Автор Тема: Skladboys™ или парни в складе  (Прочитано 10092 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Skladboys™ или парни в складе
« Ответ #15 : Октябрь 11, 2013, 01:34:57 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Глючат те, у которых...

    Эти, которые. Они глючат будучи даже не подключенными к держателю. Просто в метре от мотора начинается цветомузыка.
    Причём грешат этим и измерители температуры с ЖК дисплеем и китайские блоки с поворотниками и пищалками. Все сходят с ума.

    И что самое интересное. На дешке глючат, на Карпатах как повезёт. У меня на Карпатах измеритель температуры работает как часы, ни разу не моргнул. На дешке, с полным комплектом фильтров и экранированием всего и вся, глючил.

    Тут как раз такой случай. Зачем разбираться с этим явлением и пытаться его устранить, когда можно купить заведомо не глючащий велокомп?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Megatest

    • НИИ Мегатеста
    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 110
    • Сотрудник НИИ
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Skladboys™ или парни в складе
    « Ответ #16 : Октябрь 11, 2013, 12:49:59 »
  • +0
  • -0
  • 2 Omich
    Velo 5 были 2-х видов - у старого образца кнопка сбоку, а у нового сверху.
    Американский форум: задал вопрос - получил ответ.
    Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос
    Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты дебил

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Skladboys™ или парни в складе
    « Ответ #17 : Октябрь 11, 2013, 13:11:56 »
  • +0
  • -0
  • Velo 5 были 2-х видов - у старого образца кнопка сбоку, а у нового сверху.
    Да это понятно, только вот новый разбирать что-то не хочется без конкретных примеров, что такое тоже повторимо. В сети примеры только со старой конструкцией попадаются.

    Я не хочу быть навязчивым, но я готов услышать как настроить спидометр по колесу и какую формулу для обсчета использовать.
    Тынц - самая верная формула.


    ЗЫ. Кстати, я был прав, что в Velo 5 провода к датчику конденсатором замкнуты для подавления помех(увидел на фотках печатной платы). Наверняка можно и у глючащих велокомпов подобрать замыкающую емкость на входе, чтобы и не глючило и на максимально возможных оборотах не пропускало импульсы.
    « Последнее редактирование: Октябрь 11, 2013, 13:19:53 от omich »

    Оффлайн zgaimui@yahoo.com

    • Мопедист
    • Сообщений: 6
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Vilnius,Билниус
    Re: Skladboys™ или парни в складе
    « Ответ #18 : Октябрь 13, 2013, 21:12:41 »
  • +0
  • -0
  •  8) Привет всем,установил велокомп "sigma sport bc400"  3в.... не глючит! :D  Сегодня был прикол!  От вибрации открутился жиклер!Прикрутил - сразу появилась тяга! :)
    Вопрос - 95-й бензин на какую пропорцию мешать с маслом?

    Вот такой!
    « Последнее редактирование: Октябрь 14, 2013, 20:50:17 от Orik »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Skladboys™ или парни в складе
    « Ответ #19 : Октябрь 16, 2013, 01:01:37 »
  • +0
  • -0
  • Если синтетика 2Т то 1/33 на обкатанном моторе. Даже если на коробке нарисовано 1/50 всё равно надо 1/33. Совет применяется к советским моторам. С импортными моторами пусть каждый решает сам.
    Полусинтетика тоже 1/33.
    Если масло совсем плохое, типа М8 или ТНК 2Т  то 1/25

    Хорошее масло это Мотюль, Вальволин, Маннол, Зиг. С маркировкой 2Т естественно.

    « Последнее редактирование: Октябрь 16, 2013, 22:33:24 от Orik »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Skladboys™ или парни в складе
    « Ответ #20 : Октябрь 16, 2013, 22:45:07 »
  • +0
  • -0
  • Я мешаю масло для миника 1:20 MOTUL 710. Для менее нагруженных моторов можно уменьшить до 1:30, 1:40. Тут уже на ваш выбор.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Skladboys™ или парни в складе
    « Ответ #21 : Декабрь 19, 2013, 15:37:50 »
  • +0
  • -0
  • Они глючат будучи даже не подключенными к держателю. Просто в метре от мотора начинается цветомузыка.
    Причём грешат этим и измерители температуры с ЖК дисплеем и китайские блоки с поворотниками и пищалками. Все сходят с ума.

    И что самое интересное. На дешке глючат, на Карпатах как повезёт. У меня на Карпатах измеритель температуры работает как часы, ни разу не моргнул. На дешке, с полным комплектом фильтров и экранированием всего и вся, глючил.

    Я вот что-то думаю, почему у меня ничего не глючит от зажигания, хотя энергия искры там будь-здоров? Да просто потому, что нет огромного контура по прохождению тока до бобины в виде рамы мопеда и  и отдельного провода. У меня к бобине идет пара проводов, причем скрученных, как в сетевом кабеле "Витая пара". А на карпатах как это дело устроено, т.е. как провода к бобине идут? Кстати, на машинах тоже кажется не один с массы где она крепится, а второй отдельно, а именно идут к  бобине оба провода.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Skladboys™ или парни в складе
    « Ответ #22 : Декабрь 19, 2013, 15:47:45 »
  • +0
  • -0
  • Ну дедушка Омич, за кого вы нас держите. Это же правило, где можно лучше тянуть массу проводом. Витые пары, пайка вместо разъёма, сечение провода и так далее. Всё это нам понятно.
    Тут дело может быть в самой бобине. На Карпатах другая бобина, не ТЛМ-3.  Кстати схема с бобиной от б/П Урал работает рядом со схемой СЛХ. А бобина ТЛМ-3 влияет на схему, идут сбои и ограничиваются обороты. Может в этом дело.

    На Карпатах провода датчика, света, массы и зарядки идут в одном жгуте к БКС. На дешках масса и сигнал идут от схемы к бобине рядом, бывает что и в переплетённом виде.
    Если 390 руб стоит китай, а 500-600 руб нормальный велокомп, то к чему мне задумываться о причинах помех.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Skladboys™ или парни в складе
    « Ответ #23 : Декабрь 19, 2013, 16:25:45 »
  • +0
  • -0
  • Я уже не про велокомп, а вообще по наводки. У меня на стенде китайская бобина типа как от скутеров Хонда, а на мопеде от ИЖа на 6 вольт. Катушка ТЛМ-3подразумевает один контакт на раму мопеда и получается, что с ней как раз и все глючит.

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Skladboys™ или парни в складе
    « Ответ #24 : Декабрь 19, 2013, 21:17:02 »
  • +0
  • -0
  • почему тогда с родным классическим зажиганием и Sigma 400 ничего не глючит? Правда, комп этот совсем допотопный: часы, одометр и мгновенная скорость