Автор Тема: Подскажите. Наклон мопеда влияет на обороты двигателя  (Прочитано 3979 раз)

Оффлайн BESSENIM

  • Мопедист
  • Сообщений: 82
  • Степень оранжевости: 64
    • Награды
  • Город: Москва
Здравствуйте, коллеги.
Хочу к вам обратиться с задачей, которую не могу постигнуть. Суть попытался заснять на видео, и пояснения далее:
https://youtu.be/WaaksEDPyQc

Наклоняю карбюратор на гибком шланге градусов на 30 сначала налево, потом направо. Изменений ощутимых в работе мотора нет.
Потом наклоняю весь мопед градусов на 15 не больше, сначала налево - обороты растут! Потом ставлю ровно и мотор заливает. Если сделать наоборот, то соответственно при наклоне направо зальет сразу, если вдруг не заглохнет то при левом крене обороты сразу возрастут. И третий вариант - удерживаю карбюратор в горизонтальном положении рукой (заснять такой кульбит, разумеется, не хватило рук) и наклоняю мопед - симптомы те же - то льет то орет.
Как так!? Я понимаю если в карбуляторе меняется уровень и происходит перелив или обеднение. Но какая нафиг мотору разница в каком положении работать? Бенз из бака поступает при любом положении, да и не успел бы он обсохнуть, поплавковая камера установлена из прозрачного пластика, уровень стоит!
Ранее мотор уже был весь облит мыльной водой и затем надут компрессором - ни одного пузыря, утечек и подсосов воздуха нет, хоть подводную лодку из него делай

Оффлайн BESSENIM

  • Мопедист
  • Сообщений: 82
  • Степень оранжевости: 64
    • Награды
  • Город: Москва
А теперь самое интересное. Мотор остыл. Повторяю эксперимент. Реакции на наклон нет. Обогатитель все так же как и на предыдущем видео закрыт.

https://youtu.be/fgCGmlsLpCg

Что же это?

Онлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1631
  • Степень оранжевости: 869
  • Кургузов Роман
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
 А почему вы думаете что когда сразу глохнет это заливает . Может искра пропадает ? Что то разболталось по электричеству  или вернее начинает болтаться на горячую.
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2023, 22:04:21 от Кургузов Роман »
Всё сбудется стоит только расхотеть .

Оффлайн BESSENIM

  • Мопедист
  • Сообщений: 82
  • Степень оранжевости: 64
    • Награды
  • Город: Москва
 Мотор можно разгазовать, он пропердится как при богатой смеси и продолжит работу в этом положении какое-то время. Только я это показать на камеру никак не могу, рук не хватает :) По этому я уверен, что не зажигание. Если пойти от обратного, зажигание ведь никак не может привести к росту оборотов, а система питания - может. Натяжка троса кстати тоже исключена.
Сейчас горожу  систему с прямым креплением карбюратора без каких либо патрубков вовсе. Не знаю зачем, уже просто от бессилия и отчаяния.

«Видишь суслика? И я не вижу, а он есть!» (с)
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2023, 22:46:22 от BESSENIM »

Онлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1631
  • Степень оранжевости: 869
  • Кургузов Роман
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Исключайте по очереди то одно , то другое и проверяйте каждый раз . Например без воздушного фильтра и так далее . Суслик найдётся .

 Например у меня как за жопу держало - потеря мах. мощности , много куда влез , а помогла замена лампочки в стопаре или габарите - мыкала на массу  перегоревшая - нить оборвалась и лежала  что то коротила .Чудеса - нет , непонимание , схожие симптомы . Иногда помогает вспомнить что я делал шаг назад и что сам накосячил там .
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2023, 23:43:56 от Кургузов Роман »
Всё сбудется стоит только расхотеть .

Оффлайн BESSENIM

  • Мопедист
  • Сообщений: 82
  • Степень оранжевости: 64
    • Награды
  • Город: Москва
По этому я и пришёл с поклоном сюда, что перепробовал уже всё.
Меняны патрубки, карбюраторы, сальники, прокладки, фильтры. Весь мотор перебран и приласкан как дитятка. Проверено все. Проблема не найдена, но она есть. Летом то же самое.
Борюсь уже не перый год, просто в очередной раз психанул, глядя на людей которые таких проблем не имеют вовсе.

Онлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1631
  • Степень оранжевости: 869
  • Кургузов Роман
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
С тестером дружите ?  Давайте начнём с моего любимого - со свечного колпачка . Сопротивление на холодную, затем но горячую, затем горячий потрясти во всех положениях на тестере . Вообще без колпачка . Разборка колпачка .

Я почему так пишу - я в детстве 5 лет мучался , естественно ни тестера , ни знаний не было . Так и не разгадал загадку того мопеда . По этому вот им за трудное детство , деревянные игрушки .

Пример из жизни : клиент приносит болгарку - не включается , разбираю прозваниваю всё есть , включаю работает , клиент стоит смотрит, собираю включаю работает , начинаю во включенном состоянии бить её об стол - заглохла . Разбираю прозваниваю - нет сопротивления , меняю выключатель , клиент уходит довольный . А если б не постучал клиент унёс домой , а на работе не включается  - было бы мастер плохой , мастер козёл . Вот так бывает .

Так что давайте с пристрастием всё по новой .

А на счёт вашего мотора - хоть камера перемещается и звук меняется , вроде там есть по звуку то так , то по другому при одинаковых оборотах .

Говоря что мотор то повышает обороты, то норма , то глохнет и что причина по электрике не может быть потому что этого не может быть никогда - вы сами отрубаете себе шанс поиска в этом направлении . Хотя всё остальное вами перетряхнуто и проверено . А вы разрешите себе поискать там где не может быть никогда . Хотя бы по приколу , от нехер делать .
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2023, 00:42:03 от Кургузов Роман »
Всё сбудется стоит только расхотеть .

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6750
  • Степень оранжевости: 9168
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Была похожая проблема. На самой катушке есть провод припаянный к подкове.Иногда в виде перемычки. Причина - холодная пайка. При нагреве аж искра начинала там проскакивать. Пропал и проблема ушла. Симптомы похожие. Тоже по началу грешил на карбюратор
Здесь был Orik

Оффлайн BESSENIM

  • Мопедист
  • Сообщений: 82
  • Степень оранжевости: 64
    • Награды
  • Город: Москва
Не проблема. Мой свечник примитивный как на бензопиле (пружина с крючком и резиновый колпачок без какого бы то ни было резистора) и уверенно показывает  нулевое сопротивление при любой температуре и угле наклона мопеда.


Для меня, конечно, всегда было загадкой как керосин по проводам течёт, но я всеж склоняюсь, что искричество в каком либо проявлении тут совершенно не виновато.
Надеюсь, что завтра доделаю прямое крепление карбюратора к цилиндру без каких либо патрубков. Так получится невозможно установить воздушный фильтр, ну и ладно, для опытов сойдет.таким образом должно исключиться еще одно подозрительное место

Онлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1631
  • Степень оранжевости: 869
  • Кургузов Роман
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Пропаял - написал вам дядюшка Орик . Паяльник в гараже есть .  А если мы правы с вас прокатиться - шутка .
Всё сбудется стоит только расхотеть .

Оффлайн BESSENIM

  • Мопедист
  • Сообщений: 82
  • Степень оранжевости: 64
    • Награды
  • Город: Москва
Orik
Интересно каким образом у вам искрение проводов приводило к росту оборотов? Понимаю, если наклонил, контакт отвис и заглохло. Но повышать обороты оно ведь не может.

Как бы там ни было это место я при переборке проконтролировал. Там все в порядке.

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6750
  • Степень оранжевости: 9168
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Я не хочу повторяться.... Был отчёт по этому поводу. Старожилы помнят. Начинать надо с простого!

« Последнее редактирование: Февраль 19, 2023, 09:47:39 от Orik »
Здесь был Orik

Оффлайн BESSENIM

  • Мопедист
  • Сообщений: 82
  • Степень оранжевости: 64
    • Награды
  • Город: Москва
Благодарю за подсказки
Похоже искать старую тему теперь уже не имеет смысла, «дело было не в бобине».

Изуродовал запасной карбюратор чтоб прикрутить напрямую к цилиндру. Иии… проблема ушла.
Мистика! Коллектор был опрессован, утечки исключены. Тем не менее, значит его все таки где-то коробило при нагреве.

Видео доказательства успешного изгнания демона из мотора.
https://youtu.be/79MmK_uUa3c

Оффлайн BESSENIM

  • Мопедист
  • Сообщений: 82
  • Степень оранжевости: 64
    • Награды
  • Город: Москва
Оу,  у меня утром почему-то не загрузилось видео Орика, думал в сообщении скрытый посыл изучать самостоятельно недра форума для нахождения ответа. Оказывается просто интернет шалил :D

Резюмируя: в месте стыка коллектор - лепестковый клапан, предусмотрен уплотнительный буртик из резины. Но при этом между ЛК и коллектором образуется микроскопический зазор, где, вероятно, скапливается топливо с маслом.  На холодном моторе после простоя оно равномерно размазывается по дну, а после прогрева разжижается и приобретает текучесть. Видимо уплотнительный буртик имеет хреновое прилегание в правом нижнем углу, по этому при наклоне налево на горячем моторе оголяется маленькая дырдочка и обедняет смесь, соответственно направо лужа заполняет зазор и устраняет подсос. Пока что самый правдоподобный вариант потому что на буртике как раз по углам нашлись места менее миллиметра где он попадал во впускное окно и не обжался.
Остаётся открытым вопрос почему оттуда не шли пузыри при опрессовке с мылом. Понятно, что место коварное, находится снизу, но при переборке я мотор вверх ногами намыливал и три атмосферы компрессором вдувал.

Попытался сделать схему в своё оправдание, если ссылка сработает:
 
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2023, 16:34:49 от BESSENIM »

Онлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1631
  • Степень оранжевости: 869
  • Кургузов Роман
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Да чертёж есть .Обьяснение логичное . А патрубок тот что стоял резиновый внутреннего расслоения не имеет - он однослойный ?
Всё сбудется стоит только расхотеть .