WagnerLand.ru

Двухколесное => Триммерные моторы => Тема начата: wagner от Декабрь 05, 2017, 21:13:39

Название: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
Отправлено: wagner от Декабрь 05, 2017, 21:13:39
http://youtu.be/P-NEQMBK9As

http://moto18.ru/catalog/dvigateli_v_sbore_lifan_/dvigatel_dlya_motokosy_lifan_1_5_l_s_139f_2_4kh_taktnyy/
Название: Re: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
Отправлено: Антон от Декабрь 09, 2017, 13:26:30
Прекрасная основа для будущих проектов.

Интересно будет посмотреть характеристики мотовелосипеда с этим моторчиком.

И в целом свежо, и в тренде современного запроса. Прикольно!
Название: Re: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
Отправлено: Антон от Декабрь 09, 2017, 13:44:25
Дедушка, а сколько весит моторчик?

Максимально оголить, убрать все лишнее,
поставить внутрь базы, и вуаля совершенно новый концепт.
Впрочем у дедушки всегда свой путь.
Интригующе!
Название: Re: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
Отправлено: GriLLIaK от Декабрь 09, 2017, 16:46:19
А сколько кубиков?

по бумажке даже дохлее 35 хонды :(
Название: Re: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
Отправлено: wagner от Декабрь 09, 2017, 16:58:27
Вес мотора 4,5 кг. Да, он слабее Хонды и по сути очередной клон Зонгшена 4Т и подобных моторов.
Название: Re: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
Отправлено: ganstown от Декабрь 09, 2017, 18:45:21
К стати дедушка когда упоминал про то что мотор на толкателях у что возможно не крутильный по сравнению с мотором с верхним распредвалом он, но тот же зонгшен s35 крутится до 10 тысяч без нагрузки, такое и многим двухтактникам не подсилу. На моей бывшей фурии под нагрузкой он крутился 8700 что соответствовало скорости 43 кмч по прямой это на максималкепод уклон до 47 разгонял а это уже 9300 об
Название: Re: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
Отправлено: Стахановец от Декабрь 10, 2017, 18:58:40
Да , 4Т , всё таки технологичнее ,и удобнее в плане эксплуатации , но , и  цена в 2 раза дороже 2Т . Хороший мотор , но в плане запчастей , это не "попсовый" 2Т триммер - для моего региона , как и на КД - только под заказ !
Название: Re: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
Отправлено: ganstown от Декабрь 11, 2017, 08:53:02
Если нужна мощность и плевать на расход и ресурс то 2т лучше вариант. 4 т подкупает противоположностью
Название: Re: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
Отправлено: kostik(tm) от Декабрь 25, 2017, 06:22:28
Дедушка! 139F и 139F-2 отличаются еще механизмом газа на 139F обычная газулька. У меня 2 таких мотора производства Хуашенг один уже честно отпахал уже ~300 моточасов , вообще никаких проблем и сдаваться не собирается, только масло меняю раз в 8 моточасов, да фильтр чищу,второй лежит на хранении. Брал за копейки(2900р) новыми в 2013 году, поэтому непременно взял и второй.


вот ссылка на обзор http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1269.0  Это точный клон хонды GX-31   объем 31 куб.см. Мощность 1 КВт.
Название: Re: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
Отправлено: чибис от Август 09, 2018, 15:00:32
 Кто в курсе подскажите аналоги Хонда GX50, треба 4такта 2лошади триммерное сцепление. Гугль не даёт ответа, только 31см3.
Название: Re: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
Отправлено: GriLLIaK от Август 10, 2018, 10:55:25
Huasheng 142f , 142fv, gxh50. Ищите у китайцев или на ebay
Название: Re: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
Отправлено: Мопедный шумахер от Июль 15, 2019, 15:11:05
Заказал моторчик,после получения напишу о своих впечатлениях.
Название: Re: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
Отправлено: MARK от Июль 16, 2019, 09:45:16
Решил прикупить такой моторчик,но пока сомневаюсь в его надёжности. Кто-нибудь использовал такой моторчик длительное время?
Я понимаю,что "длительное время" у всех разное,но не хочется покупать кота в мешке.
Первый мотор был установлен у меня на этом  скутере в 2014
(http://f25.ifotki.info/org/bffce90abf0d22a4ce8e1e2108124e9f54af4e345919070.jpg) (http://i-fotki.info/)
Три года, без выходных и праздников, по 30 км в день на нем отъездил я. В конце 2017, продал. Сколько проехал на нем новый владелец - не знаю. У меня проблем не было.  Мотор 142 , в разных модификация стоит у меня на 4-х моделях скутеров, находящихся в эксплуатации у разных людей. Нареканий нет. Считаю его самым удачным для самодельных конструкций.
(http://f25.ifotki.info/org/392410bc99c7a4db9fb34bb98e7db57e54af4e345919666.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f25.ifotki.info/org/f56547cccb9c4d95dc06b0263271e53954af4e345919840.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f25.ifotki.info/org/289484585a62f7b593c3dfbdef25126554af4e345919957.jpg) (http://i-fotki.info/)

Название: Re: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
Отправлено: Мопедный шумахер от Август 29, 2019, 12:44:55
Кто-нибудь переделывал гашетку на этом чуде? У меня есть идеи по этому поводу,но реализация пока хромает.
Название: Re: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
Отправлено: Мопедный шумахер от Август 29, 2019, 15:00:28
У родного карбюратора отсутствует выделенный на фото упор.
(http://www.picshare.ru/uploads/190829/R9KugF45Ql_thumb.jpg) (http://www.picshare.ru/view/10251398/)
Я вижу три варианта решения проблемы:
1. Купить карбюратор с таким упором,но это дорогой вариант.
2. Обратиться в мастерскую по ремонту бензоинструмента и выпросить неисправный карбюратор с таким упором,после чего переставить упор. Этот фокус может сработать,подобное проделывал с карбюратором от бензопилы.
3.Изготовить упор самостоятельно,но это не самый лучший вариант.

Я хочу попытаться осуществить 2 вариант,о результатах напишу. 
Название: Re: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
Отправлено: Тимофей от Август 30, 2019, 17:36:29
Я решил эту проблему визитом в мастерскую. За 50 рублей мне дали три кронштейна снятых с Б.У карбюраторов. Но как оказалось без доработки он не подойдет. Придется рассверлить ушко, изменить стандартный изгиб на противоположную сторону и соответственно перерезать резьбу под регулировочный винт троса.
Название: Re: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
Отправлено: Мопедный шумахер от Август 30, 2019, 18:02:53
 Благодарю за информацию.

Название: Re: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
Отправлено: Мопедный шумахер от Октябрь 14, 2019, 15:12:43
Я же обещал,что напишу свою версию решения проблемы.
Сегодня возил в мастерскую цепи на заточку и заодно спросил про кронштейн.
Мастера около 5 минут искали в горах хлама нужную деталь,в итоге,мне продали дохлый карбюратор за 50р.
(http://images.vfl.ru/ii/1571054292/90901ca4/28188762_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/90901ca428188762.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1571054292/2bbfae49/28188763_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/2bbfae4928188763.html)

И действительно,кронштейн не подходит без доработки. Пришлось изменить стандартный изгиб на противоположную сторону и доработать напильником паз,иначе,отверстия под болтики немного не совпадали.

Скрытый текст
И ведь,помучился напильником и взял в руки болгарку.