Речь о том что как доказать что собранный мопед твой?Обычно доками служит договор продажи от магазина. А если это самопал? При езде в соло мне это мало трогает, но если выезжать с мотослета. Полюбому проверка документов Придется объяснять, "за жизнь" трепаться . Хотелось бы без прелюдий к движению))
На счет цвета - видел техпаспорт, где в графе цвет написано - различные!
Инструкция, кстати, может послужить аргументом в споре насчёт 50 кубов или не 50. С дырчиками и советскими двухскоростниками я думаю вопросов не будет. А вот с Симсонами и прочими скутерами вопросы будут.Нарисованные 50 см3 в инструкции просто облегчат инспектору задачу. Меньше складок на лбу будет в старости.Тему закрывать? Или ещё побубним?
В этой теме для себя массу полезнейшей информации почерпнул. Спасибо.Остальные форумы что открывал бред на десятки страниц. Чем больше читаешь, тем больше вопросов))
Дядь, а нет никакой паранои.Если мы в такой стране живем, можно всего ожидать.Есть такое принцип "докопаться".. скучно, надо мозги поканифолить.Ты за все регионы наше необъятной не говори. У меня мотоциклистов не останавливают за мелкие нарушения и не гоняются.Даже доки старые на мертвецов прокатывают если это урал или иж
Но в соседних областях построже.
Тему закрывать?
Или ещё побубним?