Автор Тема: Иж- Корнет.  (Прочитано 124436 раз)

Оффлайн Serg(Rus)

  • Мопедист
  • Сообщений: 1252
  • Степень оранжевости: 437
  • Теперь на аватаре- Simson S51 B2-4
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
    • Награды
  • Город: Тольятти
Re: Иж- Корнет.
« Ответ #105 : Февраль 26, 2014, 19:31:24 »
  • +0
  • -0
  • Замена коммутатора и замка зажигание ничего не изменило. Возник вопрос, а правильно ли, что на зарядку аккумулятора идет ток с контакта "01"? Логично же пустить на зарядку с клеммы "02", притом их две штуки. Одну клемму на освещение, вторую на зарядку аккумулятора. Клемму "01" можно не задействовать. На схеме Восход 3М клемма "01" идет на сигнал.
    « Последнее редактирование: Февраль 26, 2014, 19:54:34 от Serg(Rus) »

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1252
    • Степень оранжевости: 437
    • Теперь на аватаре- Simson S51 B2-4
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #106 : Март 02, 2014, 18:22:01 »
  • +0
  • -0
  • С клеммы 02 выходит переменное напряжение, а с 01 выпрямленное (полупериодное). Поэтому с 01 и запитан аккум и реле поворотов с сигналом, которым требуется постоянное напряжение. Проверьте ещё сигнал на КЗ ,судя по тому,что родной БКС прозванивается накоротко с клеммы 01.

    Спасибо, Макары4 и Wagner, за время, потраченное на меня. Поставил старый БКС 1МК211, на клемму "01" повесил диод КД209а. Взял лампочку 12V 21W, подал напряжение напрямую с генератора, загорелась ярко и сгорела, взял другую, после БКС горит нормально. Все дело было в новом 94.3734, сначала пробило диод, плюс коротил на массу. Взял БКС  94.3734 домой, буду потрошить, ремонтировать, будет в запасе лежать.
    PS Разобрал, сделано добротно, тиристор радиатором к корпусу через термопасту закреплен винтом.
    « Последнее редактирование: Март 03, 2014, 13:35:16 от Orik »

    Оффлайн Levcha

    • Мопедист
    • Сообщений: 122
    • Степень оранжевости: 114
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #107 : Март 03, 2014, 21:24:22 »
  • +0
  • -0
  • Задняя звезда стоящая на корнете у Сереги.

    Оффлайн Levcha

    • Мопедист
    • Сообщений: 122
    • Степень оранжевости: 114
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #108 : Март 03, 2014, 21:24:50 »
  • +0
  • -0
  • Она же.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1252
    • Степень оранжевости: 437
    • Теперь на аватаре- Simson S51 B2-4
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #109 : Март 04, 2014, 00:20:26 »
  • +0
  • -0
  • Форма звезды отличается от существующих, но видимо, такие шли на первых мопедах.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1252
    • Степень оранжевости: 437
    • Теперь на аватаре- Simson S51 B2-4
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #110 : Март 11, 2014, 16:45:24 »
  • +1
  • -0
  • Вопрос с неисправностью проводки решился довольно легко. Сегодня в гараж приехал Levcha, привез старый советский коммутатор 94.3734 с отломанным ухом. Поставили и все заработало. На аккумуляторе 14,5 вольта. Вывод- коротили новодельные коммутаторы 94.3734, 941.3734. Заодно первый раз покатались по коридорам ГСК на Корнете. Впечатления положительные. Теперь в поиске советского коммутатора.
    « Последнее редактирование: Март 11, 2014, 16:47:10 от Serg(Rus) »

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1252
    • Степень оранжевости: 437
    • Теперь на аватаре- Simson S51 B2-4
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #111 : Март 31, 2014, 19:01:08 »
  • +0
  • -0
  • Приобрел новые беларусские коммутаторы 94.3734, выпуска 06.03, вопрос с зарядкой и светом решен.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1252
    • Степень оранжевости: 437
    • Теперь на аватаре- Simson S51 B2-4
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #112 : Апрель 10, 2014, 20:08:03 »
  • +3
  • -0
  • Покрасил, как и планировал в красно- черный. Начал сборку, залил 4 литра бензина. С бака капает, вероятно по шву. Слили немного, капать перестало. Завтра буду снимать бак, искать место течи и попробую запаять. Пайка годится для такого дела?

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1252
    • Степень оранжевости: 437
    • Теперь на аватаре- Simson S51 B2-4
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #113 : Апрель 10, 2014, 23:37:06 »
  • +0
  • -0
  • Это не по шву. Лопается в месте крепления бака к раме, около сидения.Вибрация, мать ити. Я свой отдавал на проварку (автогеном).

    Макары4 как всегда прав. Капало где- то в районе сидения. Завтра тогда к сварщику.

    На переднее крыло в срочном порядке устанавливайте брызговик. Я на днях проехался по делам на Корнете по грязной дороге, так на движке и на цилиндре полтора-два сантиметра грязи. Потом удивляемся, а почему это мотор перегревается?

    Спасибо за предупреждение. Я еще на улицу не выезжал. Сделаю из камеры небольшой брызговик и на три винтика прикручу.


    Внешне отлично получилось! По крайней мере, мне нравится  :) И колор тоже. Сами красили?

    Сочетание цветов предлагали форумчане, фото вариантов были из интернета. Красил и лачил сам. Не все гладко получилось, но потом заполирую.
    « Последнее редактирование: Апрель 11, 2014, 09:35:38 от Orik »

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1252
    • Степень оранжевости: 437
    • Теперь на аватаре- Simson S51 B2-4
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #114 : Апрель 11, 2014, 19:43:11 »
  • +0
  • -0
  •  Место течи Макары4 определил точно. На снятом баке определил, что бензин капает с верхней части левого кронштейна. Но оказалось, что его уже "варили" и достаточно плохо- не прижали к плоскости бака, зазор 2 мм (вертикальный шов). Краска в месте сварки обгоревшая, что указывает на ремонт во время эксплуатации. В мастерской бак взяли, срежут колхоз и заварят аргоном. Полуавтоматчик варить отказался- боится паров бензина, аргонщик сказал, что в бак пустят углекислоту. Цена вопроса 500р.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1252
    • Степень оранжевости: 437
    • Теперь на аватаре- Simson S51 B2-4
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #115 : Апрель 12, 2014, 20:23:08 »
  • +0
  • -0
  • Нигде не мог найти, как правильно отрегулировать сцепление, ответ нашел на YouTube, даю ссылку

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1252
    • Степень оранжевости: 437
    • Теперь на аватаре- Simson S51 B2-4
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #116 : Апрель 15, 2014, 22:26:24 »
  • +0
  • -0
  • При замене масла в коробке, на сливной пробке с магнитом обнаружил шпонку. :552: Какие предположения? Сцепление и коробка работают.

    Оффлайн Макары4

    • Мопедист
    • Сообщений: 235
    • Степень оранжевости: 109
      • Награды
    • Город: Кизнер /Удмуртия
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #117 : Апрель 16, 2014, 09:27:58 »
  • +1
  • -0
  • Шпонку прибрать. А лучше проверить сцепление ( ведущую шестерню на коленвале).

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1252
    • Степень оранжевости: 437
    • Теперь на аватаре- Simson S51 B2-4
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #118 : Апрель 20, 2014, 21:12:24 »
  • +0
  • -0
  • Макары4 экстрасенс, и с протечкой бака и со шпонкой 100% попадание. Пока сохли, после покраски,  детали Simsona Levchi, снял левую крышку двигателя. Шпонки на шестерне коленвала нет. Как так то??? Поставил шпонку. Возникла проблема регулировки КПП, пинцетом не получается. Будем мудрить ключ.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 896
    • Степень оранжевости: 512
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #119 : Апрель 21, 2014, 19:43:31 »
  • +0
  • -0
  • Регулировочная гайка КПП нормально крутится либо штоком штангенциркуля, либо заточенной велосипедной спицей. Я так делал, пока ключ регулировочный не заимел. И по-поводу пинцета, так есть моторы, куда он подходит, а есть где не подходит. Видимо, разные размеры отверстий регулировочных винтов в картерах встречаются.