Автор Тема: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"  (Прочитано 20909 раз)

Оффлайн пешеход

  • Мопедист
  • Сообщений: 33
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Нефтеюганский район
Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
« Ответ #15 : Ноябрь 02, 2014, 16:16:57 »
  • +0
  • -0
  • linil , что думаете насчет 2т с клапанами и впрыском как у 4т , и выпускными окнами?
    Шестой вход Геракла:чтобы подняться ,надо упасть.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
    « Ответ #16 : Ноябрь 02, 2014, 16:21:18 »
  • +0
  • -0
  • Был такой инновационный двигатель в конце 90х, не помню у кого.
    На той машинке ещё блок руль-педали по рельсам ездил по торпеде.
    Статья называлась: ,,Возьми руль, я выйду".
    Кстати окон вообще не надо. Зачем?
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
    « Ответ #17 : Ноябрь 02, 2014, 16:40:55 »
  • +0
  • -0
  • C окнами погорячился. Вроде были окна.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 447
    • Степень оранжевости: 286
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
    « Ответ #18 : Ноябрь 02, 2014, 16:51:53 »
  • +0
  • -0
  • Окна могут быть снизу, по всей окружности горшка, впускные, как на дизелях.

    По идее сейчас никто не мешает сделать двухтактный бензиновый мотор с прямоточной продувкой, ведь системы прямого впрыска давно уже существуют и применяются серийно. Однако не делают почему-то.

    Оффлайн пешеход

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Нефтеюганский район
    Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
    « Ответ #19 : Ноябрь 02, 2014, 17:06:46 »
  • +0
  • -0

  • Кстати окон вообще не надо. Зачем?
    А как еще быстрый выхлоп в 2т произвести ,(заодно и теплоотдачу надо полагать , если выхлоп избыточен с запасом , даже если впускной клапан очень маленький сделать и узкую свечу , тогда кажись по любому наддув требуется) , даже если камера сгорания будет конической?Клапана нужны чтоб окна низкие  были  с соответвующим эффектом , а окна нужны ввиду запаса выхлопа и облегчения размещения  выпускных клапанов в малюсенькой камере сгорания и головке в целом.
    Надобность впускных окон непонятна , так как не будет регулировки как открытие клапанов .
    « Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2014, 17:17:47 от пешеход »
    Шестой вход Геракла:чтобы подняться ,надо упасть.

    Оффлайн пешеход

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Нефтеюганский район
    Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
    « Ответ #20 : Ноябрь 02, 2014, 17:20:20 »
  • +0
  • -0
  • Смысл то чтоб  двухтактник был с клапанами ---то есть лучше чем 2 т , и лучше чем 4 т.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2014, 17:24:44 от пешеход »
    Шестой вход Геракла:чтобы подняться ,надо упасть.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
    « Ответ #21 : Ноябрь 02, 2014, 17:21:39 »
  • +0
  • -0
  • Окна могут быть снизу, по всей окружности горшка, впускные, как на дизелях.

    По идее сейчас никто не мешает сделать двухтактный бензиновый мотор с прямоточной продувкой, ведь системы прямого впрыска давно уже существуют и применяются серийно. Однако не делают почему-то.

    Мне кажется дело в том, что высота поршней( в борьбе за габариты )за последние 10 лет уменьшилась раза в 2. Это мешает разместить окна по поверхности поршня.
    Уменьшаем окна-нужен наддув. А тут рядом беспроблемный атмосферный обсосаный как надо 4т.
    Пока применение наддува не станет повсеместным, прямоточные 2т не появятся.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3000
    • Степень оранжевости: 878
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
    « Ответ #22 : Ноябрь 02, 2014, 17:30:05 »
  • +0
  • -0
  • Ну а сколько за работу могут  взять , сколько часов делать , какое мастерство?
    Вот это уж как договариваться. Мастерство у каждого разное, даже у радиолюбителей. По времени? Ну мне, к примеру, полностью комплект с нуля, т.е. с травлением платы и намоткой трансформатора, вполне по силам за выходные сделать, но я так не люблю гнать, растягиваю на пару-тройку выходных.

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 447
    • Степень оранжевости: 286
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
    « Ответ #23 : Ноябрь 02, 2014, 17:34:09 »
  • +0
  • -0
  • Мне кажется дело в том, что высота поршней( в борьбе за габариты )за последние 10 лет уменьшилась раза в 2. Это мешает разместить окна по поверхности поршня.
    Уменьшаем окна-нужен наддув. А тут рядом беспроблемный атмосферный обсосаный как надо 4т.
    Пока применение наддува не станет повсеместным, прямоточные 2т не появятся.

    Однако прямоточные дизели ведь как делали, так и продолжают.

    А наддув и так подразумевается, прямоточный не будет без него работать ведь. И применяется наддув повсеместно, всё меньше атмосферных моторов на новых машинах.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
    « Ответ #24 : Ноябрь 02, 2014, 18:59:42 »
  • +0
  • -0


  • Однако прямоточные дизели ведь как делали, так и продолжают.

    А наддув и так подразумевается, прямоточный не будет без него работать ведь. И применяется наддув повсеместно, всё меньше атмосферных моторов на новых машинах.
    [quote author=Pedro de Pakas link=topic=11


    Двухтактные дизели-тепловозы, суда.
    Наддув да, повсеместно, но пока в нашей действительности турбину нельзя будет приобресть как, к примеру, вакуумный усилитель, народ не станет вникать в это досконально.
    Значит не увидим.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Pavlan

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 34
    • Меняйло - уровень Бог
      • Награды
    • Город: Город грёз
    Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
    « Ответ #25 : Ноябрь 02, 2014, 19:16:27 »
  • +1
  • -0
  • вот вам интересные фотографии , думаю потравят вам душу раздумьями  8)
    4т планетовский двигатель оригинал ижевского производства.
















    Вот только одно "Но" которое хотелось бы осветить. Ведь 2т смесь смазывает подшипники хуже чем масло в 4т двигателе , непонятно стремление сделать 4т мотор который будет обладать ресурсом как у 2Т и тем более будет заведомо в 1,5 раза слабее 2т !

    Вот создатель 4Т планеты заморочился и маслонасосом и смазкой коленвала маслом из картера и вобще истинно нормальной системой смазки , хотя подшипники стоковые оставил. У дэшки с одной стороны втулка , с другой сальник , почему не перевести на вкладыши которое отходят н-ное количество километров ?

    И немного пищи для ума и вИдОс
    Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
    « Ответ #26 : Ноябрь 02, 2014, 19:29:10 »
  • +0
  • -0
  • Сложно очень.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Pavlan

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 34
    • Меняйло - уровень Бог
      • Награды
    • Город: Город грёз
    Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
    « Ответ #27 : Ноябрь 02, 2014, 19:39:59 »
  • +0
  • -0
  • Ну так то если подумать то самое сложное это изготовить головку , но мыже давно мечтали о 4Т дэшке ,за ценой не постоим   :D
    Маленький расход и маленькая мощьность , вот что нам только нужно от дэшки , за это её и любим !
    Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
    « Ответ #28 : Ноябрь 02, 2014, 19:45:23 »
  • +0
  • -0
  • Не головку а ЦПГ. Плюс выпуск. Маленький расход и маленькая мощность существуют и отдельно от дешки.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Pavlan

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 34
    • Меняйло - уровень Бог
      • Награды
    • Город: Город грёз
    Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
    « Ответ #29 : Ноябрь 02, 2014, 19:53:39 »
  • +0
  • -0
  • Мне очень интересен один момент , а вобще можно ли завести с кика мотоцикл с такой продувкой ??? мне кажется топливо просто напросто не будет толком поступать по представленной схеме.
    Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.