Автор Тема: Собираю вопросы к начальнику технического отдела з-да "Вайрас" (Vairas)  (Прочитано 136577 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Цитировать
или ставят китай который в лучшем случае больше 3тыс км не протянет
Те же моторы ставят на Стелсы, а на них пробег в 20000-25000 не редкость, тухловат конечно, но за-то надёжен.
В Минске посчитали себестоимость запуска производства своего четырёхтактника и закупку китайского.
Вы бы купили "Минск" по цене 1,5 СиБиэРок?
А что двухтактники в Минске ещё выпускают?
Цитировать
Мы типа в 21 веке экологию бережём.
Мы живём в условиях действующих нормативов, купите то, на чём вас с вашего огорода не выпустят?
Я побывал в такой ситуации с ЗиЛом-157...
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Dima4325

  • Мопедист
  • Сообщений: 635
  • Степень оранжевости: 122
  • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
    • Награды
  • Город: Витебск
Самый новый, который я видел, 2010 года мотор от минска - 6млн.руб. или около 300$

У нас по городу ездят и зилы и кразы, даже икарус есть в автопарке  - ^техпомощь^. И лаз 169 р есть , учат на нём будущих водителей.  :)
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2016, 09:36:34 от Orik »
Советская классика не стареет!

Оффлайн Ёся

  • Мопедист
  • Сообщений: 248
  • Степень оранжевости: 72
    • Награды
  • Город: Красногорск
Здесь надо выходить на гос.уровень. Заводы для реанимации есть, есть работающие заводы их можно модернизировать. Без поддержки не подойти. Думаю, уверен, хороший мопед и сегодня "в деревне" будет востребован.

Мы с моим шефом смотрим на мой, и вспоминаем детство, юность, СССР.  Техника была ходовая. В каждом дворе имелся мопед и несколько дырчиков.  Просто сегодня вырос уровень сервиса и упал уровень знаний.  Ни кому не надо возится самому, а мопед советский требует ежедневного ТО ))

Новая техника вряд ли  уже будет такой же "привередливой", но тут не обойти стороной человеческий фактор.  Те кто помнит, будут скептически смотреть, и им вряд ли уже надо иметь такую технику.  Потенциальный же покупатель незнаком и ленив для познания.

Тупик ?  Возможно, но если сейчас не пробить тему, используя патриотический подъем, завтра может уже не прокатит.

Можно попробывать составить коллективное письмо, объеденив  все ресурсы мопедные. А можно каждому поискать в записной  книжке людей )) Как сказал мой друг - ты уверен что знаешь все о тех, чьи телефоны в твоей записной !?   Я подумал, а ведь он прав, не все. ))

Оффлайн Mic70

  • Мопедист
  • Сообщений: 315
  • Степень оранжевости: 113
    • Награды
  • Город: Украина, Донецк
Здесь надо выходить на гос.уровень.
... используя патриотический подъем ...
... Можно попробывать составить коллективное письмо ...

Деццкий сад. Весь мир на электро и водород переходит, а Вы мечтаете наладить производство дырчиков.
Вот поэтому и вот такое "импортозамещение"! ;-)

Оффлайн SEvg

  • Мопедист
  • Сообщений: 328
  • Степень оранжевости: 206
  • Награды Знания, опыт Участник мегачелленджа 1 степени
    • Награды
  • Город: Ярославль
А сейчас вообще кто-нибудь, что-нибудь двухтактное производит кроме бензопил?
"Русская механика", Рыбинск. Если память не изменяет РМЗ-551 (снегоходы). Рядный двухтактник о двух цилиндрах. Нелицензионная копия 503-го "Ротакса".
Gonna get endless.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Евгений дорогой, Вы ещё КДешник вспомните, как нелицензионную копию Д-4
Полтинник на снегоход?
Цитировать
Деццкий сад
Это я про гос-программу возрождения двухтактиков.
А вот коллекцию в гараже прятать - грех. Вот в соседнем государстве музей отстроили, и моторы эти там совсем не чужие...
Не то, что бы продать и забыть, нет, на взаимовыгодных условиях предоставить экспозицию, лекции по большим праздникам читать...
 Тоже мечты, но более реальные.
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2016, 21:19:18 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Dima4325

  • Мопедист
  • Сообщений: 635
  • Степень оранжевости: 122
  • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
    • Награды
  • Город: Витебск
Время упустили ! :'( Вы подумаете если бы в 90х такой мотор выпускали цены бы ему не было , а глядишь может и SZ и ЛМЗ были бы живы (конечно если бы они разработали принципиально новую ходовку и удерживали рынок от наплыва китая.) А так Москва нам не дала указания на выпуск,  а ведь руководство могло отдать команду на выпуск мотров вдь СССР уже разваливался и завод мог спастись! Вот идёшь ты по улице , а тебя чувак обгоняет на новых КАРПАТАХ и нет никаких альф и т.п .
Советская классика не стареет!

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
Нужно выходить на госуровень или заинтересовывать спонсоров. А спонсорам нужно то что будет легко продаваться и пользоваться большим спросом. Чтобы было выгодно этим всем заниматься должны быть приличные объемы.
Точить на токарных универсальных станках, и расточатся металлом уже нигде не выгодно, кроме стран СНГ.
 Везде ЧПУ в 3 смены хреначат, точное литье, минимум обработки максимум технологичности. Только крупносерийное производство, единичное нерентабельно.

Думается был бы смысл не зацикливаться на объеме в 50 кубиков, а сделать линейку 50-125 кубов на базе одного мотора. Проработать пару вариантов ходовки. А потом периодически обновлять дизайн стимулируя продажи.

Посмотрите на велики, пару лет назад их не было так много. А сейчас заполонили все. И приличный велик стоит как китайский скутер. Казалось бы нонсенс, а и такие покупают. 
Владелец уколхоженых карпат

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Господа, Вы все не можете понять, что 21-ый век уже наступил, я не утверждаю, что он лучше 20-го, но он наступил
Ценность этого всего в том, что этого нет, что его никто не видел. А если это всё окажется доступно, оно будет никому не нужно.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Dima4325

  • Мопедист
  • Сообщений: 635
  • Степень оранжевости: 122
  • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
    • Награды
  • Город: Витебск
Так где этого спонсера взять-то ? Да и ещё стереотипы что советский мопед (лмз , рмз , и т.д.) это это куча запчастей на колёсах  (хотя я так не щитаю но некоторые люди мне чуть ли не насильно навязывают это мнение и при это корчат такие рожи что это как будто худший мопед ) хотя мне даже кажется что у них и мопеда то толком никогда и небыло.Но они при это канифолят всем мозги. Я вон прихожу в магазин мотзапчастей и мне там говорят ^мальчи ты когда себе купишь китайский мопед и перестанешь мучатся?^  а когда я говорю что никакой китаец мне не заменит СССР то они приходят в недоумение. (простите накипело)
Советская классика не стареет!

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
Ну китайские же дельты альфы в любой деревне есть. А вы говорите не нужно.

Самая соль в том что никто не захочет заморачиваться, да и часть мозгов///рук утекла///умерла.
Запустить серию это не проценты с перепродажи на ровном месте получать.
Владелец уколхоженых карпат

Оффлайн Squish

  • Мопедист
  • Сообщений: 368
  • Степень оранжевости: 113
    • Награды
  • Город: Рига
Посмотрел, интересно! Раньше таких и незнал.
Но, двигатель Ш-78С  самый разумный мне кажется. Там отсутствуют эти шарики. Ненравится с ними, болтаются и лишую энергию снимает. Другой принцип возможно более удачный как в  Ш-78С. https://img-fotki.yandex.ru/get/174352/249374010.28/0_1c2a9a_26154e9d_orig.jpg

 

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Цитировать
Ну китайские же ...
У Китайцев есть одно СОВСЕМ МАЛЕНЬКОЕ преимущество - внутренний рынок, с таким можно ни одну планету завоевать.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Неужели кому-то нужны эти советские пердулетки? Нет, не как коллекционная весч, а просто использовать?
Вспоминаю детство пионерское-мопеды у всех, ездят еденицы. Не было запчастей, пожалуй как сейчас, только трупов мопедов в разы больше. Они поэтому и сохранились до наших дней, что по сарайкам стояли.
Вы хоть помните те времена, проектанты?
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Цитировать
Вы хоть помните те времена, проектанты?
Они просто их не видели....
Лучше просить прощения, чем разрешения..