Автор Тема: Мощный свет на Д - это совсем ПРОСТО.  (Прочитано 47687 раз)

Оффлайн Megatest

  • НИИ Мегатеста
  • Мопедист
  • Сообщений: 389
  • Степень оранжевости: 110
  • Сотрудник НИИ
    • Награды
  • Город: Саратов
Re: Мощный свет на Д это просто.
« Ответ #15 : Октябрь 27, 2012, 19:23:41 »
  • +0
  • -0
  • Я знаком :)
    Наша организация занимается разработкой и внедрением промышленных контроллеров.
    Есть все необходимое для программирования и отладки.
    У мена с аналоговой частью слабо ...
    Американский форум: задал вопрос - получил ответ.
    Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос
    Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты дебил

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мощный свет на Д это просто.
    « Ответ #16 : Октябрь 27, 2012, 23:05:33 »
  • +0
  • -0
  • Я даю вам вводные для программирования.

    0 мм до ВМТ запуск и холостой ход.
    1500-3000 об в мин 2 мм до ВМТ
    3000-5000 об в мин 3,5 мм до ВМТ
    5000-6000 об в мин 4 мм до ВМТ
    6000-7000 об в мин 4,5 мм до ВМТ
    7000-8000 об в мин 5 мм до ВМТ
    8000-9000 об в мин 6 мм до ВМТ
    Более 6 мм хлопки в карбюратор и резкая потеря мощности.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мощный свет на Д это просто.
    « Ответ #17 : Октябрь 29, 2012, 02:56:47 »
  • +0
  • -0
  • Тут вот есть немного про питание светодиодов. Посмотрю завтра со звуком. А сейчас все спят.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3000
    • Степень оранжевости: 878
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Мощный свет на Д это просто.
    « Ответ #18 : Октябрь 29, 2012, 15:02:53 »
  • +0
  • -0
  • Тут вот есть немного про питание светодиодов. Посмотрю завтра со звуком. А сейчас все спят.
    Для нас это видео совершенно бесполезно. Если хочется сделать лампу на светодиодах, то у меня подобные лампочки очень неплохо получились со схемой значительно проще. Одна лампочка так до сих пор и работает в общем коридоре с соседями не выключаясь уже больше года.

    А вот драйвер, который "для нас" в начале темы, я в выходные доделал и сейчас как раз оформил отчет(см. первый пост).
    « Последнее редактирование: Октябрь 29, 2012, 15:24:29 от omich »

    Оффлайн Megatest

    • НИИ Мегатеста
    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 110
    • Сотрудник НИИ
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Мощный свет на Д это просто.
    « Ответ #19 : Октябрь 29, 2012, 22:40:04 »
  • +0
  • -0
  • Тут вот есть немного про питание светодиодов. Посмотрю завтра со звуком. А сейчас все спят.

    нету у нас стабильного напряжения, нету ...
    Американский форум: задал вопрос - получил ответ.
    Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос
    Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты дебил

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3000
    • Степень оранжевости: 878
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Мощный свет на Д это просто.
    « Ответ #20 : Октябрь 30, 2012, 16:50:47 »
  • +0
  • -0
  • Выложил внизу первого поста печатную плату отлаженной схемы в двух вариантах:
    1.Чтобы пометить в фару.
    2.Коробочный вариант.

    Файлы выложены в формате Sprint-Layout 5.0.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Мощный свет на Д это просто.
    « Ответ #21 : Октябрь 31, 2012, 06:36:09 »
  • +1
  • -0
  • Нет. Деревья, шарахнутые молнией, остаются стоять на месте, а могли бы от искры улететь чёрти куда.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мощный свет на Д это просто.
    « Ответ #22 : Ноябрь 01, 2012, 01:57:10 »
  • +0
  • -0
  • Обмотка вокруг цилиндра, а поршень из магнитного сплава.
    При подачи непряжения соленоид втянет поршень.
    На этом эффекте построена магнитная пушка.
    Можно сделать игрушечный магнитный пистолет самому. Для стрельбы гвоздями по мишени из пенорезины.
    Трубка, обмотка и система зарядки конденсатора для вспышки.

    То же электричество, но использованное по другому. Магнитный поток внутри цилиндра будет толкать поршень.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: Мощный свет на Д это просто.
    « Ответ #23 : Ноябрь 01, 2012, 22:30:56 »
  • +0
  • -0
  • Ну,если тут,с разрешения автора клуб" а давайте обсудим идею",тогда так:вот у нас мощнейшая искра,в воздушной(газовой)среде.Если газ горючий(бензосмесь,пропан,метан) он взрывается и производит полезную работу-итог:мы едем.Замечательно! А никто не обращал внимания,как ведет себя мощный электроразряд в среде жидкости-воды,например.Возьмём небольшую ёмкость с водой,поставим электроды,так,чтобы на воздухе искра пробивала 10 мм.В воду их углубим на 7-8мм, подадим разряд с электрофорной машины-столб воды,когда я по молодости проделал это в кабинете физики,уничтожил штукатурку на потолке и смыл светильник!сбил!Энергия нешуточная.Но как запхнуть эти условия внутрь ДВС-??? и каков КПД?Этот вопрос гложет меня с молодости.Периодически я про него вспоминаю,даже обозвал его-ДВР(двигатель водяного расширения)Но мотор должен работать при некоторых условиях:соблюдение тактов,некорродирующие материалы,какая-то смазка трущихся частей(не водой же),ну и естественно,создание в камере условий "Водяного взрыва"Если вдруг так решить невзначай все эти проблемы,да ещё организовать замкнутый цикл воду после расширения подавать обратно ,получим не "вечный",но экологичный, и на бросовом топливе мотор.Бред,конечно,ноя претендую на авторство.
    Ветер встречный

    Оффлайн Megatest

    • НИИ Мегатеста
    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 110
    • Сотрудник НИИ
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Мощный свет на Д это просто.
    « Ответ #24 : Ноябрь 01, 2012, 22:59:43 »
  • +0
  • -0
  • Это называется Электрогидравлический эффект или эффект Юткина.

    Скрытый текст
    В месте возникновения разряда мгновенно образуются давления в десятки и сотни тыс. атм. . Микроскопический канал, по которому проскакивает искра, имеет чрезвычайно большую плотность энергии, мгновенная мощность достигает колоссальных величин. Так, например, от установки мощностью всего в 0,5 квт можно получить мгновенную мощность в 100 тыс. квт и более.  Вода, окружающая искру, с огромной быстротой разлетается в стороны, создавая первый гидравлический удар. Образуется пустота – полость, которая сразу заполняется водой; получается еще один мощный гидравлический удар – кавитационный. Электрическая энергия, таким образом, без всяких промежуточных звеньев переходит в механическую. Открытие Юткина оказалось возможным использовать и в практических целях. В его ленинградской лаборатории один за другим рождались приборы и инструменты, в которых к обычным названиям присоединялось слово “электрогидравлический” – электрогидравлический резак, электрогидравлическое долото, электрогидравлическая форсунка и другие. Долото долбит, резак режет, насос-форсунка подает топливо в цилиндр дизеля и распыляет его, то есть выполняются те же самые работы, что и обычными инструментами и приборами, но слово “электрогидравлический” делает их совершенно непохожими на “предков”. По долоту никто не бьет, в насосе нет поршня, который бы накачивал жидкость, бур, не вращаясь, вгрызается своими режущими кромками в твердую породу.[/font]
    Американский форум: задал вопрос - получил ответ.
    Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос
    Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты дебил

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: Мощный свет на Д это просто.
    « Ответ #25 : Ноябрь 04, 2012, 10:24:12 »
  • +0
  • -0
  • ДА-да,установка собиралась по статье Юного техника.Но странно,потом в лаборатории на заводе я пытался произвести опыт в маленьком масштабе-не получилось.Неужели объём воды влияет?
    Ветер встречный

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1636
    • Степень оранжевости: 871
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мощный свет на Д это просто.
    « Ответ #26 : Ноябрь 05, 2012, 22:05:53 »
  • +0
  • -0
  •  Или электричества.  Я почистил свои сообщения чтобы Омичу  не мешать и хочу его поблагодарить за заботу о моторе  Д .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3000
    • Степень оранжевости: 878
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Мощный свет на Д это просто.
    « Ответ #27 : Ноябрь 06, 2012, 11:12:29 »
  • +0
  • -0
  • Были планы на выходные и схему в фару установить и "покатать" на стенде ее вместе с зажиганием, но не получилось.
    Обмотка на подкове вдруг стала гальванически связана с железом подковы. Намотана она была еще в феврале и до последнего дня служила исправно.
    Я сначала было подумал, что диоды в выпрямителе пробило, т.к. на землю показывали КЗ, а при вращении стенда на осциллографе наблюдалась странная форма выпрямленного напряжения, да к тому же не более 4-х вольт на больших оборотах, но выпаяв диоды, убедился в их исправности и тогда прозвонив обмотку на массу, понял, что коротнула именно она.
    Размотав обмотку полностью, увидел то место, где была продавлена бумага. Оказалось, что острый край железа подковы уголком прорезал бумажную изоляцию и стал контачить с проводом первого слоя обмотки. :( Бумагу снял и надфилем спилил все острые края и затем хорошо за изолировал новой плотной бумагой. Провод старый использовать не стал и намотал новым проводом диаметром 1 мм виток к витку с хорошей изоляцией каждого слоя фторопластовой лентой ФУМ(старый провод был диаметром 0,8 мм). 400 витков влезли только-только.



    Так что если кто надумает мотать подкову, то лучше заранее обточить острые края железа, чтобы не пришлось потом перематывать, а еще хуже если бы такое случилось где-нибудь в поездке на работающем двигателе.
    « Последнее редактирование: Октябрь 20, 2015, 11:58:30 от omich »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мощный свет на Д это просто.
    « Ответ #28 : Ноябрь 06, 2012, 11:52:35 »
  • +0
  • -0
  • А я вот покатал свет вместе с зажиганием. Вывод такой. В любом своём проявлении свет, вместе с зажиганием, это зло.
    Да, не спорю, работать будет. Но характеристики ухудшаются.
     В частности ограничиваются максимальные обороты.
    На чемпионском моторе я мотал четыре секции по 1200 витков. Провод 0,12 мм, без световой обмотки.
    На моторе-паровозе три секции по 1250 витков, провод 0,19. И одна секция 350 витков проводом 0,4.
    И зажигание работает отлично. Но со светом чуть хуже.
    Чуть хуже запуск, чуть хуже разгон, чуть хуже максимальные обороты. В итоге я задумался об аккумуляторах.

    Насколько хуже работа зажигания показывает один пример.
    Напряжение для питания светодиода, без зажигания, было 12 В, при 800 об в мин.
    С зажиганием напряжение упало до 6 В при 800 об в мин. И более 9В на заведённом моторе, при любых оборотах, не поднималось. То есть светодиод даже не запустился.
    При этом искра, при подключенном освещении, визуально стала слабее. Мотор тянул нормально, но тяга с места была хуже. Стартовали мучительно.
    Сейчас думаю перемотать световую обмотку. 400-500 витков проводом 0,3. Не знаю, поможет ли.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3000
    • Степень оранжевости: 878
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Мощный свет на Д это просто.
    « Ответ #29 : Ноябрь 06, 2012, 13:54:39 »
  • +0
  • -0
  • Дело в том, что у меня зажигание и свет почти не связаны, за исключением того, чтобы хватило току обоим.
    Практически на любых оборотах(кроме как рукой медленно крутить магнит), подкова с 400 витками провода 0,8...1,0 мм, выдает ток приблизительно 1,1 ампера на любых оборотах. Я специально пробовал замыкать напрямую обмотку на амперметр и крутил стенд на оборотах от нуля до максимальных. Если оставить подключенным одно зажигание, то на высоких оборотах напряжение поднимается до 32-х вольт, поэтому настраивал ток потребления фары так, чтобы напряжение на максимальных оборотах было приблизительно 18...20 вольт. Т.е. одновременно есть и мощная искра и очень хороший свет с током на светодиоде 2,0...2,1 ампера.

    Еще на Дырчике я много экспериментировал с разными обмотками в качестве датчика и отдельными датчиками. Там же показывал на осциллограммах как влияет нагрузка в виде света на УОЗ. Не помогали даже отдельные секции, когда снимаешь большой ток.
    Эксперименты привели к датчику холла, который убрал зависимость снимаемого тока с обмотки на УОЗ. С датчиком холла оказалось все очень здорово, кроме отсутствия АУОЗ, поэтому появились фактически три схемы:
    1. С одним датчиком - фиксированный УОЗ, т.е. просто замена контактов
    2. С двумя датчиками - угол меняется скачком на определенных оборотах
    3. С АУОЗ цифровым методом - тут вроде все хорошо, но Кротик сказал проверить влияние температуры, т.к. угол опережения формируется частотами двух генераторов у которых частота задается RC-цепями. Это еще пока не добрался проверить и вполне возможно, что уход частоты обеих генераторов скомпенсирует друг друга и угол уплывать не будет, а если и будет чуточку, то это не смертельно, короче надо проверить.

    Теперь возьмем СЛХ. Там один период, от которого срабатывает тиристор и формируется АУОЗ, практически накоротко замкнут на низкоомные резисторы, т.е. если будем пытаться снимать с него ток даже в отдельной секции, то будем влиять на угол опережения зажигания. Второй период задействован для заряда конденсатора и его тоже сильно не нагрузить. В итоге на СЛХ или не получить нормального света или свет пагубно влияет на АУОЗ. У меня даже появлялась идея снимать ток на свет после возникновения искры, но из-за датчиков холла дальше теории эта идея не продвинулась.
    ...
    Сейчас думаю перемотать световую обмотку. 400-500 витков проводом 0,3. Не знаю, поможет ли.
    Так что очень может быть, что будет даже еще хуже.

    « Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2012, 18:32:42 от omich »