Автор Тема: Скутер на механике)))  (Прочитано 10625 раз)

Оффлайн Николаич

  • Мопедист
  • Сообщений: 60
  • Степень оранжевости: 73
    • Награды
  • Город: ярославль
Re: Скутер на механике)))
« Ответ #30 : Июнь 14, 2021, 16:36:07 »
  • +0
  • -0
  • Классно, хотя я бы вывел переключение ручкой в стиле 30х годов)

    Мммм... А фото для примера можно? Нужно жестким рычагом. или два троса как на кулисе на машине.... и оправдает ли это себя? ХЗ

    Поздравляю-замечательная работа!!!

    Спасибо за оценку моего труда.

    В городском режиме не греется? Обычно, при перегреве от этих движков начинает вонять горелой резиной, как от вулканизатора. Движок при этом немного теряет в тяге, но других признаков не выявляет.

    Да вы правы. двигатель спрятан в облицовку и охлаждается только встречным воздухом. причем только во время движения. Спасает масляный радиатор ( даже без движения у него идет теплоотдача ) В жару  конечно чувствуется что движок теряет мощность. но во время движения все прекрасно!
    Перегревов и клинов не было. Пробовал разные скоростные режимы  и на разные расстояния.
    Не все так просто как хотелось бы...

    Оффлайн Николаич

    • Мопедист
    • Сообщений: 60
    • Степень оранжевости: 73
      • Награды
    • Город: ярославль
    Re: Скутер на механике)))
    « Ответ #31 : Июнь 14, 2021, 17:14:55 »
  • +1
  • -0
  • Это еще не все!
    Откатавшись одно лето назрели несколько переделок.
    1- задние тормоза не тормозят....
    2- сцепление автомат не катит...
    3- надо закатывать 110 кубов....
    4- Жестковата задняя подвеска ( не подрессоренная масса большая)....
    5- свет не светит...
    6- руки мерзнут в весенний- осенний сезон....

    Пойдем по очереди -

    Комбибрейк ( тормоза с одного рычага и перед и зад) отложил до следующего раза ( если дойдет до него) Купил тормозной шланг немного длиннее и устанавливаем тормозную ножку в пол.











    Так как левый рычаг на руле освободился задействуем его как сцепление.

    Купил цилиндр- поршень- кольца- шпильки- цепь ( все что нужно для переделки на 110 кубов) заодно меняем автомат на ручное сцепление.

    С подвеской немного сложнее... поменял пружины на более мягкие. Было еще одно координальное решение - приобрести
    пневмо амортизатор. причем один и установить его ближе к креплению маятника. прогрессию туда вообще некуда ставить...
    Но это на будущее. как руки дойдут...

    На Кимке две фары. одну оставил с ближним светом. а во вторую вставил светодиодную лампу на дальний свет.

    Ну и что бы руки не мерзли - ручки с подогревом.

    Сейчас на спидометре больше 10 тысяч. ( на момент переделки 6 с хвостиком) за это время была одна поломка - оборвало болты на креплении задней звезды. Заменил на более крепкие. и пока все прекрасно.

    Не все так просто как хотелось бы...

    Оффлайн Отшельник

    • Мопедист
    • Сообщений: 605
    • Степень оранжевости: 837
    • Мечтать не вредно
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Скутер на механике)))
    « Ответ #32 : Июнь 14, 2021, 19:03:47 »
  • +0
  • -0
  • Сцепление автомат, если у него все грузики на месте, нормально работает только на 125 кубах. Чтобы оно схватывало на максимальном крутящем моменте у полтинника, мне пришлось оставить по три грузика на секцию. Этот движок у меня на детском квадрике стоит. Там обратная картина - 125 кубов я переделывал в полтинник.
    Мечты сбываются, но обычно не во время.

    Оффлайн Megadron

    • Мопедист
    • Сообщений: 178
    • Степень оранжевости: 71
    • Велогенетик.
      • Награды
    • Город: Саратов.
    Re: Скутер на механике)))
    « Ответ #33 : Июнь 14, 2021, 19:23:54 »
  • +0
  • -0
  • Прелесть такой переделки что всегда скутерную ногу на 125 кубов назад вернуть можно.)
    Всему своя рама!

    Оффлайн Николаич

    • Мопедист
    • Сообщений: 60
    • Степень оранжевости: 73
      • Награды
    • Город: ярославль
    Re: Скутер на механике)))
    « Ответ #34 : Июнь 14, 2021, 20:51:20 »
  • +1
  • -0
  • Сцепление автомат, если у него все грузики на месте, нормально работает только на 125 кубах. Чтобы оно схватывало на максимальном крутящем моменте у полтинника, мне пришлось оставить по три грузика на секцию. Этот движок у меня на детском квадрике стоит. Там обратная картина - 125 кубов я переделывал в полтинник.

    Возможно что вы правы. оно было не настроено. Но что бесило - чуть повыше обороты он начинает ехать.переключать на повышенную в определенный момент ( иначе хер продавишь) потом тяжело на понижающую передачу переключить хер вытянешь....   На ручном все контролируемо.

    Прелесть такой переделки что всегда скутерную ногу на 125 кубов назад вернуть можно.)


    ДА. Если он есть. И если бы он был. то и переделки бы никакой не было.
    Не все так просто как хотелось бы...

    Оффлайн Отшельник

    • Мопедист
    • Сообщений: 605
    • Степень оранжевости: 837
    • Мечтать не вредно
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Скутер на механике)))
    « Ответ #35 : Июнь 15, 2021, 17:09:46 »
  • +0
  • -0
  • У двигателя с автоматическим сцеплением передачи включаются только немного туже, чем у обычного. Дело в том, что при нажатии педаль отжимает сцепление, и только потом включается передача. Есть там на отжим сцепления регулировка - тот же винт, что и у механического. И принцип регулировки тот же - подвести упор до касания. Можно и тронуться как на механике, с пробуксовкой. Если дать газу и педаль плавно отпустить. Необычно, но меня это не напрягало. Есть навык на машинах ездить.
    Мечты сбываются, но обычно не во время.