Автор Тема: Что случилось с двигателем?  (Прочитано 111674 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Что случилось с двигателем?
« Ответ #120 : Февраль 11, 2016, 02:59:02 »
  • +0
  • -0
  • Бредовая идея в 3 часа ночи, а на задней бабке цилиндр ни как не закрепить неподвижно, за "головку"? Тогда перекосов и несоосностей, а значит и "яйца", можно не бояться.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #121 : Февраль 11, 2016, 09:32:12 »
  • +0
  • -0
  • Было дело, делали. Но!!! Это делали, когда надо было убрать торец с низа цилиндра. Хватали кулачками за верх, а с другой стороны ставили конус, чтоб прижать и придержать всё в одной линии. Сразу скажу, верх цилиндра (верхнее ребро) идёт не совсем по центру. Словить до десятки трудно или не возможно.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6751
    • Степень оранжевости: 9172
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #122 : Февраль 11, 2016, 09:48:55 »
  • +0
  • -0
  •  8) Можно конечно вначале сделать базу, проточив верхнее ребро.... Но это сразу бросится в глаза.... ОПЯТЬ ЖЕ - НАДО ДЕЛАТЬ ОПРАВКИ....

    На координатке можно расточить... Но в большинстве случаев с этим никто не хочет связываться (и цена работы - вторична, если нечем заменить) из-за особенностей цилиндра... Поэтому "народное творчество" - рулит.... Ну и потом.... Из двух зол надо выбирать меньшее..... Ездить на бочкообразно выработанной гильзе намного хуже, чем на расточенной кустарным образом ..... Даже с небольшими "косячками"....

     8) Это я к тому, что можно долго философствовать на эту тему и давать кучу советов.... Но на сколько я понимаю, самые ценные советы тут от Дедушки Вагнера, ибо он уже ЭТО сделал, в отличии от других сказочников!  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #123 : Февраль 11, 2016, 09:53:15 »
  • +0
  • -0
  • Правильно!
    А у меня это пока только делается. Вы обратили внимание, что я выбрал очень страшный цилиндр, с поломанным низом?
    Второй, или уже тритий раз замечу, что работа идёт оооочень медленно. Так и должно быть? За 2 часа не проточил и 0,1 мм. Может наждачку менять чаще?

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6751
    • Степень оранжевости: 9172
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #124 : Февраль 11, 2016, 09:57:48 »
  • +1
  • -0
  •  8)  Я начинаю 80-м номером на тряпочной основе... далее ставлю помельче.... Наждачка забивается... Менять приходится довольно часто...
    « Последнее редактирование: Февраль 11, 2016, 09:59:23 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #125 : Февраль 11, 2016, 11:53:23 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    в отличии от других сказочников!

     :D :D А "сказочники" бы прикрутили цилиндрическую заготовку через свечное отверстие, зафиксировав её штифтами на углубления под ключ ввёртыша от проворота, потом цилиндр на план шайбу за фланец, или за гильзу на разжим, обточили бы "держатель", отцентровав его по гильзе, и уперёд.   :D :D

    Ну нету у меня Д-5ых цилиндров  :( :(,  но интересно...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6751
    • Степень оранжевости: 9172
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #126 : Февраль 11, 2016, 12:00:18 »
  • +0
  • -0
  •  8) Этот вариант даже не рассматривался, поскольку резьбу можно "укатать".... Нагрузка длительная.....Можно приспособиться изнутри хитрым винтом зажать... Опять же - нужна оправка! Ради одного - двух цилиндров не целесообразно.... Если конечно есть доступ к станкам - проблем нет.... Но это нынче проблематично...

    Раньше намазюкал чертежик, два пузыря и в инструменталку... К вечеру всё готово!  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #127 : Февраль 11, 2016, 12:13:23 »
  • +0
  • -0
  • Дядюшка Орик, специально перечитал, что написал, "через свечное отверстие", а не резьбу, ну конечно болтиком изнутри...  Я так понимаю у Августинаса токарь скоро из отпуска вернется, а цилиндров у него, не меньше, чем поршней, (было замечено 20  :D)   
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #128 : Февраль 11, 2016, 12:48:31 »
  • +0
  • -0
  • Токарь вернётся 17 числа.
    А я пока закупился наждачкой №60 и 120
    Тем самым хочу спросить. Если буду финишную притирку буду делать новым поршнем с притирочной пастой, по образу Вагнера, надо ли после наждачки №60 пройти наждачкой по мельче?

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6751
    • Степень оранжевости: 9172
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #129 : Февраль 11, 2016, 12:59:05 »
  • +0
  • -0
  • 60- может и великова-та? (хотя деушка Вагнер использует  :o )

    Чем ближе к нужному размеру - тем мельче наждачка! Мелкая наждачка №100 очень коварная! Надо очень аккуратно!
    « Последнее редактирование: Февраль 11, 2016, 13:19:22 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #130 : Февраль 11, 2016, 23:53:32 »
  • +0
  • -0
  • Добил. Поршень лезет в цилиндр.



    Всё равно на душе не спокойно. Разница между низом и рабочей полости аж 0,14 мм

    Низ


    Рабочая


    Уберётся ли это притиром поршня с пастой?

    Конечно, интересно же цилиндр с таким поршен посатвить на двигатель, сделать первую примерку. Так вот, в ВМТ поршень поднимает цилиндр примерно на 2,5мм



    Думаем дальше... ::)

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #131 : Февраль 12, 2016, 00:14:13 »
  • +0
  • -0
  • Интересно как вы стандартным нутромером рабочую область измеряете. У него же опорная плита или сам измеритель неизбежно в окна попадают.

    Я так и не смог в рабочей области добиться повторяемости показаний с погрешностью хотя бы менее чем пара соток.
    И вообще измерительная нога это что то неконкретное. Чуть в сторону наклонил и вот тебе лишние сотки набежали.
    Я даже центрирующую крышку делал с отверстием под ногу и опору на верх гильзы. И всё равно сложно получить повторяющиеся показания.

    Мерил выше окон, и ниже.
    Я писал, не спокойно на душе.
    Так выходит, спать спокойно?
    А как же с финишным притиром?
    « Последнее редактирование: Февраль 12, 2016, 09:40:18 от Orik »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #132 : Февраль 12, 2016, 00:21:56 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    И вообще измерительная нога это что то неконкретное. Чуть в сторону наклонил и вот тебе лишние сотки набежали.
    Дык, эта, туды-сюды, и по минимальному...
    С иголками, между окнами сподручней,


    Но принцип, тот же.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6751
    • Степень оранжевости: 9172
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #133 : Февраль 12, 2016, 09:46:06 »
  • +0
  • -0
  • Цитата: augism
    Так вот, в ВМТ поршень поднимает цилиндр примерно на 2,5мм

     :o Фигассе - теория с практикой состыковалась.... даже на глазок!  :))  :))  :))

    После доработки поршня, возможно этот размер уйдет в минус!

    Кстати - не забываем подрезать поршень снизу на 1мм!

    А какого объёма камеры сгорания хочется добиться?

     :)) 5,5 - 6см3 уже было бы замечательно!  8)
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #134 : Февраль 12, 2016, 09:52:57 »
  • +0
  • -0
  • Интересно померить сколько получилось с недоработанным поршнем в упор к головке. Похоже с прокладкой под цилиндр, особо много не выиграть в уменьшении камеры сгорания.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..