На моих поршнях конус тоже был к концу юбки. Точную величину сейчас не вспомню. Поршень сверху больше нагревается от сгорания топлива и расширяется больше.
Гильза сильно повёрнута у меня, впуск выпуск уже запилил сегодня на работе пока было время а вот в продувку не могу пока ни чем залезть.
Нормальный поршень рублей за 300 наверно,такие у них размеры это нормально,смотреть надо на кольца,они и ездят то,коробочку от поршня хотелось бы глянуть,как ни странно по коробочке можно определить будет ездить или нет,ну знаете как гадание по фотографии.
По поводу греть цилиндр, его надо греть быстро, дабы гильза не успела расшириться
Конуснось 2 сотки на всех хонда поршнях.
Из личного опыта. Китайские цилиндры V50M изначально мертвые. С виду приличный цилиндр, хорошо отлит, но гильза убогая и как попало вырубленные от фонаря окна. После установки на мопед, двигатель заводится хорошо, но мопед тянет только на первой. Окна продувочные со ступеньками в 3 мм и форма не правильная. Котел надо запиливать как Делал дедушка Вагнер, но не факт что мотор поедет хорошо. Надо знать под каким углом запиливать окна, и тут снова начинаются секреты.
А если просто скопировать углы как на оригинальном цилиндре?