Автор Тема: Верховина3. История восстановления.  (Прочитано 15780 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2541
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
  • +4
  • -0
  • Постараюсь выложить максимум информации, без лишних комментариев.
    Мопед Верховина 3. С этого мопеда начинается дизайн. До этого были страшки и железяки. А после Верховины3 один мопед красивше другого. Верховина4, Верховина5...



    Верховина 3 ровесница Риги 4. Оба мопеды лучшее, что могли представить дизайнеры того времени.











    Верховина3 комплектовалась мотором Ш-51 либо мотором Ш-52.





    Помимо красного цвета, Верховину3 красили ещё в серо-голубой.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2541
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Верховина3. История восстановления.
    « Ответ #1 : Ноябрь 05, 2012, 14:09:36 »
  • +1
  • -0
  • Технология изготовления крышек.















































    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2541
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Верховина3. История восстановления.
    « Ответ #2 : Ноябрь 05, 2012, 14:11:41 »
  • +0
  • -0
  • Извините за сумбур. Постепенно всё откомментирую и приведу в читабельный вид. Первоисточник  оформлял полтора месяца.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн makumazans

    • Мопедист
    • Сообщений: 10
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Одесса
    Re: Верховина3. История восстановления.
    « Ответ #3 : Ноябрь 20, 2014, 20:44:47 »
  • +0
  • -0
  • Очень интересно. Готовьтесь, пожалуйста, буду задавать тупые вопросы.
    Хорошо там, где меня нет.... Ничего. И туда доберусь!

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: Верховина3. История восстановления.
    « Ответ #4 : Ноябрь 20, 2014, 22:32:22 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка! А Вы б нашли свой 115 дзен в Реставрации.Лютый Вам + за крышки!(А я и щитки мотора Гауи Ваши помню.)
    « Последнее редактирование: Ноябрь 20, 2014, 22:35:06 от kales57 »
    Ветер встречный

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2541
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Верховина3. История восстановления.
    « Ответ #5 : Ноябрь 21, 2014, 01:34:43 »
  • +0
  • -0
  • А ведь я болванки деревянные то не выкинул. Они ведь где то есть. И я наверное не имею право не передавать их периодически страждущим.
    И где то есть шаблон для брызговиков Симсона то же.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн george52

    • Мопедист
    • Сообщений: 26
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    Re: Верховина3. История восстановления.
    « Ответ #6 : Ноябрь 19, 2015, 22:25:58 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте Wagner.
    Хочу уточнить из какой пластмассы вы делали бардачки на Верховина 3?

    Оффлайн SlavaRom

    • Мопедист
    • Сообщений: 28
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Гуково
    Re: Верховина3. История восстановления.
    « Ответ #7 : Ноябрь 19, 2015, 23:01:21 »
  • +0
  • -0
  • Действительно, очень нужно поподробнее узнать процесс их изготовления. И какая пластмасса использовалась. Вот именно эти бардачки являются загвоздкой в восстановлении.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2541
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Верховина3. История восстановления.
    « Ответ #8 : Ноябрь 19, 2015, 23:43:07 »
  • +0
  • -0
  • Пластик используется для изготовления рекламных щитов. У рекламщиков спрашивайте. Там всегда есть обрезки.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Буханка

    • Мопедист
    • Сообщений: 1397
    • Степень оранжевости: 1158
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Верховина3. История восстановления.
    « Ответ #9 : Ноябрь 20, 2015, 07:38:34 »
  • +0
  • -0
  • Григорий спасибо за информацию.  на форуме мало информации о реставрации  все больше как улучшить усовершенствовать. еще раз спасибо. :)

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 477
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Верховина3. История восстановления.
    « Ответ #10 : Ноябрь 20, 2015, 13:04:12 »
  • +0
  • -0
  • Мне как реставратору авто было бы полезны такие обрезки.Панель приборов сделал бы :)
    А дальнйшая судьба Верховины какая? Подарить октябрятам?
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн george52

    • Мопедист
    • Сообщений: 26
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    Re: Верховина3. История восстановления.
    « Ответ #11 : Ноябрь 20, 2015, 14:37:18 »
  • +0
  • -0
  • Попробовал сегодня с феном формовать из ПВХ(ОБРЕЗКИ САЙДИНГА),ПОЛИЭТИЛЕН НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ(канистра из под омывайки)
    Вывод-ПВХ формуется нормально,но хрупок на морозе,полиэтилен-формуется отлично,можно добиться любой вязкости и текучести в зависимости от t фена, на морозе не хрупок,похож по качеству на пластмассовый обвес рига стелла.Буду ваять из полиэтилена.

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 477
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Верховина3. История восстановления.
    « Ответ #12 : Ноябрь 20, 2015, 15:22:45 »
  • +0
  • -1
  • Из сотки трубы наверное можно и крылья сделать.Разрезать вдоль,как лопату на ЗИЛ-151 наш однокубник делал и феном аккуратненько придать нужную форму.
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн george52

    • Мопедист
    • Сообщений: 26
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    Re: Верховина3. История восстановления.
    « Ответ #13 : Ноябрь 20, 2015, 17:19:56 »
  • +0
  • -0
  • Только советую брать красные трубы.Серые для внутренних работ,соответственно ломкие от низких температур.
    Трубы эти ломкие. Не уверен что долго проживут из них крылья.
    А не проще найти подобные от других мопедов?Если планируете полное восстановление,то уже не получится с пластиковыми крыльями.