Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
»
Вниз
Автор
Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки (Прочитано 690714 раз)
MEHANIK
Мопедист
Сообщений: 54
Степень оранжевости: 5
Город: Воронеж
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #90 :
Март 23, 2015, 07:16:58 »
+0
-0
Шайба между коленвалом и втулкой корзины сцепления стоит, между подшипником и шестерней второй передачи тоже стоит.... Может она вообще не от коробки? Просто бывший владелец засунул ее отбалды, и все, ходила она там, пока я мотор невскрыл... А где еще такие шайбочки в моторе стоят?
Записан
Вова
Мопедист
Сообщений: 593
Степень оранжевости: 206
Город: Луганск
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #91 :
Март 23, 2015, 18:38:31 »
+1
-0
У меня вопрос с шайбами, их количеством и местом установки отпал когда я купил каталог запчастей мопеда, там моторы схематически изображены подетально. Такую книжку можно скачать в интернете...Хотя иногда бывают исключения.
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
Vorchun
Мопедист
Сообщений: 1182
Степень оранжевости: 631
Награды
Город: Оренбург
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #92 :
Март 23, 2015, 19:51:49 »
+0
-0
Каталог деталей Дельта -
http://www.mopedist.ru/upload/userfiles/2516/karp2-delta-katalog51765664e35395242c5a992bcf.pdf
Записан
MEHANIK
Мопедист
Сообщений: 54
Степень оранжевости: 5
Город: Воронеж
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #93 :
Март 25, 2015, 13:30:21 »
+0
-0
Посмотрел по каталогу, шайб таких там и в помине нет, может у кого-то есть предположения где она еще могла стоять?
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #94 :
Март 25, 2015, 13:48:33 »
+0
-0
Дистанционных шайб в каталоге и не будет! Их ставят при необходимости!
Обычно, когда пьяный токарь или фрезеровщик, размер не выдержит - чисто выход из положения, чтобы не отправлять дорогостоящую деталь в брак!
Впихнуть на В50 нечто подобное можно (кроме тех случаев что уже были озвучены) под:
большую шестерню (чтобы убрать люфт), на вал кикстартера поверх пружины, на(под) ведущую звездочку(иногда звездочка зубьями упирается в картер)! Как вариант - упорная шайба на валу кикстартера (со стороны зажигания)
Записан
Здесь был Orik
MEHANIK
Мопедист
Сообщений: 54
Степень оранжевости: 5
Город: Воронеж
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #95 :
Март 27, 2015, 17:42:37 »
+0
-0
Спасибо! Кажется нашел ее законное место - над пружиной кикстартера, сидит как у себя дома.
Непоможете еще с одной проблемкой? Вчера собрал двигатель В-50 переделанный на ножное переключение, поменял сальники и подшипники, после сборки двигатель завелся нехотя, но работал четко, и на горячую заводился с пол тычка, сегодня решил завести мопед, но он категорически отказался заводится, искра синяя, жирная, свеча мокренька но несмертельно, замена свеч и регулировка зажигания непомогли, потом решил завести его дрелью крутя за болт генератора, и о чудо, он завелся, далее он хорошо заводился с кикстартера. Постояв где-то час-полтора он снова отказался заводится... Неподскажите где я накасячил?
«
Последнее редактирование: Март 27, 2015, 17:47:09 от MEHANIK
»
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #96 :
Апрель 04, 2015, 02:05:28 »
+1
-0
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Влад45652
Мопедист
Сообщений: 10
Степень оранжевости: -4
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #97 :
Апрель 04, 2015, 08:37:14 »
+0
-0
А вид чого клапан.
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #98 :
Апрель 04, 2015, 09:33:09 »
+0
-0
От чего клапан не знаю. На базаре продавали. От какого то двухтактного скутера.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #99 :
Апрель 04, 2015, 11:44:04 »
+0
-0
Цитата: wagner от Апрель 04, 2015, 09:33:09
От чего клапан не знаю. На базаре продавали.
От
Suzuki Lets
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #100 :
Апрель 05, 2015, 02:36:47 »
+2
-0
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Sergey
Мопедист
Сообщений: 146
Степень оранжевости: 33
Город: пгт.Хотынец
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #101 :
Апрель 05, 2015, 11:29:35 »
+0
-0
Прикольно!А есть ли другие варианты корпуса лепесткового клапана?Ну чтобы без сварки.
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #102 :
Апрель 05, 2015, 11:58:21 »
+1
-0
Из пластилина можно вылепить, из дерева выстругать. Сделать форму из металла и залить её стеклокомпаундом.
И моё самое любимое, фрезеровка из цельной глыбы базальта.
Помню в 1450 году крепостные в шахтах долотами каменные цветки для ограды барина вырубали. Вот это были мастера.
Можно ещё травить кислотами кусок меди. Можно спаять из проволочек и заготовочек. Склеить из картона и пропитать наполнителем для углепластика.
Нарастить лазером, с помощью термопереноса, по болванке.
Выточить на фрезерном с ЧПУ из дюрали.
Попросить Линила чтобы сделал напильником.
Попросить Стоунрейсера, только сначала спросить успеет ли он сделать за полдня. Тогда 5000 руб будет стоить.
Мне всё это недоступно, поэтому я пошёл по самому сложному пути, сварил всё из металлических пластин. Методом наварки и отрубания, зачистки и оплавления.
Было примерно так: "Чото больно сложно всё, может а ну его нафиг". Но глаза боялись, а руки смеялись.
Мастерская нужна с верстаками. Я бы ходил, весь из себя такой важный, и подсказывал.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #103 :
Апрель 05, 2015, 14:21:05 »
+0
-0
Цитата: wagner от Апрель 05, 2015, 11:58:21
Можно ещё ...
Абсолютно согласен со всем перечисленным. Но ещё можно на форуме найти
альтернативный
вариант Дядюшки Орика.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
«
Ответ #104 :
Апрель 05, 2015, 14:32:58 »
+0
-0
Мой вариант - скорее для испытаний.... Когда хочется получить ответы на вопросы ну оооочень быстро!
Клапан как у меня, с металлическим лепестком - не рекомендую использовать!
Режет верха....
При обычных покатушках, как для рабочей лошадки, вполне сойдет! Для спорта - нет!
Но сам по себе клапан - вещь полезная!
Разница заметно ощутима!
На рижских рамах надо уводить систему в сторону , а вот на карпатах места море! Есть где повеселиться!
Записан
Здесь был Orik
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
В-50 и его модификации. Ремонт и доработки