Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с прочими двигателями
Иж- Корнет.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
»
Вниз
Автор
Тема: Иж- Корнет. (Прочитано 171819 раз)
Serg(Rus)
Мопедист
Сообщений: 1340
Степень оранжевости: 542
Simson S51
Награды
Город: Тольятти
Re: Иж- Корнет.
«
Ответ #75 :
Январь 07, 2014, 00:20:21 »
+0
-0
При детальном рассмотрении подкрылок получился не совсем симметричным. 6 недель мявню под хвост. Бесит все это. Несколько попыток- ушло 2 банки шпаклевки, с фибронаполнителем и финишной. Самый верный путь- делать модель из монтажной пены, можно подрезать, допенить. И это важно. Конечно "влет" никто ничего не заметит, но блин гнетет все это. С другой стороны 6 недель на подкрылок? Задумаешься о смысле жизни, своем умственном здоровье, мопедизме в частности, кому это все надо? Больные люди на вызовах, я раздраженный, как все это сложится? В чью пользу? Я знаю в чью. Больные не знают.
Levcha предлагает переделать подкрылок, но стеклоткани осталось на 1 попытку. Есть стеклохолст ( 2 вида, один совсем не подходит- грубый). Вероятно переделаю, не смогу так ездить. Гнобить будет подкрылок. При написании этого текста ни один больной не пострадал.
Переделаю, с помощью Levchi сделаю снимки. PS подкрылок есть смысл переделывать?
«
Последнее редактирование: Январь 07, 2014, 01:14:18 от Serg(Rus)
»
Записан
Макары4
Мопедист
Сообщений: 244
Степень оранжевости: 112
Город: Кизнер /Удмуртия
Re: Иж- Корнет.
«
Ответ #76 :
Январь 07, 2014, 10:49:39 »
+0
-0
НЕ вижу смысла в переделке. Даже изначально во всём пластике Корнета нет симметрии. Я тоже на это обратил внимание во время ремонта Корнета,хотел довести до ума,потом плюнул на это дело.Сделал по принципу " Умный не скажет,дурак не поймёт."
Записан
Serg(Rus)
Мопедист
Сообщений: 1340
Степень оранжевости: 542
Simson S51
Награды
Город: Тольятти
Re: Иж- Корнет.
«
Ответ #77 :
Январь 08, 2014, 09:15:50 »
+0
-0
Спасибо, внесли душевный баланс!
Записан
Serg(Rus)
Мопедист
Сообщений: 1340
Степень оранжевости: 542
Simson S51
Награды
Город: Тольятти
Re: Иж- Корнет.
«
Ответ #78 :
Январь 09, 2014, 15:20:01 »
+0
-0
Для Макары4а выложу фото центральной подножки с другой стороны.
Записан
Serg(Rus)
Мопедист
Сообщений: 1340
Степень оранжевости: 542
Simson S51
Награды
Город: Тольятти
Re: Иж- Корнет.
«
Ответ #79 :
Январь 09, 2014, 20:13:55 »
+0
-0
Установил демпфер, отсутствовала одна фрикционная шайба, на рисунке №56, изготовил из 3 мм текстолита. Ограничитель поворота вилки был сильно деформирован, выпрямил. Цепь на Корнете обычная мопедная?
«
Последнее редактирование: Январь 09, 2014, 20:22:49 от Serg(Rus)
»
Записан
Макары4
Мопедист
Сообщений: 244
Степень оранжевости: 112
Город: Кизнер /Удмуртия
Re: Иж- Корнет.
«
Ответ #80 :
Январь 09, 2014, 21:08:29 »
+0
-0
За фото спасибо. Цепь обычная, мопедовская (Карпаты, Дельта),только длинная. Порядка 122 звеньев, точно не помню.
Записан
Serg(Rus)
Мопедист
Сообщений: 1340
Степень оранжевости: 542
Simson S51
Награды
Город: Тольятти
Re: Иж- Корнет.
«
Ответ #81 :
Январь 14, 2014, 15:12:06 »
+0
-0
Делаю новую проводку, т.к. старая местами сильно повреждена. Купил новую в магазине, но она без задней части+ для замка зажигания 6-ти контактного т.е. не подходит, а у меня 8- контактная схема. На электрической схеме есть провод, обозначенный пунктиром, я его выделил. Почему он пунктирный и нужен ли он?
Записан
Макары4
Мопедист
Сообщений: 244
Степень оранжевости: 112
Город: Кизнер /Удмуртия
Re: Иж- Корнет.
«
Ответ #82 :
Январь 14, 2014, 16:11:14 »
+0
-0
Пунктиром обозначена перемычка. Если будете использовать блок 31 ( а вдруг где-нибудь найдёте,он от Минска),То перемычка не нужна.Если-же блок 31 не используется,то вместо пунктира делаем постоянную проводку.Просто я делал проводку с учётом на будущее,хочу блок 31 спаять сам,хотя и без него работает отлично.
Записан
Serg(Rus)
Мопедист
Сообщений: 1340
Степень оранжевости: 542
Simson S51
Награды
Город: Тольятти
Re: Иж- Корнет.
«
Ответ #83 :
Январь 14, 2014, 16:17:24 »
+0
-0
Блок под №31 это же реле зарядки? А если без реле, то как ток регулируется?
Записан
Макары4
Мопедист
Сообщений: 244
Степень оранжевости: 112
Город: Кизнер /Удмуртия
Re: Иж- Корнет.
«
Ответ #84 :
Январь 14, 2014, 16:22:06 »
+0
-0
Самое смешное- никак. По заводской схеме тоже без реле сделано.Прошлый сезон откатал-нареканий не было. Аккум- от Ижа 12В/9А.
Записан
Serg(Rus)
Мопедист
Сообщений: 1340
Степень оранжевости: 542
Simson S51
Награды
Город: Тольятти
Re: Иж- Корнет.
«
Ответ #85 :
Январь 17, 2014, 19:28:54 »
+0
-0
Кажется опять я наступил на те же грабли. Патрубок глушителя упирается в центральную подножку. Завтра ещё раз внимательно посмотрю. Если длины патрубка хватит, то буду гнуть, если не хватит, то надо делать новый по месту. Печалька. Вопрос по карбюратору 16N3, к нему подходит 2 троса, 1- газ, 2- обогатитель. На Корнете, как поступить? Установить на руле ижевский обогатитель (монетку) ?
«
Последнее редактирование: Январь 17, 2014, 20:14:42 от Serg(Rus)
»
Записан
Макары4
Мопедист
Сообщений: 244
Степень оранжевости: 112
Город: Кизнер /Удмуртия
Re: Иж- Корнет.
«
Ответ #86 :
Январь 18, 2014, 10:39:27 »
+0
-0
Я поставил от Ижа.
Записан
Serg(Rus)
Мопедист
Сообщений: 1340
Степень оранжевости: 542
Simson S51
Награды
Город: Тольятти
Re: Иж- Корнет.
«
Ответ #87 :
Январь 22, 2014, 21:10:41 »
+0
-0
А может сделать новый патрубок, да и установить другой глушитель? Центральная подножка в сложенном состоянии упирается в соединение патрубок- глушитель. Взять глушитель от 2-х тактника и пустить его горизонтально. Какие будут замечания?
Записан
Макары4
Мопедист
Сообщений: 244
Степень оранжевости: 112
Город: Кизнер /Удмуртия
Re: Иж- Корнет.
«
Ответ #88 :
Январь 22, 2014, 21:48:36 »
+0
-0
Ну коли ставите немецкий карбюратор,то не помешает и немецкий глушитель. Или хотя-бы самодельный,если есть доступ к качественной сварке. Мне с Симсоновским глушителем пришлось укорачивать родной патрубок.
Записан
Serg(Rus)
Мопедист
Сообщений: 1340
Степень оранжевости: 542
Simson S51
Награды
Город: Тольятти
Re: Иж- Корнет.
«
Ответ #89 :
Январь 28, 2014, 19:31:37 »
+0
-0
Для патрубка какую трубу брать латунь или медь? Что порекомендуете?
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с прочими двигателями
Иж- Корнет.