Эпопея продолжается..... В сусеках остались три напрочь убитых цилиндра... Даже под расточку не годятся.... Печалька.... Надо избавляться от хлама... Место занимают, глаза мозолят, а толку - ноль!
Съездил на базарчик.... В наличии только один цилиндр в комплекте с кольцами и поршнем.....
В прошлом году польский комплект стоил 20 евро, вполне себе условно неплохого качества......
Этот неопознанный, с виду красивый, а по сути - ОТКРОВЕННАЯ ХРЕНЬ......
А больше взять реально негде..... Цена в 35 евро за это чудо откровенно удивила.....
Купил, ибо на данный момент другой альтернативы просто нет!
Сравним поршни:
Справа - оригинальный.... Слева - из комплекта! На 2мм сверху и на 2мм снизу больше!
Это я к тому, что прокладка под цилиндром как минимум должна быть 2мм!
Вставил в цилиндр - болтается как ведро в проруби! На днище клеймо в виде звёздочки!
Чистота обработки на фото видна даже не вооруженным взглядом!
Стопора колец попадают в окна! Да и сами стопора просто тихий ужас.....
Отливка каналов в цилиндре неправильная! Углы не заданы! Перепускные каналы на 2мм ниже, по сравнению с оригинальными.
Выборка под шатун без скоса, верхняя кромка выпускного окна - 34мм....
К чему это я..... Поршень 2мм в плюсе.... Перепускное окно ниже на 2мм ниже....
Когда все состыковал, вместо перепускных окон была просто щелочка! На 4мм уже!
Вставил свой поршень - уже лучше:
В общем - всё печально! Бормашинку в руки и вперёд с песнями!
Передний край окна старался не трогать..... На поршне метка, где расположен стопор - практически на грани!
Поднял на 3мм выпускное окно..... Окультурил впускное окно....
Мдааа..... Ладно я - по крайней мере эту поршневую заставлю работать, но человек купивший этот хлам, будет весь в непонятках - всё новое, а нихрена не едет!
Я готов и 50 евро заплатить за комплект, но при условии, что всё подойдёт как в старые добрые времена!
Бесит одно - в этот "конструктор" вложены деньги... И немалые! Так почему бы не сделать всё сразу по уму?
Будет качество - будет спрос!
Кольца условно пригодные
Собрал.... Как бы всё состыковалось.....
А вот вам еще один косячек этого картера - коромысло тросика переключения скоростей тупо клинило (упиралось в картер) и не давало включаться второй скорости... Коромысло новое из старых запасов... Для чистоты эксперимента заменил на другое - не помогло!
А вся беда в том, что отверстие под винт высверлено криво..... Прошлось "хвост" слегка обточить.....
Карбюраторы имеют свойство заканчиваться в самое неподходящее время!
Снимать с другого мопеда принципиально не стал.....
Сгреб в кучу остатки роскоши - жиклёр "сотка", обогатитель со всеми потрохами отсутствует....
А в целом - должен работать даже без фильтра!
Алюминиевые вкладыши остались только под К-35, поэтому выстругал из "шелезяки" просто переходную пластину - хуже точно не будет! Много раз проверено! В ней есть даже свои плюсы....
Выставил зажигание - смещение на 10мм вверх относительно заводской метки....
Залил в коробку масла - подтеков нет! Уже хорошо! Прикрутил двигатель на стенд.
Тиснул по кикстартеру и двигатель ожил!
Держит четкие холостые... Коробка слегка шумит, но не криминально....
К чему это я...
Как двигатель соберёшь. так он и будет работать!