От чего зажигание? Есть ли световые катушки? Каково бортовое напряжение?
Орик, т.е. вы хотите сказать что оно подходит по посадочным размерам на "В"-серию ?
чего это там в пакетике?
кстати.. безумно интересно, заставит ли роторка "петь" в50 или нет
А вот, насчёт резонатора, там он вычищен от всяких сеток и другой грязи?
Зажигание можно и ЗАН сделать. Дешевле получится.
..мне скажут "можно просто ставить плюс и не писать об этом..", но, я ставлю плюс..
Соглашусь с предыдущим оратором, ничего рисовать не буду, просто поставлю плюс.
Моторчик то М-105 (шести вольтовый в народе) у Минсков 3.111 и 3.115 был такой, особо из этого мотора ничего не выжмешь, со стандартным КВ не более 15л.с. далее довольно заметное снижение ресурса, к тому-же коленвал на трех подшипниках... Для серьезного запила нужен 3.112-й мотор, у него кв покрепче...
Ну у вас и находочки конечно, первый велосипед вообще шедевр. Со второго тоже можно снять не мало не плохих зап часте на разные классические проекты. Я уше с месяц например пытаюсь найти руль как у второго вела. Седло кстати у первого очень интересное.
Уважаемый Орик, У вас есть фото уже готовой гильзы по технологии Бабетты перед запрессовкой? Интересуют каналы и их направления
Ой! Внутри яблочко высветилось! Арple технологии!
Еще пару вопросов - на фото стандартный цилиндр без лепесткового клапана? Я правильно понял?
и на этом цилиндре отснято видео с обалденными оборотами и тягой?
Для простого цилиндра со стандартным глушителем и карбюратором имеет смысл заниматься этим?
Alx Berg, У меня со слухом плохо. Тяги не видел! Газовать на месте неразумно, так совершенно не возможно ничего понять.