Автор Тема: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы  (Прочитано 166981 раз)

Оффлайн Garic

  • Мопедист
  • Сообщений: 236
  • Степень оранжевости: 134
    • Награды
  • Город: " Колпино "
Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
« Ответ #210 : Ноябрь 11, 2021, 12:16:12 »
  • +0
  • -0

  • Благодарю! А где в Колпино живёте? Я бы заехал, если вдруг рядом буду

     На Проспекте Ленина д 41 , Мотор правда в гараже
    Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт

    Оффлайн Garic

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 134
      • Награды
    • Город: " Колпино "
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #211 : Ноябрь 11, 2021, 12:30:46 »
  • +0
  • -0
  • Garic! И как мотор получился?? Какие преимущества со стандартным? какая максимальная скорость?

    Я не знаю какая скорость , обкатывал на стенде (не куда ставить ) + резонатор ставил от КТМ



    , не чего не пилил , только окна подчистил немного бор машинкой , но визжал как поросенок и с низких подхват хороший
    Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт

    Оффлайн Wercary

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 48
    • Храню сцепление, толкаюсь ногами...
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #212 : Ноябрь 11, 2021, 20:20:21 »
  • +0
  • -0
  • Garic  - Благодарю! Если вдруг соберусь в ваши края, то маякну!

    А максимальные обороты тахометром не измеряли?
    « Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2021, 20:53:47 от Orik »
    Между первой и второй- перерывчик небольшой...

    Оффлайн Garic

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 134
      • Награды
    • Город: " Колпино "
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #213 : Ноябрь 12, 2021, 08:03:10 »
  • +0
  • -0
  • Борзо смотрится , видос работы есть????
    Скорее ставьте на любую ходовую и на тесты  8)



    Видео нет , снимал на "нокию" , а ходовку пообещали мне дельту без мотора , жду уже года 3 , а специально заморачиваться , покупать не буду , мотор перебирал лет 6 назад , карб и резонатор стоят уже на другой технике
    Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #214 : Ноябрь 13, 2021, 21:07:37 »
  • +0
  • -0
  • а ходовку пообещали мне дельту без мотора,
    Если вдруг Дельта доедет, не забудьте цепь кинуть через поддерживающий ролик нижнего полотна. Установить его можно в трубке крепления подставки например. Этот мотор на Дельту не подходит нормально, если без ролика, то будет тереть по выступу вала кикстартера сверху и снизу по стенке отсека зажигания, плюс к этому при работе маятника цепь будет натягиваться до струнного звона и  погнёт маятник.
    Как на этом видео.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Garic

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 134
      • Награды
    • Город: " Колпино "
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #215 : Ноябрь 15, 2021, 12:37:30 »
  • +0
  • -0
  • Да я думаю рама уже в металлоломе  :'(
    Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт

    Оффлайн Wercary

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 48
    • Храню сцепление, толкаюсь ногами...
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #216 : Январь 23, 2022, 12:19:59 »
  • +0
  • -0
  • Доброго времени суток, дорогие друзья-мопедисты! Появился вопрос следующего содержания. За годы упорного (уйди, Ржевский!) сбора двигателей Ш-62 и запчастей к ним, накопилось у меня три прекрасных зае.. задолбаных шестеренки.
     
    Появилась идея взять электроды по нержавейке и наварить уставшие зубы, после чего обточить все это на станке (который бы еще найти) и привести к человеческому виду. Как думаете, прокатит, или быстро срежет?
    Между первой и второй- перерывчик небольшой...

    Оффлайн Рижский

    • Мопедист
    • Сообщений: 103
    • Степень оранжевости: 19
    • Множество историй, коль желаешь расскажу!
      • Награды
    • Город: Найденовка
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #217 : Январь 23, 2022, 22:21:54 »
  • +1
  • -0
  • Думаю,на таком объёме это будет работать, но как долго покажет практика!

    Оффлайн Garic

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 134
      • Награды
    • Город: " Колпино "
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #218 : Январь 24, 2022, 08:27:33 »
  • +0
  • -0
  • Вообще то они под калины , или цементированы , при сварки нагрев пойдет и совсем железо станет мягким , а слой наплавленный электродом не калится если пробовать их пере закалить  , надо искать углеродистую проволоку , наваривать аргоном , делать нормализацию (полный отжиг ) фрезеровать или подгонять напильником  и снова калить , не горелкой а в нормальной термички с последующим отпуском , проще их подточить  :))
    Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт

    Оффлайн Рижский

    • Мопедист
    • Сообщений: 103
    • Степень оранжевости: 19
    • Множество историй, коль желаешь расскажу!
      • Награды
    • Город: Найденовка
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #219 : Январь 24, 2022, 22:27:36 »
  • +1
  • -0
  • В старой книжке по ремонту восхода,автора уже не вспомню,прошло порядка 20 лет :o,писалось:наварить повреждённые кулачки зацепления полуавтоматом,обработать и зацементировать,написано было не так конечно,это я перевёл на понятный язык,я сам так не делал,но знаю картингистов, которые так делали и у них все прекрасно работало,на в50,на минске...

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #220 : Январь 25, 2022, 21:52:44 »
  • +0
  • -0
  • В принципе, в зависимости от проволоки и режима сварки, шов полуавтоматом может быть даже очень твёрдым. Для цементации вроде можно использовать карюбюризатор домашнего приготовления  из древесного угля с добавлением 10% соды, но я сам не пробовал, советовать не буду.

    Оффлайн Рижский

    • Мопедист
    • Сообщений: 103
    • Степень оранжевости: 19
    • Множество историй, коль желаешь расскажу!
      • Награды
    • Город: Найденовка
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #221 : Январь 25, 2022, 23:13:57 »
  • +0
  • -0
  • Встретил знакомого спортсмена сегодня, и спросил про это,рассказал, что все делали по советской книжке,способ:запекание детали в заваренном "гробу" с помесью древесного угля и графита,может ещё что то,в этой волшебной книжке были температура,время,пропорции,и все остальное, и говорит,получалось лучше заводского!я даже где то слышал про этот способ в всемирной паутине.

    Оффлайн Garic

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 134
      • Награды
    • Город: " Колпино "
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #222 : Январь 26, 2022, 09:33:04 »
  • +0
  • -0
  • Встретил знакомого спортсмена сегодня, и спросил про это,рассказал, что все делали по советской книжке,способ:запекание детали в заваренном "гробу" с помесью древесного угля и графита,может ещё что то,в этой волшебной книжке были
    Да и темпера 850-950 и сутки или меньше выдерживать в зависимости от толщины цементированного  слоя , этот способ до сих пор используют на производствах , но слишком дорогой , сколько эл . энергии или газа расходуется , на такие мелкие детали сейчас используется Т,В,Ч, с поверхностной закалкой и детали делают с углеродистой или легированной стали , столько заморочек ради 3-х деталюшек , стоит ли ?
    Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #223 : Январь 26, 2022, 13:06:59 »
  • +0
  • -0
  • Знакомый керамист и старая фарфоровая чашка - и никаких заморочек)

    Оффлайн Wercary

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 48
    • Храню сцепление, толкаюсь ногами...
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #224 : Май 24, 2022, 18:45:08 »
  • +0
  • -0
  • Доброго всем времени суток. Появился вопрос. Сюда пишу не просто так, это касается Ш-62 и того, что было до... Собственно, вопрос возник при переборке запчастей и перекладывании их из коробки в коробку с целью дальнейшего упорядочивания созерцаемого беспорядка. Естественно, без рассматривания не обошлось. Нашлись 3 генератора, один, первый на фото, самый обычный генератор 88 года. (В-50)



    Второй - 82 год (Ш-62)



    И третий..... 80 год.



    Собственно, отсюда и вопрос: На какие двигатели устанавливали генератор 80 года, если учесть, что Ш-62 пошел с 81 года(если мне не отказывает память)?
    Между первой и второй- перерывчик небольшой...