Автор Тема: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски  (Прочитано 144700 раз)

Оффлайн ILDES

  • Мопедист
  • Сообщений: 910
  • Степень оранжевости: 1324
  • Собирайлов
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Днепр
Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
« Ответ #165 : Март 08, 2017, 23:09:42 »
  • +0
  • -0
  • Выходной 8 марта был использован с большой пользой.
    Были закуплены фильтрики





    Тест Драйв показал, что трубка не плотная на новым фильтром, поэтому пришлось прикупить спец.хомуты *и установлены вместо временных пластиковых





    Еще ради спортивного интереса замерил сопротивление надсвечников - надо найти причину внезапных отключений.

    Надсвечник 1958 года: 99,8 кОм



    Надсвечник 1970 года: 163 кОм



    Надсвечник с которым продали мопед: 0,5 Ом - то есть без сопротивления(по факту сопротивление проводов щупов мультиметра), решил его вернуть на место. Правда за 2 грн пришлось докупить накруточки на свечки





    Пробная поездка показала, что мопед все таки может после серьёзной кочки глохнуть полностью - подозреваю что где-то есть дефектный провод(Масса между двигателем и катушкой зажигания проложена была еще в прошлом году), наверное это бронепровод или свеча зажигания Бриск, а может был не до конца герметичный топливопровод, вечером после установки спец хомутов проблема не встречалась, но пробег был мизерный вечером
    « Последнее редактирование: Март 08, 2017, 23:22:06 от ILDES »
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #166 : Март 25, 2017, 00:51:36 »
  • +4
  • -0
  • Кто-то тратит зарплатку на алкоголь, ну а я каждую зарплатку отмечаю покупкой инструмента для своих любимцев







    Конечно же обновил метизы - брал болты класса прочности 8.8 с неполной резьбой, вместе с гайками и шайбами потянуло на 12,5 грн ( 0,45 $)







    И конечно же пробная поездка на Левобережную набережную к самолетику

    Ровненькая подвесочка



    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #167 : Март 26, 2017, 16:44:58 »
  • +1
  • -0
  • Насколько тихий выхлоп, ну вот почему наши не смогли этот в братской Италии скопировать???

    вот Вам качество и отношение к окружающим людям

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #168 : Март 26, 2017, 20:20:31 »
  • +0
  • -0
  • Такой тихий выхлоп душит мотор .
    Наши с таким - с места не тронутся  :)
    Какие ваши доказательства? У вас есть точные данные по конструкции данного глушителя?

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #169 : Март 26, 2017, 22:12:16 »
  • +0
  • -0
  • Такой тихий выхлоп душит мотор .
    Наши с таким - с места не тронутся  :)
    Какие ваши доказательства? У вас есть точные данные по конструкции данного глушителя?

    Ездил и без выхлопа, разницы в динамике не заметил, на оборотах выше среднего начинает тупить - сказывается отсутствие примитивной резонаторной камеры, которая есть в родном выхлопе

    Вот чертеж родного выхлопа, можете копировать

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #170 : Март 26, 2017, 23:48:49 »
  • +0
  • -0
  • Являюсь владельцем Piaggio SI. Вариаторная модель.
    Во многом аналог модели Ciao.
    Динамика обыкновенная.
    Для спортивных достижений для них продаются  настроенные выпуски, думаю неспроста..

    На Вашей модели карбюратор побольше 12/12 вместо 12/10 и выхлоп другой скорее всего. Ciao была дешевой и слабой базовой моделью.
    Тюнинг конечно будет, ведь их Ciao 3 млн. штук выпустили за  40 лет производства и заполонили ними Европу - у нас были Риги и Карпаты, а им приходилось тюнить Ciao и ее собратьев
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн Pluto

    • Мопедист
    • Сообщений: 47
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #171 : Март 27, 2017, 00:04:14 »
  • +1
  • -0
  • Если обратиться к теории, то схема выпуска для 2т мотора выглядит иначе, чем выхлоп Piaggio.
    Я лично, насчет динамики совсем не парюсь и с удовольствием поменялся бы именно на CIAO в стоке, из-за ее олдскульного внешнего вида. :)
    На Piaggio обратил внимание именно из-за CIAO, но подвернулся SI за недорого. Вот, теперь восстанавливаю потихоньку.


    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #172 : Март 29, 2017, 08:02:37 »
  • +1
  • -0
  • Очередной тест-драйв после работки.
    Опять отметился у Южного моста,



    и конечно же заехал в центр и отметился на новом для меня ЧекПоинте между ЦУМом и Пассажем



    Из неприятного - мопедка опять пересекла сверхзвуковую скорость и спалила 3-ю лампочку за месяц, но в этот раз 10 Ватт 6 вольт(родная 6 вольт 15 Ватт), 5 Ватные 6 вольт  и 12 Вольт сгорели предсказуемо, 10 Ватт 12 Вольт не разжигалась толком.
    Все таки нужен стабилизатор и переход на Светодиоды

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн Serg179

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 34
      • Награды
    • Город: Kiew
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #173 : Апрель 01, 2017, 23:20:54 »
  • +0
  • -0
  • У них задняя подвеска совсем разная. У Чао первых выпусков жесткая без пружин, а у Си есть пружина между рамой двигателя и рамой мопеда. У меня стоит тюнинговый глушитель Полини:
    http://catalog.polini.com/en/risultato.php?op=po&id=1362&categoria=12&modello=879&from=camamo
    и поршневая на 75 куб. см.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #174 : Апрель 13, 2017, 08:48:18 »
  • +3
  • -0
  • Начал взвешивать бензин перед заправкой и по окончанию поездки. Вчера залил 1505, слил 1040 грамм, вес тары 65 грамм, итого плотность бензина с маслом на вчера: 1505-65 / 2 = 0,72 кг/литр.
    Израсходовал 465 грамм, это 0,465/0,72 = 0,647 литра.
    Проехал 24,7 км по карте, Значит расход 0,647/0,247=2,62 л/ 100 км в режиме на всю дырку без заглушек в фильтре(удалил в понедельник при тесте и мопед начал бодро ехать) - я наконец-то вылез из 3-х литров. Уряяя!!!

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #175 : Апрель 13, 2017, 12:05:02 »
  • +0
  • -0
  • Залить до полного, покататься и долить не пробовал?
    Разница и будет расход.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #176 : Апрель 13, 2017, 23:11:30 »
  • +0
  • -0
  • Залить до полного, покататься и долить не пробовал?
    Разница и будет расход.
    Подскажите, а как определить где "полный" у бака с боковой длинной врезной горловиной???
    А топливо можно мереть чашками или граненными стаканами - это подход мопедистов.



    Я же, как человек работающий в сфере контроля транспорта и топлива уже более 5 лет, буду использовать стабильные физические величины приборов без точности "на глаз", а с конкретными числами и не буду размножать мопедисткие байки.



    Так как краник у мопеда подтекает (необходима замена резинки золотника) каждый вечер я сливаю топливо в бутылку - грешно не достать кантер из рюкзака и потратить 30 секунд на взвешивание.



    Почему именно взвешивание, если Вы помните курс физики, то топливо при различных температурах может весить одинаково, но занимать разный объем, плюс наливаемое масло на глаз тоже вносит коррективы.
    Пример: Вчера оттарированная водой бытылка на отметке 2 литра весила 1505 грамм ( из них 65 грамм вес тары), сегодня же на той же отметке бутылка с топливом уже весила 1545 грамм (вес тары стабильный), может сегодня больше масла бухнул и прохладнее было чем вчера на 4 градуса. Получается вчера плотность была 0,72 кг/литр, а сегодня уже 0,74 кг/литр.

    Сегодня мопедка потратила 555 грамм, и при сегодняшней плотности это 0,555 / 0,74= 0,75 литра

    Поделим указанное число на пробег 28,4 км и получим средний расход сегодня при условии форсирования горы на улице Гагарина и 6-ой стрелковой дивизии

    0,75 / 0,284 = 2,64 л/ 100 км

    Вот это называется граммотный подход к определению расхода без создание бабаек о супер экономичности



    Мне за вечер после работа тяжело накатать более 30 км, а еще во время дневного простоя, топливо может испаряться из бака вносить тем самым погрешность в замеры.



    "Робіть гарно!" и тогда не будет бабаек и ненужного флуда
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #177 : Апрель 13, 2017, 23:28:50 »
  • +0
  • -0
  • Немного разукрашек из отчета трекера

    Максималка в 40 км/ч с горы, на ровном участке 37 км/ч




    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #178 : Апрель 23, 2017, 11:17:41 »
  • +2
  • -0
  • Немного о топливном кране



    А теперь фото

    Узел в сборе



    Отпавшая трубка с фильтрами



    Абразив из бака съел уплотнительную резинку



    Правильная установка ограничителя поворота золотники и золотника



    Пружинка которая сделала этот узел надежным



    И сам ремонт путем переворачивание резинки

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн sinulis

    • Мопедист
    • Сообщений: 2
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Paderborn
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #179 : Июнь 08, 2017, 22:12:03 »
  • +0
  • -0
  • Привет.
    Не пробывали прикрутить к мопеду поворотники?