Автор Тема: Как собрать Дэшку или еретические сеансы дядюшки Орика  (Прочитано 160599 раз)

Оффлайн Anatolij

  • Мопедист
  • Сообщений: 253
  • Степень оранжевости: 249
    • Награды
  • Город: Белоомут
Не вижу смысла спорить но в книге Марковича 1975 года этот винт назван именно винтом качества смеси:


И я не думаю, что это можно считать ошибкой. Дело в том, что качество смеси напрямую зависит от количественного соотношения топлива и воздуха. Понятие качества здесь не в столько в смысле годная - не годная смесь, сколько в смысле смесь обладающая определёнными качествами в зависимости от её состава.
Поэтому нет большой разницы, за счет регулировки количества топлива или воздуха мы получим нужные качества.
Карбюраторы К34 и К34Б и в меньшей степени К34Д очень склонны к засорению отверстий жиклера и распылителя. Это одна из причин, по которой приходится время от времени крутить этот винт.

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Ну это в этой книге его так обозвали, грамотные люди. А в другом Вашем примере он называется не так.
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн Dj_V@nO

  • Мопедист
  • Сообщений: 418
  • Степень оранжевости: 71
    • Награды
  • Город: Гродно
Вопрос на засыпку!
 Какой зазор должен быть на поршневых кольцах  в идеале?
И как правильно его замерять?
То что кольцо надо вставлять в цилиндр это понятно.
Но на каком уровне его ставить?
 И зазор  какой на тепловое расширение?

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6730
  • Степень оранжевости: 9111
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) Два советских лезвия  :))
Здесь был Orik

Оффлайн Dj_V@nO

  • Мопедист
  • Сообщений: 418
  • Степень оранжевости: 71
    • Награды
  • Город: Гродно
Это примерно 0.2.... 0.3 мм. микрометром так показывает.
Не маловато ли?

В каком месте делать замер.,в цииндре?

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6730
  • Степень оранжевости: 9111
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
В самом узком месте !
Здесь был Orik

Оффлайн Dj_V@nO

  • Мопедист
  • Сообщений: 418
  • Степень оранжевости: 71
    • Награды
  • Город: Гродно
Понял!Спасибо! :)

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2535
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Вопрос, надеюсь, понятный?


Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6730
  • Степень оранжевости: 9111
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) Ударная отвёртка тебе в помощь!

Если не поможет,  надо определиться, что надо в первую очередь спасать!  :D

Поверни двигатель на правый бок и залей ведешки через золотник, чтобы винт изнутри отмок.
« Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2021, 20:49:05 от Orik »
Здесь был Orik

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2535
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
..  надо определиться, что надо в первую очередь спасать!  :D

Второй половинки нету, и не будет. Такой уже достался, а тот, который достал, думаю, уже нашёл такой. И всё же, половинка с дошечкой, так сказать, более менее редкая вешь. Надежда подобрать другую картера всегда остаётся...
Коленвал  движится, но не крутится. Но на первый ощуп, цепляет зубья шестерёнки за картер. Коленвал ржавый.
Покупалось чисто для запасов, за не болшую цену.




Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2535
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Фото отчёт








Скрытый текст









Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6730
  • Степень оранжевости: 9111
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) Пристроил в хорошие руки 16-ю.... Стало скучно.... На глаза попался суповой наборчик из нового картера Д4К, цилиндра Д5 и нового коленвала Д4... Очень давно они у меня лежали... Всё руки не доходили.... Похоже - время настало!





Мдааа.... Консервировать в советское время умели - прям на века! Долго вымачивал коленвал, пока удалось оторвать бумагу и смыть консервант....

Из потерь - прокладка картера... Разлетелась на атомы, остальные не пострадали.....

Новые подшипники  :D Собрался картер просто изЮмительно! Коленвал от легкого толчка ещё долго крутится.... В общем - ляпотааа!
Нашел родной вал сцепления и ведущую звезду.... В общем, собираю и ностальгирую!  :D
Здесь был Orik

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2677
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Ничего себе мотор и не с Красного Октября!
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6730
  • Степень оранжевости: 9111
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) Собственно, собрал всё в кучку....



Осталось найти хорошенький воздушный фильтр и решить вопрос с зажиганием.... Зажиганий море, но вот к их работоспособности есть вопросы, но прежде надо решить вопрос с обоймой для сальника 17х30х4... Надо идти на поклон у токарю.... Или искать родную вставку с лабиринтовым уплотнением.... Кстати, нашел у себя ещё сальник 17х29х4.5.... Ну да ладно.... Будем решать вопросы по мере их поступления...

Шестерни нашел оригинальные, прямозубые, сухарики новые..... В общем - ляпота!
Правда вместо трех маленьких шариков на валу сцепления вживил один большой. Так, на мой взгляд, будет лучше....
« Последнее редактирование: Декабрь 17, 2022, 19:21:02 от Orik »
Здесь был Orik

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2677
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Гражданский Д4 спокойно может и с косозубыми шестеренками работать. А вот с прямым зубом лучше на спортивный моторчик применить. Есть мнение, что косозубые шестерни смещают коленвал при нагрузке и оборотах. И подшипники начинают давать большее сопротивление качению.
Расточительный дядюшка Орик.
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.