Миллион раз просил администрацию,чтобы позволили сделать пособие для новичков. Писал Дедушке Тимофею,но,воз и ныне там.не надо просить пользуйтесь тем , что давно сделано. :)
не надо просить пользуйтесь тем , что давно сделано. :)
Понятно. Значит буду пробовать поженить половинки из разных комплектов.не нужно этого делать, как правило ничего хорошего с этого не выйдет если планируете собрать нормальный мотор. Купите лучше картер нормальный с где половинки картера родные браться, убережет от многих проблем сразу
тут помимо цилиндра еще отверстия под подшипники о всяком случае коленвала с перекосом будут ибо картер обрабатывается в сборе и начинается возня с убиранием штифтов, подгонки и тд, а потом жалобы что мотор крайне ненадежный, не это точно уж не мой методВ 50 не редкий мотор поэтому такие танцы с бубна не стоить делать. А просто найти нормальные половинки.
хм, надо взять на вооружение, у меня на стелле кик где то на 11.5 часовУ меня также . И все норм. до картера не достает тупо пружина не дает так провернуть. Если только пружина лопнет.
Кстати сделал чертежи дисков сцепления, для последующей резки на гидроабразиве. Если кому надо могу выложить.надо конечно, ибо то фуфло что ща продают ни в какие рамки. К стати верхний стальной диск чтоб не прогибало я делаю из столика, просто убираю ножки и сверлю отверстие.
На фото видно, что советские имеют толщину 2мм, а китайские 1мм (да к тому же еще и мягкие).обычно оригинал что мне попадался из нормкльной стали и толщина там 1.5 мм, китайские да 1мм пластилина, а 2 мм это как правило столики идут, как крайний вариант можно купить столики и шлифануть их до 1.5 мм можно 2 промежуточных, верхний оставить 2.0 мм
На счет половинок от разных двигателей - можно проверить соосность при помощи центроискателя на фрезерном или координатном станке. Если совпадут - можно использовать их вместе. Нет - не судьба...дело в том что если не работаешь на заводе или нет хорошего знакомого который там работает то игра не стоит свеч, ибо проще и главное дешевле купить нормальный картер с родными половинками они в районе 1-2 тыщ рублей, причем за 2-3 тыщ можно купить и целый мотор, но он кот в мешке может повезти а может нет,
Хотя вариант таки и для второго случая есть. В одной из половинок расточить посадочные места на том же фрезерном или координатном станке, поставить втулки, а затем уже вставлять подшипники...
Сегодня занялся еще одним колхозным двигателем. Хотя назвать его колхозным? Достался он мне с погнутым валом ножного переключения передач и убитым цилиндром ( как обычно стопорное кольцо). Раскалывая его обратил внимание на полное отсутствие следов предыдущих вскрытий, небыло следов подковыривания, вмятин от ударов и тд. В общем создалось впечатление что он заводской сборки. Так вот сегодня взял новый цилиндр от V501 с трапецивидными каналами решил подогнать каналы картера.фотки в студию запоротого цилиндра и половинок картера
И тут бабах. одна половинка картера с каналом трапецией, вторая как у V50. Я в шоке, как так. Могли ли так скомплектовать на заводе?