Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Восстановление мопеда Карпаты
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
»
Вниз
Автор
Тема: Восстановление мопеда Карпаты (Прочитано 21099 раз)
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Восстановление мопеда Карпаты
«
Ответ #30 :
Ноябрь 11, 2014, 10:34:03 »
+0
-0
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Восстановление мопеда Карпаты
«
Ответ #31 :
Ноябрь 11, 2014, 15:11:47 »
+0
-0
Знакомая фотка. ...но я не полировал крылья, а обдирал, хотя эта идея уменьшения оборотов внешним регулятором вполне подойдет у кого плавных регуляторов в болгарке нет.
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Восстановление мопеда Карпаты
«
Ответ #32 :
Ноябрь 11, 2014, 20:28:55 »
+0
-0
Я больше размер "болгарки" имел в виду.
У меня вообще никогда не было маленькой болгарки, где не подлезал большой, там Дримелем
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Fidel
Мопедист
Сообщений: 24
Степень оранжевости: 4
Город: Долгопрудный
Re: Восстановление мопеда Карпаты
«
Ответ #33 :
Ноябрь 14, 2014, 12:08:51 »
+0
-0
Мужчины, подскажите пожалуйста размеры болтов (винтов?), которыми крепится заднее крыло? Особенно интересует длинна. Кроме винтов нужна информация по верхней оси, на которую крепятся амортизаторы (длинна, диаметр, шаг резьбы).
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Восстановление мопеда Карпаты
«
Ответ #34 :
Ноябрь 15, 2014, 03:12:15 »
+0
-0
Обычно М6 20 мм. Под крыло лучше ставить широкие шайбы. Желательно использовать самоконтрящиеся гайки.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Денис
Мопедист
Сообщений: 43
Степень оранжевости: 11
Город: Муром
Re: Восстановление мопеда Карпаты
«
Ответ #35 :
Ноябрь 15, 2014, 10:10:45 »
+0
-0
И еще, если Вы желаете, чтобы все было красиво и культурно, посмотрите тему Steinberg (надеюсь правильно написал) на Дырчике
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=1330
он ставил под болты прорезиненные шайбы. Очень хорошая вещь. Как бы и шайбу где надо поставите, и краску не сдерете!
Вот такие
Цена примерно 2-3 руб\шт в магазинах крепежа.
Записан
Fidel
Мопедист
Сообщений: 24
Степень оранжевости: 4
Город: Долгопрудный
Re: Восстановление мопеда Карпаты
«
Ответ #36 :
Ноябрь 15, 2014, 21:22:24 »
+0
-0
Болты купил немного короче. Шайбы и гровера тоже конечно купил. По прорезиненным шайбам идея хорошая. Их хорошо поставить между крылом и проушиной на раме. Там в стоке стояли пластиковые шайбы. У меня только одна сохранилась. Постараюсь найти прорезиненные. Спасибо за идею. А вот втулку в ннижней точке крепления крыла я не учел. Вот думаю из чего ее сделать.
Подскажите пожалуйста размеры и резьбу верхней оси амортизаторов.
Записан
Fidel
Мопедист
Сообщений: 24
Степень оранжевости: 4
Город: Долгопрудный
Re: Восстановление мопеда Карпаты
«
Ответ #37 :
Ноябрь 17, 2014, 12:32:30 »
+0
-0
Мужчины, дайте пожалуйста ссылку на то как переспицевать колеса. Если такая есть. Вроде где-то я видел, а найти не могу.
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Восстановление мопеда Карпаты
«
Ответ #38 :
Ноябрь 17, 2014, 13:01:11 »
+0
-0
http://skynet-t800.ucoz.ru/publ/vidy_spicovki/1-1-0-5
Ссылки есть на велосипедные колёса. На Карпатные колёса не встречал. Много ошибочных видео, которые лучше не смотреть.
Два сразу колеса не разбирай. Разбери одно, а второе будет образцом.
Сначала спицуй одну сторону, потом вторую. Смотри на образец и делай неспешно.
После сборки ставь колесо без покрышки на вилку и крути. Есть два вида нестыковок, яйцо и восьмёрка. Яйцо это биение обода вверх-вниз, лечат подтягиванием всех спиц подряд со стороны наибольшего выпирания обода наружу.
Восьмёрка это биение обода вправо-влево. Со стороны наибольшего выпирания подтягивают спицы противоположного борта.
Общую натяжку спиц производят с одного борта, то есть через одну. Равномерно, по пол оборота каждую. Если тянуть все спицы подряд, то возникнет яйцо.
Оспицовка вещь сложная к осмыслению, может возникнуть кратковременный психоз и желание купить литые колёса. Но познав дзенн оспицовывания начнёшь себя уважать.
Либо ищи на форуме Симса и просто отвези колесо ему. За относительно небольшое вознаграждение он избавляет от морально-психологических страданий.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Vorchun
Мопедист
Сообщений: 1182
Степень оранжевости: 631
Награды
Город: Оренбург
Re: Восстановление мопеда Карпаты
«
Ответ #39 :
Ноябрь 17, 2014, 13:15:14 »
+0
-0
Мото или вело - разницы нет -
http://www.veliki.ru/text/sborka.html
Особенно обратите внимание на понятие - "Ключевая" спица, далее оспицовка.
«
Последнее редактирование: Ноябрь 17, 2014, 13:23:47 от Vorchun
»
Записан
CarFan
Мопедист
Сообщений: 31
Степень оранжевости: 26
Награды
Город: Москва
Re: Восстановление мопеда Карпаты
«
Ответ #40 :
Ноябрь 17, 2014, 13:54:49 »
+0
-0
Когда собирал колеса к своей Риге-11, прошел через описанные Вагнером стадии.
Психоз словил. Через недели две только второй раз приступил.
В итоге все-таки получилось (не идеально, конечно, как у Вагнера на видео). Хочу заметить - что в данном процессе не все очевидно, т.е. когда правишь 8-ку - не только противоположные (т.е очевидные) спицы участвуют.
Записан
Fidel
Мопедист
Сообщений: 24
Степень оранжевости: 4
Город: Долгопрудный
Re: Восстановление мопеда Карпаты
«
Ответ #41 :
Ноябрь 17, 2014, 13:56:09 »
+1
-0
Либо ищи на форуме Симса и просто отвези колесо ему. За относительно небольшое вознаграждение он избавляет от морально-психологических страданий.
[/quote]
Симс это случайно не тот человек, который в Москве в районе Окружной делает колеса?
Записан
Fidel
Мопедист
Сообщений: 24
Степень оранжевости: 4
Город: Долгопрудный
Re: Восстановление мопеда Карпаты
«
Ответ #42 :
Декабрь 08, 2014, 09:49:13 »
+0
-0
Мужчины, подскажите каким образом устанавливаются верхние проушины амортизаторов. Как известно она смещены от вертикальной оси амортизатора в сторону. Может кто-нибудь кинет фотку правильной ориентации проушин амортизаторов?
Записан
makumazans
Мопедист
Сообщений: 10
Степень оранжевости: 0
Город: Одесса
Re: Восстановление мопеда Карпаты
«
Ответ #43 :
Декабрь 08, 2014, 23:20:22 »
+0
-0
Вчера примерял на проваренную раму - вроде всё равно каким боком, главное чтоб пружина сверху. И, насколько понял, стальные вставки в проушины тоже только сверху. Долго муздыкался, пытаясь наколхозить и вниз такие же проставки. Сделал, а потом в книжечке увидел, что их, вроде, и нет в оригинале. Радует, что русский - смотрю в инструкцию после того как сломаю.
Записан
Хорошо там, где меня нет.... Ничего. И туда доберусь!
Fidel
Мопедист
Сообщений: 24
Степень оранжевости: 4
Город: Долгопрудный
Re: Восстановление мопеда Карпаты
«
Ответ #44 :
Декабрь 09, 2014, 08:20:11 »
+0
-0
Втулки должны быть только в верхних проушинах. Это сто проц. Немного поразмыслив (жаль что перед глазами нет мопеда) я пришел к выводу что верхняя проушина должна быть установлена таким образом, чтобы сторона с большим смещением была направлена внутрь. Хотя могу ошибаться.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Восстановление мопеда Карпаты