Автор Тема: Информация про американские КД  (Прочитано 110311 раз)

Оффлайн krotik

  • Мопедист
  • Сообщений: 1216
  • Степень оранжевости: 585
  • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Информация про американские КД
« Ответ #75 : Апрель 04, 2018, 11:24:30 »
  • +0
  • -0
  • На моторах серии F нет маслонасоса. Так что самозамес, проблем с маслом не ожидается. Остальное - как повезет. Всякое видали.

    Но, если честно, великоват свисток. Он и на 125 стоковый велик. А тут меньше. Не знаю..... Если удачно сделан то может и ничего.
    « Последнее редактирование: Апрель 04, 2018, 11:27:03 от krotik »

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #76 : Апрель 04, 2018, 11:43:17 »
  • +0
  • -0
  • Говорил про то если ставить вместо настоящего на мопед,и мое наблюдение что их покупают от того что сами что то с карбом накосячили,расколупали вместо разобрали,потеряли что то во время разборки,ипонские карбюраторы зделаны очень хорошо и если акуратно его разбирать собирать почти вечный,а в моторчик из темы понятно что масло в бенз желательно добавлять .
    Разберу любой мотор

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #77 : Апрель 04, 2018, 11:50:59 »
  • +0
  • -0
  • Дык, узкоглазые то разные. Одни из страны восходящего солнца, вторые из поднебесной. Я про вторых.
    Есть у них и великолепные копии, есть и что деньги на ветер. Что в комплекте - не ясно, жизнь покажет.
    Я не оригиналы сразу в разбор пускаю, не жду когда чего то случится.
    « Последнее редактирование: Апрель 04, 2018, 11:52:38 от krotik »

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1388
    • Степень оранжевости: 390
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #78 : Апрель 04, 2018, 13:09:08 »
  • +0
  • -0
  • В поисках информации по сальникам пыльникам. Натктнулся на видюху с таким комплектом.
    Похоже они не так давно его продают, потому и информации мало.
    Я так понял у парня звезда 28. И сцепление проскальзывает на верхушке.


    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #79 : Апрель 04, 2018, 13:47:28 »
  • +0
  • -0
  • Кстати если оно фирменное с сухарями из подошвы тапок,потом приходит понимание что лучше его заменить на дешное.у меня эти как бы сухарики стерлись после первой интенсивной работы сцеплением,уже потом как его разобрал понял что на нем так нельзя,а дешкиному пофиг,всю зиму пробуксовало и продолжает работать.А что там на видео,интересно?просто у меня оно не покажет
    Разберу любой мотор

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1388
    • Степень оранжевости: 390
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #80 : Апрель 04, 2018, 13:52:48 »
  • +0
  • -0
  • Да там такой самоделкин, увлечённый... Попробую у него спросит про сальники.
    Вот ссылка на видео:
    https://www.youtube.com/watch?v=kLIYCBZ915c
    « Последнее редактирование: Апрель 04, 2018, 14:19:48 от Orik »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1388
    • Степень оранжевости: 390
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #81 : Апрель 04, 2018, 14:55:01 »
  • +0
  • -0
  • Оставлю это тут. Я и сюда вопрос задал.

    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #82 : Апрель 04, 2018, 15:10:40 »
  • +1
  • -0
  • Инет мобильный и вижу только буквы и не все фотки,у самого задумка зделать объем больше 50,но только из доступных так сказать подножных запчастей,тайны никакой не делаю,то что придумал вызрело из общения с большим количеством китайских поделок,на картер Д поршневую БВС100(ямаха)можно и другую но тогда впуск в картер,и здесь есть несколько вариантов шатунов,низ можно игольчатый подшипник, современный так сказать,тогда шатун вареный(ничо страшного)ездит и каких то прецензионных инструментов кроме полуавтомата и молотка не требуеться,сам склоняюсь к варианту шатуна дельта 110,чтоб низ зделать под обойму 702202 только из ремонтопригодности,есть вариант и без обоймы но под ролики,все с разным весом выходят,вареный самый легкий,и с шатуном 110ки он выходит самый длинный, даже ничего не надо делать с картером все перепускные каналы будут в проставке,если вопросы по работоспособности,то так выполнена пила дружба 8, только перепускных каналов два и нет лк,все работает уже несколько десятилетий,по приемистости и оборотам вопросы будут после реализации фантазий,ну а эта уже совсем еретическая:раздельная смазка!насос ТВ 50-60 обороты ему нужны сравнимые с оборотами колеса 10""на ось его он и крепиться,ну а чтоб точно, там уже надо считать,не забываем что это только фантазия, и в ней можно одному загасить всех америкосов молотком а как бы хотелось..букв шото много,зделаю перерыв..
    Разберу любой мотор

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1388
    • Степень оранжевости: 390
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #83 : Апрель 04, 2018, 16:20:58 »
  • +0
  • -0
  • Оставлю это тут. Я и сюда вопрос задал.



    Вот дословный перевод комментария автора видео: Подшипники поставляются с уже нанесенной смазкой.
    Печатные платы являются предметом спора для некоторых. Из того, что ive исказило, кроме того, как установлен оригинальный подшипник, подшипники сидят совершенно вплотную к корпусу кривошипа и самому кривошипу, что делает его уже закрытой средой для подшипника .. также я полагаю, что было бы нормально оставить хотя бы одно уплотнение на каждом из коленчатых подшипников, обращенных к направлению картера. Я лично просто следую примеру, в котором были установлены оригиналы. Некоторые говорят, что они получат смазку из оставшегося двухтактного топлива, которое может оказаться в нижней части картера. Я посмотрю еще более подробную информацию об этих печатях и попытаюсь оставить ссылку в ответ на последующий ответ
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #84 : Апрель 04, 2018, 16:47:44 »
  • +0
  • -0
  • Подшипник не может сидеть вплотную и так не сидит. На любом КВ предусмотрен для него упор.
    Вот он на КВ F-50, выступ 0.3-1мм в месте где выходит цапфа

    Вот то же самое на других КВ






    И, еще раз. Пыльник - НЕ уплотнение, ни разу, он так НЕ работает, конструктивно и по определению. Его задача не дать попасть грязи в смазку и несколько удержать её от разлета.

    Кстати, на видео очень хорошо видно что ХХ отсутствует, работает только с подгазовкой.

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1388
    • Степень оранжевости: 390
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #85 : Апрель 04, 2018, 17:06:49 »
  • +0
  • -0
  • Вплотную, тут имеется ввиду к шейке вала (цапфе) и посадка в картере.
    Холостых у меня не будет по определению с таким диффузором, или не важно как, но чтоб только не заглох.
    Я в прошлом картингист, потому проблема отсутствия ХХ мне знакома.
    Все в сомнениях. Вот если б конкретно найти ответ "удалить и всё", вопросов бы не было. А так видно придётся на себе испытывать.
    Я пообщаюсь на эту тему с моделистами ещё, после этого определюсь точно.
    Облажаться-то я не боюсь. Тут всё легко поправимо.
    В плотную этим проектом планирую заняться к осени ближе, там всё быстренько пойдёт. А сейчас куча "электричек" дожидается плюс поездка в Саратов на носу. Пока буду остальные комплектующие закупать. Донора-то для этого комплекта нет.
    « Последнее редактирование: Апрель 04, 2018, 17:08:53 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #86 : Апрель 04, 2018, 17:32:48 »
  • +0
  • -0
  • Ну, последствия Вам описали, остальное только Вам решать. Устраивает - ради Бога. Но какое то, пусть символическое, пусть на 3 часа, но уплотнение должно быть

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #87 : Апрель 04, 2018, 17:44:06 »
  • +0
  • -0
  • Текст наверно переводил генератор случайных слов,и как оно на самом деле надо решать самим,1ставим все в кучу что принесли в пакете,собираем снимаем, и то видео на котором лисапед прет быстрей всего скидываем на обозрение,2 точно так же,только ставим сальники,3коментарий по поводу всяких там омериканцев,так как понять шо они там кукарекают нам сложно потому что в школе зазубрили только:хенде хох,и гитлер капут,принимая во внимание что зажрались и бесятся с жиру, приходим к мнению что все равно какой там будет ресурс и в какой комплектации, главно проехать на камеру.Что я хорошего про них напишу?Не нравяться они мне совсем,причем со времен беззаботной юности,с..ка помню все что на плакате ГО в школе про них написано.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1388
    • Степень оранжевости: 390
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #88 : Апрель 04, 2018, 17:48:19 »
  • +0
  • -0
  • Нормальные аналоги сальников такого размера бывают? На картинках они  очень страшные.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #89 : Апрель 04, 2018, 17:58:21 »
  • +0
  • -0
  • Широкие, со стороны сцепы, да. Там 14,8х27х7,5 Хорошо работают 15х27х7.5, можно поуже например 7
    Последний раз брал в Подшипник Трейд
    https://podtrade.ru/catalog/salniki_manzhety_armirovannye/?SECTION_CODE=salniki_manzhety_armirovannye&set_filter=y&arrFilter_205_MIN=15&arrFilter_205_MAX=15&arrFilter_206_MIN=27&arrFilter_206_MAX=27
    Не суперпупер но по сравнению с родным более чем. Просто нормальный, рабочий сальник.

    А вот со стороны зажигания чуть проблемней. Там 14.8(15) x 27 x 3.8
    Честно, не интересовался
    « Последнее редактирование: Апрель 04, 2018, 18:03:54 от krotik »