Автор Тема: Инструкция по установке электронного зажигания на Д6-8  (Прочитано 101003 раз)

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2535
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Пару дней назад у Омича этого спрашивал. По ему, на зажигание Омича надо закорачивать концы подковы. Иметь в виду, что они отпаянны от массы.
До сих пор нету у меня глушилки. Осторожно отпускаю сцепление без газа. Хотя в старых мануалах пишут, что надо закрывать краник, этот метод мне ненравится из за того, что после длительной поездки такой способ (убеднять смесь) - один шаг до клина, если он вот вот не схватил. Двигатель ведь арёт на всю...

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
А если глушить с помощью отключения диода управления. Поставить в разрыв нормально замкнутые контакты, который при нажатии размыкают цепь диода, который идёт на катод. Тиристор не сработает, искры не будет.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Прохожий

  • Мопедист
  • Сообщений: 531
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Москва и не только
Наверное нормально разомкнутые контакты лучше, если они подкиснут- не беда. Заглушить мотор не так уж и сложно иным способом.

Оффлайн puchowik15

  • Мопедист
  • Сообщений: 17
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Москва
Простите за занудство и дотошность,но чем больше читаю форум,тем больше вопросов...
Схем я нашел как минимум две:
1

2

Где то еще что то попадалось

Так же,дедушка говорил:
Цитировать
Ещё раз повторю. 2500 витков проводом 0,2 мм. Резисторы в управлении 30 Ом и 5 Ом, конденсатор 2,5 мкФ 630 В.

Либо стандартная подкова Д6, Резисторы те же, конденсатор 1 мкФ 630 В.
Все-таки, 2.5 мкФ или 1 ? Где то про 0.47 встречал..
Где то еще читал,что номиналы резисторов,это только отправная точка..

« Последнее редактирование: Март 26, 2016, 22:13:43 от puchowik15 »

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Если музыкант играет точно по нотам, то он никому не интересен.
Интересно слушать импровизацию, свою подачу.

Импровизация начинается с того момента, когда музыкант в совершенстве овладел инструментом и знает мелодию наизусть.
У него освобождается мозг и он может передать через музыку то, что он чувствует.

Вы начнёте делать зажигание и сразу вам станет понятно почему есть вариации на тему.
Сегодня у вас один мотор, завтра другой. Вам удалось найти такие резисторы и провод, а завтра у вас ничего не осталось.
Вы проехали на разных моторах и решили понять почему один из моторов лучше тянет с низов.

У меня ведь есть стенд для испытаний, у меня был мотовелосипед-лаборатория. Я примерно понимаю что к чему.

Конденсатор определяется ёмкостью и напряжением, которое он способен выдержать без пробоя.
Вы можете зарядить его напряжением 100В с малым током, а можете зарядить его 20В и большим током.

К этому добавляется ресурс и надёжность схемы.  И если схема заряжается высоким напряжением и большим током, то лучше уменьшить ёмкость конденсатора. Иначе тиристор  выходит из строя.

С другой стороны, для спортивного мотора, где свет не нужен вообще, делают катушку с малым количеством витков. Соответственно искра не пропадает на высоких оборотах.  Но напряжение зарядки конденсатора низкое, поэтому энергию повышают увеличением ёмкости.

А для гражданского мотора важнее минимальные обороты холостого хода, поэтому ставят высоковольтную катушку и конденсатор меньшей ёмкости.

То же самое и с настройкой резисторов.
Схемы нарисованы именно для тех намоточных данные, что указаны на этих схемах.
Для подковы Д6 данные будут другие.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн puchowik15

  • Мопедист
  • Сообщений: 17
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Москва
Если музыкант играет точно по нотам, то он никому не интересен.
Интересно слушать импровизацию, свою подачу.
В том то и дело,что Вы-музыкант,владеющий многими инструментами,творец.
Хотелось бы тоже научиться,понять..
Вот и коплю информацию ..


Цитировать
Для подковы Д6 данные будут другие.

Вот эти
Цитировать
2500 витков проводом 0,2 мм. Резисторы в управлении 30 Ом и 5 Ом, конденсатор 2,5 мкФ 630 В.

Либо стандартная подкова Д6, Резисторы те же, конденсатор 1 мкФ 630 В.
Точнее от них плясать

Оффлайн Serg(Rus)

  • Мопедист
  • Сообщений: 1340
  • Степень оранжевости: 538
  • Simson S51
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
    • Награды
  • Город: Тольятти
puchowik15, делал плату по ранним схемам. Сделал 5 или 6 плат и 4 катушки перемотал. В данный момент собираю Ригу 13 другу, установил зажигание- заводится, но во время езды ощущение пропуска зажигания смеси (дергается), менял провод, колпак, плату- ничего не менялось. Т.е. платы повторяемые и рабочие. Потом решил заменить карбюратор на тот, что был в Энгельсе в 2013 году (К34Д) и мопед поехал. Причина была в карбе. Провод мотал  0,15 мм.

Оффлайн puchowik15

  • Мопедист
  • Сообщений: 17
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Москва
puchowik15, делал плату по ранним схемам. Сделал 5 или 6 плат и 4 катушки перемотал. В данный момент собираю Ригу 13 другу, установил зажигание- заводится, но во время езды ощущение пропуска зажигания смеси (дергается), менял провод, колпак, плату- ничего не менялось. Т.е. платы повторяемые и рабочие. Потом решил заменить карбюратор на тот, что был в Энгельсе в 2013 году (К34Д) и мопед поехал. Причина была в карбе. Провод мотал  0,15 мм.
Да мне тут по случаю опять же две подковы д6 перепало,вроде как живые)
Ну как перепало,купил 2 двига в полуубитом и полуразобранном состоянии..

Оффлайн Serg(Rus)

  • Мопедист
  • Сообщений: 1340
  • Степень оранжевости: 538
  • Simson S51
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
    • Награды
  • Город: Тольятти
Ручка газа с кнопкой глушения от КД50 нормальноразомкнутая.

Оффлайн Serg(Rus)

  • Мопедист
  • Сообщений: 1340
  • Степень оранжевости: 538
  • Simson S51
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
    • Награды
  • Город: Тольятти
Сделал свет, фара (китайский отражатель, светодиод 3 Вт, 3,7-4,2V, 600-700 mA) светит ярко. Задний фонарь (сборка из 4-х светодиодов) не работает, выпаял один диод, свет появился, но тусклый. Надо заменить резистор 120 Ом на меньший номинал, подбирать. Все радиодетали дома, оставил на следующие выходные. Глушилку думаю сделать из штатного выключателя света, установив в разрыв провода идущего на катушку с платы.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Только в этом проводе, такое же напряжение, как на зарядной катушке. Если вдруг дождь...
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Прохожий

  • Мопедист
  • Сообщений: 531
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Москва и не только
В сырость может звездануть от выключателя. Замыкай обмотки, как везде, а для замкнутого выключатель ненадежный

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Цитировать
Замыкай обмотки, как везде
Только если замыкать зарядную, то напряжение не понизится
Цитировать
В сырость может звездануть от выключателя
И так по кругу.....
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Serg(Rus)

  • Мопедист
  • Сообщений: 1340
  • Степень оранжевости: 538
  • Simson S51
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
    • Награды
  • Город: Тольятти
Выход есть из этого круга?

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
От коротыша световой обмотки глохнет, пробовали?
Могу написать 10 страниц теории про короткозамкнутые витки обмотки и противодействие магнитному потоку.... но проще попробовать.
Лучше просить прощения, чем разрешения..