Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Ява-50 тип 05. История и процесс воскрешения.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
»
Вниз
Автор
Тема: Ява-50 тип 05. История и процесс воскрешения. (Прочитано 197008 раз)
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Ява-50 тип 05. История и процесс воскрешения.
«
Ответ #210 :
Сентябрь 08, 2017, 21:34:57 »
+1
-0
На одометре замечено уже
317 км.
Мотор с новой головкой более мягкий и приёмистый, когда хорошо прогрет - на низах тянет весьма неплохо. Можно спокойно стартовать на оборотах двигателя едва превышающие обороты ХХ.
Очень нравится ездить на нем.
Продолжаю вялотекущий процесс по "обесшумливанию" капотов мотороллера - двигатель на раме закреплен жестко, никаких резиновых вкладышей и сайлент-блоков, потому вибрация, хоть и небольшая, но передается на раму и на всю капотировку, а она, в свою очередь начинает "резонировать". В основном использую резиновые подложки в местах соприкасания облицовок.
Отчасти, уже хорошо получается снижать шум и дребезг.
И, немного цифр... Многим, думаю, это интересно, потому скажу откровенно - за 4 года на восстановление( и саму покупку мотороллера ) потрачено ровно
300$
.
И оно - того стоило !
Совсем скоро будет готов новый чехольчик на сидушку, из кожи( или кожзама - я не сильно в портняжных делах разбираюсь )...
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Ява-50 тип 05. История и процесс воскрешения.
«
Ответ #211 :
Сентябрь 13, 2017, 14:01:29 »
+0
-0
Повторяю тест на расход горючего.
Вчера заправил ровно
2.65 литра
горючего.
За 1.5 дня успел проехать
108 км
в разных режимах - трасса безостановочно по 20 км, город с кучей остановок, еще трасса почти безостановочно по 12 км и т.д...
Горючее еще есть, выкатываем до сухого бака..
А между тем, для Явы было запланировано наездить не меньше
500 км до конца сезона
. А максимум - хотя бы 1000.
Сейчас на одометре уже
430 км
, так что план вполне выполнимый..
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Ява-50 тип 05. История и процесс воскрешения.
«
Ответ #212 :
Сентябрь 19, 2017, 12:55:52 »
+0
-0
Результаты теста экономичности в смешанном цикле езды.
2.65 литра
хватило на
120 км.
Средний расход -
2.2л/100 км
.
Очень хороший результат !
Видать и головка цилиндра с уменьшенной камерой сгорания повлияла здесь.
Вчера прокатился еще на
55 км
.
Одометр показывает следующее:
Минимальный план по пробегу можно считать выполненным !
И продолжаем ездить
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Ява-50 тип 05. История и процесс воскрешения.
«
Ответ #213 :
Сентябрь 27, 2017, 16:36:50 »
+1
-0
И вот уже готова сидушка. Шили вместе с другом, оба до этого подобным не занимались, потому и результат соответствующий
Материал верха - кожа, боковинки - замшевая кожа. Короче - то, что было под рукой. А было под рукой две старых куртки...
И потихоньку набежало
528 км
общего пробега..
«
Последнее редактирование: Октябрь 01, 2017, 08:19:43 от omich
»
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Ява-50 тип 05. История и процесс воскрешения.
«
Ответ #214 :
Сентябрь 30, 2017, 17:52:07 »
+3
-1
Покатался сегодня.
Заехал в студию порошковой покраски - здесь я красил свою Яву
Отметились на Днепровском моторынке "Метеор". Было много неравнодушных людей, много вопросов, много ответов. От всех получили одобрение
Попутно отметились у памятника погибшим мотоциклистам на Набережной
Итого - за день наездил
86 км
.
Погода резко стала меняться на обратном пути. Когда с дому выезжал - светило солнце, был небольшой ветерок, температура воздуха в районе +15.. Достаточно комфортно для такой поездки.
А на обратке - ветер значительно усилился, дул все время навстречу, температура упала до +11, ветер просто ледяной. На середине пути, ко всему перечисленному, добавились тучи, напрочь скрывшие солнце - от этого стало еще холоднее.
Но доехал. И без приключений. Хотя и приходилось иногда по трассе ехать 25 км/ч на второй скорости. Ветер не позволял разогнаться свыше 33 км/ч...
И двух литров горючего вполне хватило. Даже осталось немного
Общий пробег -
614 км
.
«
Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2017, 17:55:39 от Сильвер
»
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Ява-50 тип 05. История и процесс воскрешения.
«
Ответ #215 :
Октябрь 14, 2017, 18:28:40 »
+5
-0
Сегодняшняя поездка начиналась по сухой пасмурной погоде... Закончилась - периодичными дождями..
Встречный ветер сильно погонять не давал, так что ехал в спокойном размеренном темпе.
По пути было много красивых осенних пейзажей, но дождь не давал провести вменяемую фотосессию. Так что получилось то, что получилось
Единственное более-менее сухое место нашлось под виадуком. Щелкнул несколько фото и поехал домой.
Дождевик спас куртку от намокания, а "коленный" щит мопеда не дал промокнуть ботинкам от воды сверху и с луж. Именно поэтому мне нравятся мотороллеры.
По расстоянию получилось
52 км
. Общий пробег показал
687 км
.
Без поломок.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Autocar
Мопедист
Сообщений: 2
Степень оранжевости: 4
Город: Беларусь
Re: Ява-50 тип 05. История и процесс воскрешения.
«
Ответ #216 :
Октябрь 29, 2017, 18:30:20 »
+4
-0
Молодец, очень большая проделана работа и подход правильный.
В нашей семье были такие и у деда, и у отца. Вот и моя очередь пришла.
«
Последнее редактирование: Октябрь 29, 2017, 18:38:43 от Autocar
»
Записан
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Ява-50 тип 05. История и процесс воскрешения.
«
Ответ #217 :
Ноябрь 01, 2017, 11:45:50 »
+1
-0
Autocar
, у вас Ява красивее моей сделана
Я не особо старался "вылизывать" все детали, у меня цель была - восстановить для полноценной эксплуатации, но с максимально близким к заводскому состоянием.
Главное, что это получилось.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Autocar
Мопедист
Сообщений: 2
Степень оранжевости: 4
Город: Беларусь
Re: Ява-50 тип 05. История и процесс воскрешения.
«
Ответ #218 :
Ноябрь 05, 2017, 00:09:16 »
+0
-0
Да, у вас получилось. А я ничего не делал, это родное состояние..
Записан
ГАРик
Мопедист
Сообщений: 15
Степень оранжевости: 1
Усложнить гораздо проще, нежели упростить.
Город: Дмитров
Re: Ява-50 тип 05. История и процесс воскрешения.
«
Ответ #219 :
Ноябрь 06, 2017, 03:38:36 »
+0
-0
И как она? Четвертой не просит? И что там с объемом камеры сгорания, не измерял?
Записан
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Ява-50 тип 05. История и процесс воскрешения.
«
Ответ #220 :
Ноябрь 06, 2017, 08:38:10 »
+0
-0
Четвертая иногда просится только в промежутке между первой и второй. А в остальном трех достаточно - вторая и третья передачи 'длинные', вторая с 18 до 40 км/ч, третья с 30 до 60'с хвостиком' км/ч.
Камера сгорания там небольшая, наврядли больше 6 кубиков( если что, зимой замерю ).
Вот жду пока дорога просохнет от недели дождей, и в какой-нибудь теплый денёк устрою дальнячок перед зимней спячкой...
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
ГАРик
Мопедист
Сообщений: 15
Степень оранжевости: 1
Усложнить гораздо проще, нежели упростить.
Город: Дмитров
Re: Ява-50 тип 05. История и процесс воскрешения.
«
Ответ #221 :
Ноябрь 06, 2017, 10:47:44 »
+0
-0
Не плохо было-бы, если-бы вы измерили. У меня есть такой мотор, правда без мопеда. Эти моторы говорят, изготавливались под старинные бензины с низким октановым числом. И на современных работают не адекватно. А у вас он едет, и судя по всему неплохо.
Записан
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Ява-50 тип 05. История и процесс воскрешения.
«
Ответ #222 :
Ноябрь 06, 2017, 14:27:56 »
+0
-0
Эти моторы спокойно переваривают любой бензин. В стоке у моего мотора головка была под степень сжатия 7.5:1, но я поставил от более мощного, под 9.2:1. Стало только лучше.
Про старинные бензины - корявый миф, ничем не обоснованый. В 1960-х уже существовал А-76, и этот мотор создавался для него.
Еще пример - японские скутера Хонда Дио. В них степень сжатия 7.1 - 8. Рекомендуемый бензин - не ниже А-92.
Для Явы, из личного опыта, главный фактор - качество бензина и отсутствие подсосов воздуха во впускном тракте. И четко выверенный момент зажигания.
У меня все это настроено, потому есть и высокие обороты, и расход горючего на трассе при 2/3 газа( 40-45 км/ч ) минимальный зафиксировал в 1.6л на 100 км( при минимальном паспортном в 2.3 на 100км )...
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
ГАРик
Мопедист
Сообщений: 15
Степень оранжевости: 1
Усложнить гораздо проще, нежели упростить.
Город: Дмитров
Re: Ява-50 тип 05. История и процесс воскрешения.
«
Ответ #223 :
Ноябрь 06, 2017, 15:31:41 »
+0
-0
Я в общем-то тоже так думаю, что двигатель сделанный под низко октановый бензин, должен работать и на высоко октановом. Иное дело, что уменьшив камеру сгорания, можно приподнять мощность. Октановое число, это лишь детонационная стойкость, не более.А у нас с погодой сейчас не очень. Снег местами лежит и не тает. Никакого желания нет, ни копаться, ни ездить.
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Ява-50 тип 05. История и процесс воскрешения.
«
Ответ #224 :
Ноябрь 06, 2017, 15:41:27 »
+0
-1
Цитата: ГАРик от Ноябрь 06, 2017, 15:31:41
Октановое число, это лишь детонационная стойкость, не более.
Не только, ещё и скорость горения смеси. Если двухтактникам "условно-фиолетово" (лишь потеря мощности), то для 4-Т всё гораздо хуже, как владелец ЗиЛ-157 утверждаю однозначно.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Ява-50 тип 05. История и процесс воскрешения.