Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Мопеды Вагнера
Верховина3. История восстановления.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
Вниз
Автор
Тема: Верховина3. История восстановления. (Прочитано 14419 раз)
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2526
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Верховина3. История восстановления.
«
:
Ноябрь 05, 2012, 13:59:57 »
+4
-0
Постараюсь выложить максимум информации, без лишних комментариев.
Мопед Верховина 3. С этого мопеда начинается дизайн. До этого были страшки и железяки. А после Верховины3 один мопед красивше другого. Верховина4, Верховина5...
Верховина 3 ровесница Риги 4. Оба мопеды лучшее, что могли представить дизайнеры того времени.
Верховина3 комплектовалась мотором Ш-51 либо мотором Ш-52.
Помимо красного цвета, Верховину3 красили ещё в серо-голубой.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2526
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Верховина3. История восстановления.
«
Ответ #1 :
Ноябрь 05, 2012, 14:09:36 »
+1
-0
Технология изготовления крышек.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2526
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Верховина3. История восстановления.
«
Ответ #2 :
Ноябрь 05, 2012, 14:11:41 »
+0
-0
Извините за сумбур. Постепенно всё откомментирую и приведу в читабельный вид. Первоисточник оформлял полтора месяца.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
makumazans
Мопедист
Сообщений: 10
Степень оранжевости: 0
Город: Одесса
Re: Верховина3. История восстановления.
«
Ответ #3 :
Ноябрь 20, 2014, 20:44:47 »
+0
-0
Очень интересно. Готовьтесь, пожалуйста, буду задавать тупые вопросы.
Записан
Хорошо там, где меня нет.... Ничего. И туда доберусь!
kales57
Мопедист
Сообщений: 497
Степень оранжевости: 145
Город: Г. Орёл
Re: Верховина3. История восстановления.
«
Ответ #4 :
Ноябрь 20, 2014, 22:32:22 »
+0
-0
Дедушка! А Вы б нашли свой 115 дзен в Реставрации.Лютый Вам + за крышки!(А я и щитки мотора Гауи Ваши помню.)
«
Последнее редактирование: Ноябрь 20, 2014, 22:35:06 от kales57
»
Записан
Ветер встречный
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2526
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Верховина3. История восстановления.
«
Ответ #5 :
Ноябрь 21, 2014, 01:34:43 »
+0
-0
А ведь я болванки деревянные то не выкинул. Они ведь где то есть. И я наверное не имею право не передавать их периодически страждущим.
И где то есть шаблон для брызговиков Симсона то же.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
george52
Мопедист
Сообщений: 26
Степень оранжевости: 5
Re: Верховина3. История восстановления.
«
Ответ #6 :
Ноябрь 19, 2015, 22:25:58 »
+0
-0
Здравствуйте Wagner.
Хочу уточнить из какой пластмассы вы делали бардачки на Верховина 3?
Записан
SlavaRom
Мопедист
Сообщений: 28
Степень оранжевости: 4
Город: Гуково
Re: Верховина3. История восстановления.
«
Ответ #7 :
Ноябрь 19, 2015, 23:01:21 »
+0
-0
Действительно, очень нужно поподробнее узнать процесс их изготовления. И какая пластмасса использовалась. Вот именно эти бардачки являются загвоздкой в восстановлении.
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2526
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Верховина3. История восстановления.
«
Ответ #8 :
Ноябрь 19, 2015, 23:43:07 »
+0
-0
Пластик используется для изготовления рекламных щитов. У рекламщиков спрашивайте. Там всегда есть обрезки.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Буханка
Мопедист
Сообщений: 1389
Степень оранжевости: 1152
Награды
Город: Саратов
Re: Верховина3. История восстановления.
«
Ответ #9 :
Ноябрь 20, 2015, 07:38:34 »
+0
-0
Григорий спасибо за информацию. на форуме мало информации о реставрации все больше как улучшить усовершенствовать. еще раз спасибо.
Записан
Сергей 37
Мопедист
Сообщений: 476
Степень оранжевости: 137
Мопедист со стажем.
Город: Москва
Re: Верховина3. История восстановления.
«
Ответ #10 :
Ноябрь 20, 2015, 13:04:12 »
+0
-0
Мне как реставратору авто было бы полезны такие обрезки.Панель приборов сделал бы
А дальнйшая судьба Верховины какая? Подарить октябрятам?
Записан
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!
george52
Мопедист
Сообщений: 26
Степень оранжевости: 5
Re: Верховина3. История восстановления.
«
Ответ #11 :
Ноябрь 20, 2015, 14:37:18 »
+0
-0
Попробовал сегодня с феном формовать из ПВХ(ОБРЕЗКИ САЙДИНГА),ПОЛИЭТИЛЕН НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ(канистра из под омывайки)
Вывод-ПВХ формуется нормально,но хрупок на морозе,полиэтилен-формуется отлично,можно добиться любой вязкости и текучести в зависимости от t фена, на морозе не хрупок,похож по качеству на пластмассовый обвес рига стелла.Буду ваять из полиэтилена.
Записан
Сергей 37
Мопедист
Сообщений: 476
Степень оранжевости: 137
Мопедист со стажем.
Город: Москва
Re: Верховина3. История восстановления.
«
Ответ #12 :
Ноябрь 20, 2015, 15:22:45 »
+0
-1
Из сотки трубы наверное можно и крылья сделать.Разрезать вдоль,как лопату на ЗИЛ-151 наш однокубник делал и феном аккуратненько придать нужную форму.
Записан
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!
george52
Мопедист
Сообщений: 26
Степень оранжевости: 5
Re: Верховина3. История восстановления.
«
Ответ #13 :
Ноябрь 20, 2015, 17:19:56 »
+0
-0
Только советую брать красные трубы.Серые для внутренних работ,соответственно ломкие от низких температур.
Трубы эти ломкие. Не уверен что долго проживут из них крылья.
А не проще найти подобные от других мопедов?Если планируете полное восстановление,то уже не получится с пластиковыми крыльями.
Записан
Печать
Страницы:
1
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Мопеды Вагнера
Верховина3. История восстановления.