Автор Тема: Восстановление мопеда Карпаты  (Прочитано 21099 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6312
  • Степень оранжевости: 1218
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Восстановление мопеда Карпаты
« Ответ #30 : Ноябрь 11, 2014, 10:34:03 »
  • +0
  • -0
  • Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3000
    • Степень оранжевости: 878
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Восстановление мопеда Карпаты
    « Ответ #31 : Ноябрь 11, 2014, 15:11:47 »
  • +0
  • -0
  • :) Знакомая фотка. ...но я не полировал крылья, а обдирал, хотя эта идея уменьшения оборотов внешним регулятором вполне подойдет у кого плавных регуляторов в болгарке нет.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6312
    • Степень оранжевости: 1218
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Восстановление мопеда Карпаты
    « Ответ #32 : Ноябрь 11, 2014, 20:28:55 »
  • +0
  • -0
  • Я больше размер "болгарки" имел в виду.
    У меня вообще никогда не было маленькой болгарки, где не подлезал большой, там Дримелем
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Fidel

    • Мопедист
    • Сообщений: 24
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Долгопрудный
    Re: Восстановление мопеда Карпаты
    « Ответ #33 : Ноябрь 14, 2014, 12:08:51 »
  • +0
  • -0
  • Мужчины, подскажите пожалуйста размеры болтов (винтов?), которыми крепится заднее крыло? Особенно интересует длинна. Кроме винтов нужна информация по верхней оси, на которую крепятся амортизаторы (длинна, диаметр, шаг резьбы).

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Восстановление мопеда Карпаты
    « Ответ #34 : Ноябрь 15, 2014, 03:12:15 »
  • +0
  • -0
  • Обычно М6 20 мм. Под крыло лучше ставить широкие шайбы. Желательно использовать самоконтрящиеся гайки.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Денис

    • Мопедист
    • Сообщений: 43
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Муром
    Re: Восстановление мопеда Карпаты
    « Ответ #35 : Ноябрь 15, 2014, 10:10:45 »
  • +0
  • -0
  • И еще, если Вы желаете, чтобы все было красиво и культурно, посмотрите тему Steinberg (надеюсь правильно написал) на Дырчике http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=1330 он ставил под болты прорезиненные шайбы. Очень хорошая вещь. Как бы и шайбу где надо поставите, и краску не сдерете!

    Вот такие
    Цена примерно 2-3 руб\шт в магазинах крепежа.

    Оффлайн Fidel

    • Мопедист
    • Сообщений: 24
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Долгопрудный
    Re: Восстановление мопеда Карпаты
    « Ответ #36 : Ноябрь 15, 2014, 21:22:24 »
  • +0
  • -0
  • Болты купил немного короче. Шайбы и гровера тоже конечно купил. По прорезиненным шайбам идея хорошая. Их хорошо поставить между крылом и проушиной на раме.  Там в стоке стояли пластиковые шайбы. У меня только одна сохранилась. Постараюсь найти прорезиненные. Спасибо за идею. А вот втулку в ннижней точке крепления крыла я не учел. Вот думаю из чего ее сделать.
    Подскажите пожалуйста размеры и резьбу верхней оси амортизаторов.

    Оффлайн Fidel

    • Мопедист
    • Сообщений: 24
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Долгопрудный
    Re: Восстановление мопеда Карпаты
    « Ответ #37 : Ноябрь 17, 2014, 12:32:30 »
  • +0
  • -0
  •  Мужчины, дайте пожалуйста ссылку на то как переспицевать колеса. Если такая есть. Вроде где-то я видел, а найти не могу.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Восстановление мопеда Карпаты
    « Ответ #38 : Ноябрь 17, 2014, 13:01:11 »
  • +0
  • -0
  • http://skynet-t800.ucoz.ru/publ/vidy_spicovki/1-1-0-5

    Ссылки есть на велосипедные колёса. На Карпатные колёса не встречал. Много ошибочных видео, которые лучше не смотреть.

    Два сразу колеса не разбирай. Разбери одно, а второе будет образцом.

    Сначала спицуй одну сторону, потом вторую. Смотри на образец и делай неспешно.

    После сборки ставь колесо без покрышки на вилку и крути. Есть два вида нестыковок, яйцо и восьмёрка. Яйцо это биение обода вверх-вниз, лечат подтягиванием всех спиц подряд со стороны наибольшего выпирания обода наружу.
    Восьмёрка это биение обода вправо-влево. Со стороны наибольшего выпирания подтягивают спицы противоположного борта.

    Общую натяжку спиц производят с одного борта, то есть через одну. Равномерно, по пол оборота каждую. Если тянуть все спицы подряд, то возникнет яйцо.

    Оспицовка вещь сложная к осмыслению, может возникнуть кратковременный психоз и желание купить литые колёса. Но познав дзенн оспицовывания начнёшь себя уважать.

    Либо ищи на форуме Симса и просто отвези колесо ему. За относительно небольшое вознаграждение он избавляет от морально-психологических страданий.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Восстановление мопеда Карпаты
    « Ответ #39 : Ноябрь 17, 2014, 13:15:14 »
  • +0
  • -0
  • Мото или вело - разницы нет - http://www.veliki.ru/text/sborka.html
     Особенно обратите внимание на понятие - "Ключевая" спица,  далее оспицовка.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 17, 2014, 13:23:47 от Vorchun »

    Оффлайн CarFan

    • Мопедист
    • Сообщений: 31
    • Степень оранжевости: 26
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Восстановление мопеда Карпаты
    « Ответ #40 : Ноябрь 17, 2014, 13:54:49 »
  • +0
  • -0
  • Когда собирал колеса к своей Риге-11, прошел через описанные Вагнером стадии.
    Психоз словил. Через недели две только второй раз приступил.
    В итоге все-таки получилось (не идеально, конечно, как у Вагнера на видео). Хочу заметить - что в данном процессе не все очевидно, т.е. когда правишь 8-ку  - не только противоположные (т.е очевидные) спицы участвуют.

    Оффлайн Fidel

    • Мопедист
    • Сообщений: 24
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Долгопрудный
    Re: Восстановление мопеда Карпаты
    « Ответ #41 : Ноябрь 17, 2014, 13:56:09 »
  • +1
  • -0
  • Либо ищи на форуме Симса и просто отвези колесо ему. За относительно небольшое вознаграждение он избавляет от морально-психологических страданий.
    [/quote]
    Симс это случайно не тот человек, который в Москве в районе Окружной делает колеса?

    Оффлайн Fidel

    • Мопедист
    • Сообщений: 24
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Долгопрудный
    Re: Восстановление мопеда Карпаты
    « Ответ #42 : Декабрь 08, 2014, 09:49:13 »
  • +0
  • -0
  • Мужчины, подскажите каким образом устанавливаются верхние проушины амортизаторов. Как известно она смещены от вертикальной оси амортизатора в сторону. Может кто-нибудь кинет фотку правильной ориентации проушин амортизаторов?

    Оффлайн makumazans

    • Мопедист
    • Сообщений: 10
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Одесса
    Re: Восстановление мопеда Карпаты
    « Ответ #43 : Декабрь 08, 2014, 23:20:22 »
  • +0
  • -0
  • Вчера примерял на проваренную раму - вроде всё равно каким боком, главное чтоб пружина сверху. И, насколько понял, стальные вставки в проушины тоже только сверху. Долго муздыкался, пытаясь наколхозить и вниз такие же проставки. Сделал, а потом в книжечке увидел, что их, вроде, и нет в оригинале. Радует, что русский - смотрю в инструкцию после того как сломаю. :D
    Хорошо там, где меня нет.... Ничего. И туда доберусь!

    Оффлайн Fidel

    • Мопедист
    • Сообщений: 24
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Долгопрудный
    Re: Восстановление мопеда Карпаты
    « Ответ #44 : Декабрь 09, 2014, 08:20:11 »
  • +0
  • -0
  • Втулки должны быть только в верхних проушинах. Это сто проц. Немного поразмыслив (жаль что перед глазами нет мопеда) я пришел к выводу что верхняя проушина  должна быть установлена таким образом, чтобы сторона с большим смещением была направлена внутрь. Хотя могу ошибаться.