !
    Поздравляю !

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #191 : Апрель 10, 2016, 21:20:34 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо мужики. Да сам доволен, Микарджик у меня тоже сразу поехал,а вот у фурии были проблемы с жесткостью моторамы, которые выявились на подобном тестдрайве и перед наведением красоты были исправлены, не знаю возможно это от такого подхода собрать разобрать вымерить по нескольку раз сразу и поехало. Я даже цепочки на этот раз не смазывал, точнее они были смазаны чем то жидким скорее машинным маслом,  которое еще и разбрызгивается но эффекта смазки оно не вселяло. после окончательной сборки попшикаю мотюлем С2  цепь с ним становится мене шумной и смазка такая гелеобразная и не раскидывается, ну и с карбом попробую подрегулировать у меня на фурии на холодном моторе подобное было пр резком открытии газа, но это когда на бедной смеси ездил, возможно и тут такая же ботва
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #192 : Апрель 10, 2016, 21:25:27 »
  • +0
  • -0
  • Отлично валит ,даже на обкатке ! Думаю и экономично будет ! По динамике многие скутеры - мопеды следом нервно хватают пыль !
    Поздравляю !
    ну на видео я не шибко вваливал, возможно еще не совсем идеально переключался все-таки одной рукой снимать не ок да и в во дворе это всё было, это конечно не спортяга, но для мотовела динамики предостаточно.
    Да обкатается наверно получше еще поедет, ну и после регулировок качества смеси, в общем поживем увидим он только начал свое существование, а пыль сегодня хватал я когда по город ехал за камазом коорый ехал 45-50 и бросал пыль с обочины на меня
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Стахановец

    • Мопедист
    • Сообщений: 296
    • Степень оранжевости: 86
      • Награды
    • Город: г.Стаханов ЛНР
    Re: Проект atypical
    « Ответ #193 : Апрель 10, 2016, 21:32:52 »
  • +0
  • -0
  • Понятное дело- не спорт ,но в своëм классе - ракета !
    Сегодня ,тоже на своем гонял - купил бачек от триммера и новую крышку - завтра ,на работе бачек закреплю . Да ,обнаружил подсос - пока ,спасает обогатитель :-\ .

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект atypical
    « Ответ #194 : Апрель 10, 2016, 21:47:36 »
  • +0
  • -0
  • Да, практически всё то, о чём мечтали, подвеска, складываемость, 4Т, коробка, компактность и малый вес.

    Низачот лишь за малое количество ручек управления и отсутствие европейских сантехнических хомутов.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...