Автор Тема: Информация про американские КД  (Прочитано 110302 раз)

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1388
  • Степень оранжевости: 390
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Re: Информация про американские КД
« Ответ #45 : Апрель 03, 2018, 12:42:00 »
  • +0
  • -0

  • Улыбнуло...
    « Последнее редактирование: Апрель 03, 2018, 12:44:10 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #46 : Апрель 03, 2018, 13:13:44 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Без сальников мотор работать не будет особенно на хх

    Денис никому конечно же и в голову не прийдет что я Вас или кого то другого хочу ввести в заблуждение,ну или хотя бы утверждать это со сто процентной уверенностью :)
    Моторчик Д8,стоит на самом дешевом велике марка фирмы МэТеБэ, коленвал Д8 прийдеться повториться: справа нет сальника, со втулкой ничего не делалось на подшипнике оставил один пыльник,у моторчика устойчивый холостой ход и пуск без каких либо затруднений в холодную погоду и еще раз замечу без!!крышки сцепления.На непоколебимое утверждение что это так не бывает,и зачем же тогда придумали сальники прийдеться привести пример,никто же не будет утверждать что не существует и собственно не работает такой продвинутый тюнинг как  магнето тракторного пускача,это сейчас разбалывались: виртуальная реальность,Омерика, биткойн,восьмияйцевый процессор,а люди с раньшего времени не разводя лютый срач в темах, в условиях родной сельхозтехники зажимали в тиски имеющийся дырчик и первым попавшимся под руку рашпилем фрезеровали паз для инсталяции(и слова в рот такого не брали однозначно) приобретенного там же на выгодных условиях магнето,в этом случае мы имеем эффект отсутствия крышки сцепления,и такое где то до сих пор ездит и народный фолькльор про дополнительные уплотнения в этом случае молчит как рыба,ну а захотите проверить мож есть под рукой или когда нибудь попадеться мотор Д заведите его без крышки и он постараеться развеять сомнения на свой счет.

    Вдогонку:у меня есть и фото и коротенькое видео работы моторчика,но в ДНР с мобильным нетом нет никакой возможности предоставить их к широкому обозрению.
    « Последнее редактирование: Апрель 03, 2018, 14:29:19 от Orik »
    Разберу любой мотор

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #47 : Апрель 03, 2018, 13:41:59 »
  • +0
  • -0
  • У Дешки длинная втулка золотника. Там содаётся сильное динамическое торможение за счёт заполнения зазора маслом. В момент впуска, если он выполнен не штатно, т.е в цилиндр, подсос воздуха несколько нивелирован тем что золотник открывается довольно медленно и площадь втулки уменьшается не очень быстро. Там же кругло-овальные отверстия, периметры минимальны только в момент полного совпадения. Основной же впуск идет через поршень где скорость открытия выше и на втулку приходится очень незначительное разряжение.
    В подшипниках с пыльником этого нет. Тонюсенькая резиновая кромочка прикрывающая от попадания грязи и всё. Так что проблемы настигнут рано или поздно, вернее рано. В этой части мотор будет очень и очень не ресурсный.
    По тому и говорю, погоняться - да, поездить - нет.

    Кстати у Д особенно поздних выпусков наблюдается проблема прогиба КВ. Палец в некоторых образцах запрессован не достаточно плотно. С учётом что и стенка КВ в месте запрессовки тонкая, это дело выгибает. Начинает разбивать втулку. И вот тут получаем все 33 прелести. Даже на родном карбюраторе где ХХ около 2т перебои, приходится поднимать до 2.5. На минимальных оборотах не то что тяги, усилия от мотора нет совсем.

    Так что конструкция без нормального уплотнения достаточно проблемна и не годится для обычной эксплуатации.


    Я вынужденно экспериментировал с таким вариантом. В триммере сальник задубел и мотор не заводился. Ехать искать в город лень. Как раз был закрытый подшипник и ткнул его, на сколько хватит. Мне же на не долго. В сумме хватило на почти 3 часа, дальше всё повторилось. Забил подшипник под самые гланды консистентной смазкой, снова закрыл. Еще на покосить хватило. Зимой купил в Мск. сальники, 2 года еще трещала пока поршень не лопнул.
    « Последнее редактирование: Апрель 03, 2018, 13:52:06 от krotik »

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #48 : Апрель 03, 2018, 14:22:49 »
  • +1
  • -0
  • У меня моторчик прошел уже более пятисот км,експлуатирую время от времени на протяжении всей зимы,собрал его в конце ноября прошлого года после установки на велик и по сегодняшний день убирал лиш занозу попавшую под иглу карбюратора,сколько он будет ездить в таком исполнении интересно самому.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #49 : Апрель 03, 2018, 15:39:02 »
  • +0
  • -1
  • Настораживает почему их (сальников) нет в комплекте.

    Не думаю, что пиндосы просто так это сделали.
    Почему нельзя подумать что сальники просто не положили,или самый приятный вариант с.....дели,пиндосы быстро учаться, под дурачка они косят сейчас уже лучше всех,а там глядиш и бухих медведей с балалайками в валянках выгуливать будут.Отсутствие сальников в комплекте может ли нести какой то скрытый смысл?Конечно же да!и наш аналитический центр поможет докопаться до истины где нибудь на 38 странице темы...
    Разберу любой мотор

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1388
    • Степень оранжевости: 390
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #50 : Апрель 03, 2018, 16:06:55 »
  • +1
  • -0
  • Почему нельзя подумать что сальники просто не положили,или самый приятный вариант с.....дели,пиндосы быстро учаться, под дурачка они косят сейчас уже лучше всех,а там глядиш и бухих медведей с балалайками в валянках выгуливать будут.

    Есть картинка, на которой их нет. Там не принято. Они скорее лишнего положат. Давно с ними имею дело.
    Опять же, зачем тогда закрытые ставить?



    Отсутствие сальников в комплекте может ли нести какой то скрытый смысл?Конечно же да!и наш аналитический центр поможет докопаться до истины где нибудь на 38 странице темы...

    До 38 страницы я его уже заведу, с сальниками или без.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #51 : Апрель 03, 2018, 16:48:13 »
  • +0
  • -0
  • До 38 страницы я его уже заведу, с сальниками или без.


    То же самое и хотел сказать просто выразился несколько витеевато,без сальника с одним пыльником гарантированно заведеться это я знаю хотя бы для себя,есть место под сальник, вобще хорошо,а сколько процентов, хотя бы индикаторной мощности забирает установка сальника?есть ли такие исследования?следует ли обращать на это внимание?из моего опыта общения с моторами(зделал их там два или три :) )трудно ему работаеться в течении первых нескольких минут из за плотности сальников, непритертостей различных вместе с неотригулировастями,а дальше он начинает приносить радость и ехать,конечно без исключений тоже не бывает,впрочем зделаете и будете все знать и как вариант может будут еще другие вопросы.
    « Последнее редактирование: Апрель 03, 2018, 16:55:58 от Orik »
    Разберу любой мотор

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1388
    • Степень оранжевости: 390
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #52 : Апрель 03, 2018, 16:55:56 »
  • +0
  • -0
  • У Дешки длинная втулка золотника. Там содаётся сильное динамическое торможение за счёт заполнения зазора маслом. В момент впуска, если он выполнен не штатно, т.е в цилиндр, подсос воздуха несколько нивелирован тем что золотник открывается довольно медленно и площадь втулки уменьшается не очень быстро. Там же кругло-овальные отверстия, периметры минимальны только в момент полного совпадения. Основной же впуск идет через поршень где скорость открытия выше и на втулку приходится очень незначительное разряжение.

    Не совсем понял о чём речь, но в нашем случае, только давление может повлиять на что-либо, ибо для разряжения (если мы толкуем про подпоршневое пространство) мы имеем вот такую:



     дырочку прямо в картер, и поршень в этом принимает участие только как помпа.

    ..
    « Последнее редактирование: Апрель 03, 2018, 16:58:23 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9153
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #53 : Апрель 03, 2018, 16:58:51 »
  • +0
  • -0
  • 8) Может через поршень организован дополнительный канал?
    Здесь был Orik

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1388
    • Степень оранжевости: 390
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #54 : Апрель 03, 2018, 17:07:06 »
  • +0
  • -0
  • Если это ко мне, то да.. И через поршень и минуя поршень



    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1388
    • Степень оранжевости: 390
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #55 : Апрель 03, 2018, 17:17:07 »
  • +0
  • -0
  • ......,а сколько процентов, хотя бы индикаторной мощности забирает установка сальника?есть ли такие исследования?

    Не могу ответить, не исследовал.. Но заменой сальников на одном из моторов прибавил 10км/ч к максималке.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #56 : Апрель 03, 2018, 17:47:14 »
  • +0
  • -0
  • Да это было по Д в варианте MIXA, почему через втулку не сосёт.

    В Вашем проблемы начнутся через некоторое время в режиме частичного дросселирования, когда заслонка карба создаст сильное сопротивление и в КШК будет мощное разряжение. Но всё это происходит не сразу. Так что на погоняться хватит.


    Оффтоп, коль про сальники заговорили.
    Лишней коровы ни у кого не будет? Нада!!!!  :)

    Ну и совет нужен как правильно это употребить потом  :)

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1388
    • Степень оранжевости: 390
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #57 : Апрель 03, 2018, 18:54:48 »
  • +0
  • -0
  • В Вашем проблемы начнутся через некоторое время в режиме частичного дросселирования, когда заслонка карба создаст сильное сопротивление и в КШК будет мощное разряжение.

    Да этот момент я действительно упустил. Мощное разряжение, как мне казалось создаётся только на "сбросе", но там и собственно работа мотора не важна. ИМХО.
    В общем нужно сформулировать вопрос к производителю на чужеземном диалекте.
    Сейчас попытаюсь.
    « Последнее редактирование: Апрель 03, 2018, 18:59:31 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #58 : Апрель 03, 2018, 19:19:29 »
  • +0
  • -0
  • Цилиндр с поршнем совсем китайский,вопрос наверно нескромный но многих волнующий,скока бумаги за всю коллекцию просят омериканские партнеры,на фото выглядит не очень дорого.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #59 : Апрель 03, 2018, 19:20:51 »
  • +0
  • -0
  • Я так понял что мотор не для поездок в булочную, или на рыбалку, а именно погоняться. А гонка вещь такая, бывает и перед каждой серией заездов мотор потрошат. Главное не между сертификацией с маркировкой.
    Такой версии точно на несколько часов хватит. Это по моему, не очень большому опыту  подобных решений :)
    « Последнее редактирование: Апрель 03, 2018, 19:26:48 от krotik »