WagnerLand.ru
Двухколесное => Советские мопеды с прочими двигателями => Тема начата: Лесной от Август 03, 2017, 19:00:08
-
Predom Dezamet type 019
(http://dezamet.com.pl/files/images/slider/podstrony/kontakt/1.jpg)
Predom - имя бывшего Союза промышленности механизированной бытовой техники, работающее под названием «PREDOM» во время Польской Народной Республики (1974-1989).
Dezamet - После Второй мировой войны, завод выпускает широкий ассортимент металла продукции: чайники , утюги , тостеры , от двигателей мотоциклов до боеприпасов. В 70-х и 80-х годы двадцатого века принадлежал объединению PREDOM .
019 - Модель трёх скоростного 49 кубового двигателя.
Ни скажу точно, но кажется этот двигатель я приобрёл года так 3 назад. Двигатель ждал своей очереди, и вот настал его час.
При вскрытии, состояние двигателя оказалось на много плачевнее, чем предполагалось:
Кривой шатун
Ломанный картер, видно кто-то слишком сильно натянул возвратную пружину, и механизм остановки возврата кика проломил картер.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/RMZ-2-142-1992-g/IMG-0006.sized.jpg)
Но всё можно исправить, чем я и сейчас занимаюсь.
Двигатель хоть и внешне очень похож на двухскоростной 023-ий, который выпускался на раме Стеллы и Дельты, но узлы коробки, коленвал, картер у него всё же свой.
Картер до ремонта, выломанный кусок и трещины
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/019/20170729-102211.sized.jpg)
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/019/20170729-102216.sized.jpg)
Картер заварили и притёрли
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/019/20170803-142856.sized.jpg)
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/019/20170803-142847.sized.jpg)
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/019/20170803-142913.sized.jpg)
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/019/20170803-142927.sized.jpg)
-
Картер, варил одноклассник, аргоновая сварка
Механизм 3-х скоростной коробки
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/019/20170803-143631.sized.jpg)
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/019/20170803-143641.sized.jpg)
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/019/20170803-143750.sized.jpg)
Интересно, что ось управления переключения шестерён КПП в этом двигателе ходит по сальнику
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/019/20170803-144028.sized.jpg)
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/019/20170803-144704.sized.jpg)
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/019/20170803-144715.sized.jpg)
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/019/20170803-144728.sized.jpg)
Вал ведомой звёздочки болтается, подшипник на замену
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/019/20170803-150008.sized.jpg)
(http://www.jacomoto.pl/gfx/silniki/silnik_019/silnik019_08.jpg)
А вот тут подробный отчёт шестерёнок КПП
http://romety.net/viewtopic.php?f=33&t=14983#p101418
-
З.Ы. При фото сессии, шестерни КПП были расположены неправильным образом, при сборке обязательно запечатлю полный процесс работы КПП
З.Ы.Ы как должны располагаться
(http://content7-foto.inbox.lv/albums110353902/andro61/Fotki_motki-2/bikepics-1274740-full.sized.jpg)
-
8) Коробка по принципу как на М1М, только механизм переключения свой!
-
Сепаратор в одном стыке сломан, если бы не второй подшипник на валу, скорее всего моторчик не попал бы ко мне в руки, а валялся бы где-то на польской свалке
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/019/20170804-205409.sized.jpg)
-
Нужен совет бывалых...
Менять ли вал коробки при данном износе ?
Возможностей заменит не так уж и много.
(https://content8-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/019/20200325-122747.sized.jpg)
(https://content8-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/019/20200325-122815.sized.jpg)
(https://content8-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/019/20200325-122933.sized.jpg)
(https://content8-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/019/20200325-123006.sized.jpg)
-
Если заменить нечем попробовать наварить полуавтоматом и обточить.
-
Если заменить нечем попробовать наварить полуавтоматом и обточить.
я так понимаю, при этом разрушается структура металла и этот способ не на долго
-
Наверно лучше не трогать. Они еще сто лет будут изнашиваться.