Автор Тема: Иж- Корнет.  (Прочитано 124436 раз)

Оффлайн Serg(Rus)

  • Мопедист
  • Сообщений: 1252
  • Степень оранжевости: 437
  • Теперь на аватаре- Simson S51 B2-4
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
    • Награды
  • Город: Тольятти
Re: Иж- Корнет.
« Ответ #75 : Январь 07, 2014, 00:20:21 »
  • +0
  • -0
  • При детальном рассмотрении подкрылок получился не совсем симметричным. 6 недель мявню под хвост. Бесит все это. Несколько попыток- ушло 2 банки шпаклевки, с фибронаполнителем и финишной. Самый верный путь- делать модель из монтажной пены, можно подрезать, допенить. И это важно. Конечно "влет" никто ничего не заметит, но блин гнетет все это. С другой стороны 6 недель на подкрылок? Задумаешься о смысле жизни, своем умственном здоровье, мопедизме в частности, кому это все надо? Больные люди на вызовах, я раздраженный, как все это сложится? В чью пользу? Я знаю в чью. Больные не знают.  :D Levcha предлагает переделать подкрылок, но стеклоткани осталось на 1 попытку. Есть стеклохолст ( 2 вида, один совсем не подходит- грубый). Вероятно переделаю, не смогу так ездить. Гнобить будет подкрылок. При написании этого текста ни один больной не пострадал. :D Переделаю, с помощью Levchi сделаю снимки. PS подкрылок есть смысл переделывать?
    « Последнее редактирование: Январь 07, 2014, 01:14:18 от Serg(Rus) »

    Оффлайн Макары4

    • Мопедист
    • Сообщений: 235
    • Степень оранжевости: 109
      • Награды
    • Город: Кизнер /Удмуртия
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #76 : Январь 07, 2014, 10:49:39 »
  • +0
  • -0
  • НЕ вижу смысла в переделке. Даже изначально во всём пластике Корнета нет симметрии. Я тоже на это обратил внимание во время ремонта Корнета,хотел довести до ума,потом плюнул на это дело.Сделал по принципу " Умный не скажет,дурак не поймёт."

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1252
    • Степень оранжевости: 437
    • Теперь на аватаре- Simson S51 B2-4
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #77 : Январь 08, 2014, 09:15:50 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо, внесли душевный баланс!

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1252
    • Степень оранжевости: 437
    • Теперь на аватаре- Simson S51 B2-4
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #78 : Январь 09, 2014, 15:20:01 »
  • +0
  • -0
  • Для Макары4а выложу фото центральной подножки с другой стороны.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1252
    • Степень оранжевости: 437
    • Теперь на аватаре- Simson S51 B2-4
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #79 : Январь 09, 2014, 20:13:55 »
  • +0
  • -0
  • Установил демпфер, отсутствовала одна фрикционная шайба, на рисунке №56, изготовил из 3 мм текстолита. Ограничитель поворота вилки был сильно деформирован, выпрямил. Цепь на Корнете обычная мопедная?
    « Последнее редактирование: Январь 09, 2014, 20:22:49 от Serg(Rus) »

    Оффлайн Макары4

    • Мопедист
    • Сообщений: 235
    • Степень оранжевости: 109
      • Награды
    • Город: Кизнер /Удмуртия
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #80 : Январь 09, 2014, 21:08:29 »
  • +0
  • -0
  • За фото спасибо. Цепь обычная, мопедовская (Карпаты, Дельта),только длинная. Порядка 122 звеньев, точно не помню.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1252
    • Степень оранжевости: 437
    • Теперь на аватаре- Simson S51 B2-4
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #81 : Январь 14, 2014, 15:12:06 »
  • +0
  • -0
  • Делаю новую проводку, т.к. старая местами сильно повреждена. Купил новую в магазине, но она без задней части+ для замка зажигания 6-ти контактного т.е. не подходит, а у меня 8- контактная схема. На электрической схеме есть провод, обозначенный пунктиром, я его выделил. Почему он пунктирный и нужен ли он?

    Оффлайн Макары4

    • Мопедист
    • Сообщений: 235
    • Степень оранжевости: 109
      • Награды
    • Город: Кизнер /Удмуртия
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #82 : Январь 14, 2014, 16:11:14 »
  • +0
  • -0
  • Пунктиром обозначена перемычка. Если будете использовать блок 31 ( а вдруг где-нибудь найдёте,он от Минска),То перемычка не нужна.Если-же блок 31 не используется,то вместо пунктира делаем постоянную проводку.Просто я делал проводку с учётом на будущее,хочу блок 31 спаять сам,хотя и без него работает отлично.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1252
    • Степень оранжевости: 437
    • Теперь на аватаре- Simson S51 B2-4
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #83 : Январь 14, 2014, 16:17:24 »
  • +0
  • -0
  • Блок под №31 это же реле зарядки? А если без реле, то как ток регулируется?


    Оффлайн Макары4

    • Мопедист
    • Сообщений: 235
    • Степень оранжевости: 109
      • Награды
    • Город: Кизнер /Удмуртия
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #84 : Январь 14, 2014, 16:22:06 »
  • +0
  • -0
  • Самое смешное- никак. По заводской схеме тоже без реле сделано.Прошлый сезон откатал-нареканий не было. Аккум- от Ижа 12В/9А.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1252
    • Степень оранжевости: 437
    • Теперь на аватаре- Simson S51 B2-4
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #85 : Январь 17, 2014, 19:28:54 »
  • +0
  • -0
  • Кажется опять я наступил на те же грабли. Патрубок глушителя упирается в центральную подножку. Завтра ещё раз внимательно посмотрю. Если длины патрубка хватит, то буду гнуть, если не хватит, то надо делать новый по месту. Печалька. Вопрос по карбюратору 16N3, к нему подходит 2 троса, 1- газ, 2- обогатитель. На Корнете, как поступить? Установить на руле ижевский обогатитель (монетку) ?
    « Последнее редактирование: Январь 17, 2014, 20:14:42 от Serg(Rus) »

    Оффлайн Макары4

    • Мопедист
    • Сообщений: 235
    • Степень оранжевости: 109
      • Награды
    • Город: Кизнер /Удмуртия
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #86 : Январь 18, 2014, 10:39:27 »
  • +0
  • -0
  • Я поставил от Ижа.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1252
    • Степень оранжевости: 437
    • Теперь на аватаре- Simson S51 B2-4
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #87 : Январь 22, 2014, 21:10:41 »
  • +0
  • -0
  • А может сделать новый патрубок, да и установить другой глушитель? Центральная подножка в сложенном состоянии упирается в соединение патрубок- глушитель. Взять глушитель от 2-х тактника и пустить его горизонтально. Какие будут замечания?

    Оффлайн Макары4

    • Мопедист
    • Сообщений: 235
    • Степень оранжевости: 109
      • Награды
    • Город: Кизнер /Удмуртия
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #88 : Январь 22, 2014, 21:48:36 »
  • +0
  • -0
  • Ну коли ставите немецкий карбюратор,то  не помешает и немецкий глушитель. Или хотя-бы самодельный,если есть доступ к качественной сварке. Мне с Симсоновским глушителем пришлось укорачивать родной патрубок.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1252
    • Степень оранжевости: 437
    • Теперь на аватаре- Simson S51 B2-4
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #89 : Январь 28, 2014, 19:31:37 »
  • +0
  • -0
  • Для патрубка какую трубу брать латунь или медь? Что порекомендуете?