Автор Тема: И снова Карпаты, но уже 2  (Прочитано 15142 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6745
  • Степень оранжевости: 9155
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: И снова Карпаты, но уже 2
« Ответ #15 : Июнь 08, 2021, 20:21:19 »
  • +1
  • -0
  • Привет, Орик, я тебе писал, что клинит, похоже, действительно косяк, какой номер двигателя, посмотрим по партии

     8) 12639Х

    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6745
    • Степень оранжевости: 9155
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Карпаты, но уже 2
    « Ответ #16 : Июнь 09, 2021, 21:42:34 »
  • +4
  • -0
  •  8) Эпопея продолжается..... В сусеках остались три напрочь убитых цилиндра... Даже под расточку не годятся.... Печалька.... Надо избавляться от хлама... Место занимают, глаза мозолят, а толку - ноль!

    Съездил на базарчик.... В наличии только один цилиндр в комплекте с кольцами и поршнем.....
    В прошлом году польский комплект стоил 20 евро, вполне себе условно неплохого качества......
    Этот неопознанный, с виду красивый, а по сути - ОТКРОВЕННАЯ ХРЕНЬ......
    А больше взять реально негде..... Цена в 35 евро за это чудо откровенно удивила.....

    Купил, ибо на данный момент другой альтернативы просто нет!

    Сравним поршни:





    Справа - оригинальный.... Слева - из комплекта! На 2мм сверху и на 2мм снизу больше!  :o  :o  :o
    Это я к тому, что прокладка под цилиндром как минимум должна быть 2мм!

    Вставил в цилиндр - болтается как ведро в проруби! На днище клеймо в виде звёздочки!
    Чистота обработки на фото видна даже не вооруженным взглядом!
    Стопора колец попадают в окна! Да и сами стопора просто тихий ужас.....

    Отливка каналов в цилиндре неправильная! Углы не заданы! Перепускные каналы на 2мм ниже, по сравнению с оригинальными.
    Выборка под шатун без скоса, верхняя кромка выпускного окна - 34мм....

    К чему это я..... Поршень 2мм в плюсе.... Перепускное окно ниже на 2мм ниже....
    Когда все состыковал, вместо перепускных окон была просто щелочка! На 4мм уже!  8)

    Вставил свой поршень - уже лучше:



    В общем - всё печально! Бормашинку в руки и вперёд с песнями!



    Передний край окна старался не трогать..... На поршне метка, где расположен стопор - практически на грани!

    Поднял на 3мм выпускное окно.....  Окультурил впускное окно....

    Мдааа..... Ладно я - по крайней мере эту поршневую заставлю работать, но человек купивший этот хлам, будет весь в непонятках - всё новое, а нихрена не едет!
    Я готов и 50 евро заплатить за комплект, но при условии, что всё подойдёт как в старые добрые времена!

    Бесит одно - в этот "конструктор" вложены деньги... И немалые! Так почему бы не сделать всё сразу по уму?
    Будет качество - будет спрос!

    Кольца условно пригодные  :))

    Собрал.... Как бы всё состыковалось.....

    А вот вам еще один косячек этого картера - коромысло тросика переключения скоростей тупо клинило (упиралось в картер) и не давало включаться второй скорости... Коромысло новое из старых запасов... Для чистоты эксперимента заменил на другое - не помогло! :o
    А вся беда в том, что отверстие под винт высверлено криво..... Прошлось "хвост" слегка обточить.....



    Карбюраторы имеют свойство заканчиваться в самое неподходящее время!  :))  :'(  :))
    Снимать с другого мопеда принципиально не стал.....
    Сгреб в кучу остатки роскоши - жиклёр "сотка", обогатитель со всеми потрохами отсутствует....
    А в целом - должен работать даже без фильтра!  :))  :))  :))

    Алюминиевые вкладыши остались только под К-35, поэтому выстругал из "шелезяки" просто переходную пластину - хуже точно не будет! Много раз проверено! В ней есть даже свои плюсы....



    Выставил зажигание - смещение на 10мм вверх относительно заводской метки....

    Залил в коробку масла - подтеков нет! Уже хорошо! Прикрутил двигатель на стенд.



    Тиснул по кикстартеру и двигатель ожил!
    Держит четкие холостые... Коробка слегка шумит, но не криминально....

    К чему это я... Как двигатель соберёшь. так он и будет работать!
    Здесь был Orik

    Оффлайн ЭКСПЕРТ

    • Мопедист
    • Сообщений: 123
    • Степень оранжевости: 80
    • Степень мопедизма: первая
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: И снова Карпаты, но уже 2
    « Ответ #17 : Июнь 09, 2021, 22:48:22 »
  • +1
  • -0
  • Этот цилиндр подозрительно похож на китайское изделие АТЛАНТА, те же тонюсенькие ребра и ,,красивая'' обработка...
    Мопедное кунг-фу

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: И снова Карпаты, но уже 2
    « Ответ #18 : Июнь 10, 2021, 07:06:54 »
  • +0
  • -0
  • Этот цилиндр подозрительно похож на китайское изделие АТЛАНТА, те же тонюсенькие ребра и ,,красивая'' обработка...
    да весьма похож и окна продувки овальные в отличии от оригинала. Дядюшка Орик, а что там по окнам продувки в сочленении с самой рубашкой. У меня подобная цпг вообще плохо тащила Стеллу хотя и работал с нею мотор ровненько и запускался хорошо. Пришлось дорабатывать по дедушкиным заветам, поехало чуть лучше но это далеко совсем до оригинала, было в итоге заменил на оригинал цилиндр с поршнем  хд и радость наступила. Есть у меня ещё один новодельный цилиндр надо бы его тоже сравнить со снятым чисто развертка и сравнить
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6745
    • Степень оранжевости: 9155
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Карпаты, но уже 2
    « Ответ #19 : Июнь 10, 2021, 19:46:17 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Дядюшка Орик, а что там по окнам продувки в сочленении с самой рубашкой

    Дедушка Вагнер в своём видео всё популярно рассказал, не хочу повторяться:





    Добавлю ещё один моментик от себя - канал в оригинальном цилиндре В-50М идёт на сужение и ближе к верхней кромке самого окна повторяет форму канала В-50, в китайской версии этого нет... Плюс отличия по высоте окон и поршню, в моём случае : 8-(2+2)=4мм....  Окно на половину было закрыто.... Дышать моторчику нечем.....

    Польский вариант мне нравиться больше - там в окнах хоть углы заданы. По форме - в виде капельки летящей горизонтально  :))



    Кстати, если посмотреть последующие ролики, Дедушка к этому  и пришел, в результате своих изысканий

    Ладно... Испытания покажут.....
    « Последнее редактирование: Июнь 10, 2021, 20:17:10 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6745
    • Степень оранжевости: 9155
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Карпаты, но уже 2
    « Ответ #20 : Июнь 10, 2021, 20:03:25 »
  • +2
  • -0
  •  8) Сегодня решил себе устроить разгрузочный день...
    Даже успел разглядеть солнечное затмение через сварочную маску, выглядело  типа как печеньку круглую надкусили!  :))  :))  :))

    После этого пытался очень лениво идти дождь..... Чисто пыль прибил... И то хорошо!

    Решил заняться окультуриванием карбюратора... Для начала сделал резиновую пробку и заглушил ею отверстие под рычажок обогатителя......
    Нашел какой-то печального вида жиклер, рассверлил его до диаметра 0,6мм....

    Потом попробовал всякого рода хвалёные резиночки из зажигалок и ниппелей..... Хрень - разбухает моментально....  Ну по крайней мере от нашего хваленого европейского бензина.....

    В общем, сделал из диафрагмы бензонасоса..... Вырубил диаметром 3мм.... Материал проверенный.... А вот бензин другой..... По началу всё шло хорошо...... а потом раз - и двигатель напрочь отказался запускаться  :o  :o  :o

    Вскрываю - заклинил клапан... Резинка разбухла до диаметра 5мм  :o
    Надоела мне эта котовасия... Взял маникюрные ножнички и прямо на иголке поправил колечко.....
    А вот теперь всё заработало как надо!  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 250
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: И снова Карпаты, но уже 2
    « Ответ #21 : Июнь 11, 2021, 08:39:34 »
  • +1
  • -0
  • Орик, у меня 14307B

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6745
    • Степень оранжевости: 9155
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Карпаты, но уже 2
    « Ответ #22 : Июнь 24, 2021, 21:08:42 »
  • +3
  • -0
  •  8) Прибыла долгожданная посылочка из столицы.....

    Процесс пошел, не смотря на празднование ЛИГО  и жуткую жару!

    Заднее колесо немного огорчило... Звезда прикручена "кустарным" способом по принципу - абы ехало.... Барабан разбит.... Печалька... надо искать звезду в сборе:



    Пришлось вживить от "двадцать двойки"..... И дельтовскую звезду... Подвеску в этот раз решил не распиливать, сделал несколько иначе.....



    По какой-то причине на ушке крепления амортизатора не оказалось штыря..... Надо будет приварить... А пока сваял вот такую "икибану", ибо рижские закончились еще на Риги-3  :))



    Дольше всего провозился с тросиками.... Лепил из остатков роскоши.... Бобышек нет.... Натяжителей нет... А прокатиться хочется....



    Порадовало, что камеры и покрышки оказались в хорошем состоянии.....

    В посылочке оказался рабочий генератор и коммутатор с бобиной... Практически не пострадавшая проводка... И это радует! Судя по штекеру на фару - она должна быть маленькой, с двумя клеммами... Лампочку в которую нынче найти практически невозможно  :))  :'(  :))

    В общем - итог этой эпопеи, в перерывах с пивом и тминным сыром:



    Остался передний тормоз воскресить..... Тормозной барабан вывел на правую сторону....

     8) Предвижу главный вопрос - как Атлантовская поршневая?

    Отвечаю - замечательно, после доработок, о которых я выше уже рассказывал!
    Вторая тянет отлично! Свои 50 бегает, а больше ничего и не требуется, на данный момент, от этого двигателя!

    Глушитель оказался "кастрированным", но на звук это сильно не повлияло.....
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6745
    • Степень оранжевости: 9155
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Карпаты, но уже 2
    « Ответ #23 : Июнь 25, 2021, 19:12:56 »
  • +0
  • -0
  •  8) Извиняюсь за качество звука - возникли небольшие технические проблемки ...
    Если что - включайте субтитры



    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6745
    • Степень оранжевости: 9155
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Карпаты, но уже 2
    « Ответ #24 : Июнь 25, 2021, 21:48:01 »
  • +4
  • -0
  • Сегодня чудным образом нашлись недостающие детальки...

    Передняя фара и нормальный карбюратор.... Спаял тросик переднего тормоза, собрал в кучу передний тормоз и прикрутил крышки....

    Временная банка спидометра:



    Верхнюю часть банки с резьбой вставил снизу, получился бандажик. Конструкция довольно жесткая получилась.







    Пока что с ней всё! Будем неспешно искать "бардачки" и заднюю звезду....
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6745
    • Степень оранжевости: 9155
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Карпаты, но уже 2
    « Ответ #25 : Август 02, 2021, 19:56:14 »
  • +3
  • -0
  •  8) Пришла долгожданная посылочка из столицы... Осталось найти правую половинку и будет мне счастье!

    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6745
    • Степень оранжевости: 9155
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Карпаты, но уже 2
    « Ответ #26 : Сентябрь 23, 2021, 21:17:53 »
  • +1
  • -0
  •  8) За это время мало что изменилось..... Был найден чехольчик на спидометр и дельтовская пластмассовая фара.....

    Ходил сегодня вокруг этих Карпат ..... Ходил..... И разобрал на атомы..... Отмыл от грязи....

    Хуже всего положение с передним колесом.... Ржавый обод...... От слова - совсем!
    По началу думал просто покрасить, но заднее колесо с шикарным хромом... Поэтому пошёл на "разведку"  :))

    В сусеках нашел единственный обод с хромом на "четвёрочку"..... Немного поработать над ним и будет на 4+  :))

    Разобрал рижское колесо практически без проблем, а вот с родным пришлось повозиться - 5 головок закисло!
    Пришлось греть и резко остужать водой, после этого все получилось....

    Спицы и головки к ним замочил в керосине на ночь..... В планах прочистить резьбы и собрать из двух одно колесо....

    Кстати о спицах, дабы оставить запасной вариант, сравнил рижские и львовские.....
    Так вот, из рижских карпатовские элементарно можно сделать! Главное - красиво согнуть! По размерам всё состыкуется!
    « Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2021, 21:23:36 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6745
    • Степень оранжевости: 9155
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Карпаты, но уже 2
    « Ответ #27 : Сентябрь 23, 2021, 23:02:27 »
  • +1
  • -0
  • Пока собирал информацию, вопросы отпали сами собой. В продаже появились новые вторые Карпаты 1991-го года выпуска...
    Чисто узелок на память:



















    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6745
    • Степень оранжевости: 9155
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Карпаты, но уже 2
    « Ответ #28 : Сентябрь 24, 2021, 10:42:42 »
  • +0
  • -0
  • И сколько же у вас просят за этот узелок?

     8) Просили по цене нового китайченка, за сколько купили - не в курсе, не стал спрашивать у нового хозяина по этическим соображениям!  :D

    А в остальном как-то так:

    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6745
    • Степень оранжевости: 9155
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Карпаты, но уже 2
    « Ответ #29 : Сентябрь 24, 2021, 12:09:30 »
  • +1
  • -0
  •  8) Обратил внимание на наклейки - они на зеркальной пленке:





    А размеры получились вот такие:

    Здесь был Orik