Sergeikaspd , ну где же ваш рассказ о семедисковом сцеплении.
А можно попросить у вас этот чертеж?
Снял цилиндр и странное дело-сам цилиндр как новый,даже риски от хоны видны,а вот поршень весь черный только юбка в самом низу потерта.Будто нагрели и сунули в масло.От чего такое может быть?Перегрев или размер?Сказали что на этой поршневой после замены не проехали и сотни,но слабо верится.Что делать?Менять?
Ну и на последок, динамика разгона этого В50м с поршнем от дио на первой передаче по прямой на асфальте. Ведущая на 15 зубов, ведомая стандартная карпатовская (36?) Разогнался до 40км/ч +-1.Исходный звуковой файл, а то после запихивания в видео почему-то понизился битрейт. Тут все слышно хорошо.
Vitalijus приветствую!Рижские коллеги просили задать вопрос по двигателю V501M....Собственно суть вопроса в том, были ли разработки цилиндров с водяным охлаждением? Если да, то как организовывалась циркуляция охлаждающей жидкости? Самотеком или насосом.Я к тому, что есть у товарища в закромах вот такой вот цилиндр и стало очень интересно, это творчество спортсменов или всё таки такие работы велись на заводе? Была ли такая модификация запущена в серию?И еще один вопросик. Встречаются цилиндры под поршень диаметром 42мм... Выпускались ли двигатели с увеличенной кубатурой?Уж много лет ходит сказка, что двигатели с черными крышками имели повышенную кубатуру?