Автор Тема: Чешский М225 в составе Рига-Стелла  (Прочитано 55723 раз)

Оффлайн dikobraz

  • Мопедист
  • Сообщений: 36
  • Степень оранжевости: 14
    • Награды
  • Город: Ташкент
Re: Чешский М225 в составе Рига-Стелла
« Ответ #75 : Сентябрь 02, 2020, 11:00:50 »
  • +1
  • -0
  •        взводим кикстартером по часовой стрелке на чуть более чем один оборот. В таком положении держим рычаг кика и окончательно стягиваем половины, или можно упереть рычаг в длинный болт М5, вкрученый в коленвал. Иначе кик не будет сам отбрасываться назад после заводки.

    Спасибо за полезный совет! Со второй попытки удалось споловинить.


    Да нету его там, через неделю уж точно будем знать
    ---------------------
    У 3.112 точно приточно нету отверстия на сепарпторном шатуне но там живёт же

    М-225 похоже бывали разные... На руках 3 двигателя — у всех на ВГШ есть отверстие для смазки.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2020, 11:05:22 от dikobraz »

    Оффлайн Raftmaster

    • Мопедист
    • Сообщений: 119
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Зеленоград
    Re: Чешский М225 в составе Рига-Стелла
    « Ответ #76 : Июль 03, 2021, 16:50:58 »
  • +1
  • -0
  • Есть вопрос по М225. Когда начинаешь газовать, растет напряжение до 40+ вольт и перегорают лампочки. Куда смотреть: тиристорный блок, генератор или ещё что то? Сталкивался кто с таким явлением?
    Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.

    Оффлайн siemensC35

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 180
    • 2.134-3.112 можем подварить
      • Награды
    • Город: UA/Dnepr
    Re: Чешский М225 в составе Рига-Стелла
    « Ответ #77 : Июль 03, 2021, 22:22:38 »
  • +2
  • -0
  • 1.Блок тут не при делах т.к он только для жигания
    2. Уточни какой генератор , мб 12в версия , поздняя
    2.1 возможно генератор от 210 у которого 1 провод на свет всего и можно присобачить стаб от Карпат...
    3. Мне кажется что кто-то мерял цифровым мультиком который погоду на Марсе показать может токо
    Jawa-Stella М225, , д4 58г, Т200(М) 61г, MAW A5-3, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300

    Оффлайн Raftmaster

    • Мопедист
    • Сообщений: 119
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Зеленоград
    Re: Чешский М225 в составе Рига-Стелла
    « Ответ #78 : Июль 08, 2021, 12:39:46 »
  • +0
  • -0
  • Маркировка на генераторе: 210 61 160  6V20+10W.
    Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.

    Оффлайн siemensC35

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 180
    • 2.134-3.112 можем подварить
      • Награды
    • Город: UA/Dnepr
    Re: Чешский М225 в составе Рига-Стелла
    « Ответ #79 : Июль 09, 2021, 11:09:30 »
  • +2
  • -0

  • или вариант с 1 световым проводом
    Jawa-Stella М225, , д4 58г, Т200(М) 61г, MAW A5-3, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Чешский М225 в составе Рига-Стелла
    « Ответ #80 : Июль 16, 2021, 16:03:56 »
  • +1
  • -0
  • Есть вопрос по М225. Когда начинаешь газовать, растет напряжение до 40+ вольт и перегорают лампочки. Куда смотреть: тиристорный блок, генератор или ещё что то? Сталкивался кто с таким явлением?
    Подтверждаю, cdi там вообще со светом не связан, от слова никак.
    Дело в чем: на них действительно вариантов 6 примерно коммутаций было.
    Сименс35 тебе 2 основных написал. Есть еще 3-4 варианта, но коммутация катушек уже отличаться не будет.
    Может неправильно соединены?… самое вероятное. Есть поедположение, что было вмешательство?

    У меня 2 разных зажигания, на 1м 3 катушки последовательно, на 6в соединены,
    На 2м - 2 катушки последовательно на 6в, и еще одна - на сигнал и стопарь!
    Плсмотрю схему в почте, но нового ничего не предложу.
    Скинь хоть фото - как оно выглядит.
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн dikobraz

    • Мопедист
    • Сообщений: 36
    • Степень оранжевости: 14
      • Награды
    • Город: Ташкент
    Re: Чешский М225 в составе Рига-Стелла
    « Ответ #81 : Июль 29, 2021, 07:12:18 »
  • +1
  • -0
  • Есть вопрос по М225. Когда начинаешь газовать, растет напряжение до 40
    Вот варианты коммутации



    Но бортовая сеть у этого мопеда - больная от природы. Лично я, после сколько-то сожжённых ламп стоп-сигнала, решил что с этим что-то надо делать. И полностью перестроил бортовую сеть. Перемотал световые обмотки и внедрил реле-регулятор. Теперь у меня бортовая сеть 12в постоянки, без каких-либо скачков. Прикрутил ЮСБ зарядку, вставил лед лампы - и наслаждаюсь. Чего и другим советую
    « Последнее редактирование: Июль 29, 2021, 07:18:40 от dikobraz »

    Оффлайн Zelgadis

    • Мопедист
    • Сообщений: 2
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Одесса
    Re: Чешский М225 в составе Рига-Стелла
    « Ответ #82 : Август 18, 2021, 19:10:03 »
  • +1
  • -0
  • Добрый день. Скажите пожалуйста каким проводом перемоташи катушки и сколько витков? У меня Стелла РМЗ 2.134
    Генератор, написано на лейбе 6v 32w. Катушки соеденены 2+1. При включении фары, даже с выдернутой лампочкой габарита питание проседает с 15и вольт до 3.5. Сначала думал проводка. Потом все прощупал и проверил - нет, не проводка. Это генератор такой. Лампочка в фаре 6в 15+15вт.

    Оффлайн KingoftheROAD

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 48
    • Стелла М225
      • Награды
    • Город: Калояново Болгария
    Re: Чешский М225 в составе Рига-Стелла
    « Ответ #83 : Август 18, 2021, 23:06:21 »
  • +2
  • -0
  • У меня тоже самое, кажется катушки сгорели.
    -Чем занимаетесь по жизни?
    -Ну в последнее время - в основном офигeваю от происходящего.

    Оффлайн siemensC35

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 180
    • 2.134-3.112 можем подварить
      • Награды
    • Город: UA/Dnepr
    Re: Чешский М225 в составе Рига-Стелла
    « Ответ #84 : Август 19, 2021, 21:14:04 »
  • +0
  • -0
  • Jawa-Stella М225, , д4 58г, Т200(М) 61г, MAW A5-3, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300

    Оффлайн Zelgadis

    • Мопедист
    • Сообщений: 2
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Одесса
    Re: Чешский М225 в составе Рига-Стелла
    « Ответ #85 : Август 21, 2021, 13:53:21 »
  • +0
  • -0
  • У меня тоже самое, кажется катушки сгорели.
    Сомневаюсь. Там гореть нечему. Темболее если было бы короткозамкнутый виток обмотка бы дико грелась и напряжения не было бы совсем. Скорее просто витков мало от завода намотали. Так же как и забыли диод поставить в цепь с сигналом.

    Оффлайн dikobraz

    • Мопедист
    • Сообщений: 36
    • Степень оранжевости: 14
      • Награды
    • Город: Ташкент
    Re: Чешский М225 в составе Рига-Стелла
    « Ответ #86 : Декабрь 08, 2021, 08:00:06 »
  • +0
  • -0
  • каким проводом перемоташи катушки и сколько витков?

    Доброго времени суток.
    Записи не сохранились, такчто всё по памяти.
    Я мотал проводом что-то около 1мм диаметром, до полного заполнения катушек. Напряжение на реле-регулятор брал с трёх последовательно соединённых катушек; а на сигнал вывел напряжение с двух катушек и через диод. По виткам - получается меньше, чем в стоке, но оказалось, что это не важно.
    Мотать надо проводом 1,5мм диаметром, до полного заполнения катушек. Тогда ток больше будет, а напряжение так и так в норме - на любых оборотах.
    Моя намотка 1мм проводом выдает больше 12в переменки на хх, а если учесть, что после выпрямления напряжение становится ещё больше - то у меня КПД просто жутко низкий, много энергии тупо режется.

    Регулятор я собирал сам, но в принципе подойдёт любой.

    Из подводных камней, с которыми столкнулся - это подключение гудка. Т.к. у меня теперь бортсеть постоянного напряжения, а стоковый гудок работает только от переменки, да ещё кнопочка гудка обязательно должна работать через раму мопеда - то пришлось минус бортовой сети тянуть к осветительным приборам отдельными проводами, благо фары пластиковые.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2606
    • Степень оранжевости: 843
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Чешский М225 в составе Рига-Стелла
    « Ответ #87 : Июль 25, 2022, 01:16:17 »
  • +3
  • -0
  • Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2606
    • Степень оранжевости: 843
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Чешский М225 в составе Рига-Стелла
    « Ответ #88 : Сентябрь 13, 2022, 10:00:35 »
  • +0
  • -0
  • Вторая серия в копилочку знаний по капиталке мотора Babetta m225 в составе Riga Stella

    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1278
    • Степень оранжевости: 1416
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Чешский М225 в составе Рига-Стелла
    « Ответ #89 : Сентябрь 15, 2022, 11:53:04 »
  • +0
  • -0
  • Вторая серия в копилочку знаний по капиталке мотора Babetta m225 в составе Riga Stella


    На коленвал под два игольчатых подшипника еще должна устанавливаться одна шайба...
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М