Автор Тема: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика  (Прочитано 858789 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6147
  • Степень оранжевости: 8033
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
« Ответ #1365 : Сентябрь 15, 2022, 19:47:58 »
  • +0
  • -0
  • Орик почитал ещё раз вашу тему по синему Юниору,про зелёный вы говорили что вся информация на дырчики.....Хотелось уточнить в друг,не так понял.....Вы показывали обороты 8300 он у вас крутил,карбюратор стоит родной с диффузором 12 мм?
    Жиклер стандартный ?
    После установки резонатора мотор прибавил 9100 в оборотах...
    Или что то я упустил....

    Синий Юниор без нагрузки крутит 12000 об/мин. Сколько крутит зелёный - не знаю.
    Ребята! Поймите простую вещь - обороты не показатель, показатель - крутящий момент!

    На синем - стандартный карбюратор....., с карбюратором по технологии зелёного, двигатель напрочь отказался работать!

    На зелёном, диффузор - 16мм. Жиклер подбирал по месту методом рассверливания....

    На счет резонатора...., наглядный пример Юниор, со стандартным двигателем. На Ютубе есть видео с замером скорости....
    Так вот, на звездах 14/55 с оригинальным глушителем, максималка была 35км/ч
    С глушителем Войтенко - 50км/ч

    Собственно, добавить больше мне нечего..... Вот поэтому я много раз говорил - не надо сразу делать все "улучшения"... Надо поэтапно, чтобы понять что полезно, а что зло....
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6147
    • Степень оранжевости: 8033
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1366 : Сентябрь 15, 2022, 20:06:16 »
  • +3
  • -0
  •  8) Итак... Вернёмся к нашим "баранам"....

    Что видно по заднему фонарю..... Он - родной... Уже хорошо...
    Задний фонарь поднят, по сравнению со стандартным положением.
    Верх фонаря на одной линии что и задняя часть рамы.....

    Примерил:



    Поверх - не вариант.... Разная ширина.... Сам фонарь получается выше уровня рамы.... При неудачном стечении обстоятельств, может пострадать "стекляшка" фонаря.... Сделать можно, но тогда надо подрезать по месту:



    Напомню, в задней части рамы отчетливо видны два болта крепления.....

    Для примерки взял фонарь от "тринашки"... Прикинул его с внутренней стороны:



    Вот теперь всё как бы и состыковалось.... Вывод - нужен задний фонарь от МИНИ с кронштейном....
    Понятное дело я его не найду, поэтому буду переделывать оригинальный  :)) Впрочем, как и всегда  :))  :'(  :))

    Примерил оригинальный снизу - тоже хороший вариант... Но этот резать не хочется.... Найду что ни будь похуже.... Ибо с детальками нынче совсем напряг и экспериментировать надо на хламе....

     8) В общем, направление поиска понятно!  :)
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6147
    • Степень оранжевости: 8033
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1367 : Сентябрь 16, 2022, 20:44:55 »
  • +5
  • -0
  •  8) Решил собрать детальки для двигателя.....

    Перерыл все сусеки..... Собрал один комплект коробки..... Причем сам вал, с шестернями 1-й и 2-й передач, в этот раз остался оригинальным, благо удалось найти оригинальную звезду на 15 зубьев, которая раньше ни к чему не подходила....

    Как оказалось, сами валы отличаются... и шестерни к ним соответственно(внутренние диаметры отверстий).....
    Блок шестерён "современный"..... Пришлось купить под него новый подшипник 15х32х9... Ну и понятное дело без дистанционной шайбы не обошлось....

    Потом занялся картером.... Заглушил лишние дыры, которые предыдущий владелец сделал при попытке вживить ножное переключение скоростей....

    С коленвалом всё как обычно - шлифанул наждачкой шейки, ибо подшипники тупо закусывало на полпути....

    На данный момент:



    С поршневой пока что засада.... Скорее всего вживлю от "М".... Есть более-менее живой комплект..... Правда пиЁнЭры там немного пошалили, ну да ладно - поправим....

    Из того что не нашел - упор кикстартера, пружину кикстартера, ротор и болт к нему.....

    С самим кикстартером тоже  что-то непонятное..... Новый... На вал не лезет... Думал может от Ш-62 - опять не подходит  :))  :'(  :))
    Буду завтра разбираться что к чему....
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6147
    • Степень оранжевости: 8033
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1368 : Сентябрь 17, 2022, 20:40:22 »
  • +4
  • -0
  •  8) Сходил на базарчик... И скажу честно - охренел от цен! Наступил тот самый момент, когда на китайца запчасти стали намного дешевле, чем на не очень качественные поделки (прошу не путать с подделками  :)) ) для ретро....

    Ну да ладно.... Вкусняшек не нашёл, но за-то стал в курсе новой ценовой политики  :))  :'(  :)) Пора переходить на "китайцев"... Мдаааа.... Во временааааа.....

    Решил вопрос с упором вала кикстартера - сотворил из остатков аналогичного от Ш-58....

    Перетрухнул сусеки, нашел новый поршень, палец и кольца...

    Дальше пошла подгонка цилиндра под картер В-50.... Собственно, подправил чуток окна, сделал побольше окна в нижней части гильзы, подогнал каналы.... С каналами всё просто - делаем прокладку под оригинальный цилиндр, накладываем её на новый и убираем лишнее....  Просто на словах, а в результате полдня отвозился....

    Кстати.... На польско-китайских цилиндрах частенько возникает проблемка на впуске - не лезет в это окно алюминиевая вставка....
    Обычно кончик слегка подтачиваешь и всё, в этот раз пришлось всё срезать и тупо оставить пластину.... Перепробовал с десяток этих вставок, ни одна не подошла....  :o

    А потом всплыл ещё один нюансик.... Рама то у нас от 22-ки.... Если не убрать наплыв на картере, не встанет глушитель впуска... Вкорячить-то конечно можно, но будет он некрасиво стоять - на бок....


    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6147
    • Степень оранжевости: 8033
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1369 : Сентябрь 19, 2022, 20:05:33 »
  • +2
  • -0
  •  8) Собрал из остатков роскоши карбюратор и генератор....

    Я уже как-то говорил о том, что у китайских коленвалов смещен шпоночный паз, поэтому зажигание надо ставить по факту, а не по метке... Тем более, что на новых картерах её просто нет, Собственно как-то так:



    Ну и на испытания....



    Ребята, я много раз говорил о том, что если всё правильно сделать, двигатель заведётся с пол тычка... Что, собственно и произошло....
    Чего и вам всем этого желаю....

    Скажу больше - даже при текущем карбюраторе  :))  :'(  :)) Да... и такое случается.... Попробовал сделать уплотнительное колечко из изоляции провода - не пошло.... Пришлось химичить....

    Ну да ладно.... Холостые четкие, отклик на ручку газа - гуд!
    Значит адаптация цилиндра прошла успешно!  :D
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6147
    • Степень оранжевости: 8033
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1370 : Вчера в 21:38:44 »
  • +1
  • -0
  •  8) Потихоньку комплектуемся....

    Задняя юниоровская покрышка постояла накаченной и растрескалась... На доске объявлений проскочило объявление....
    Приехал... Состояние хорошее, местами даже пупырышки сохранились и это радует... Цена демократичная - взял!  :D

    Кстати, очень полезно рассматривать фотки в объявлениях... Иногда на заднем плане можно найти вкусняшки.... Так что - поездка окупилась....



    Уже практически собрались два передних колеса, найдены два задних маятника, вилка от мини и 4 амортизатора....

     8) Есть мнение, что было собрано как минимум два таких мопеда.... "Стационарный" и как мне кажется - со съёмным передком(на фото)....
    И судя по всему, концепция была признана неудачной из-за неустойчивости в поворотах и была заброшена... Поэтому конструкторский отдел  переключился на вариант с задним кузовом....

    Я видел фото варианта с задним кузовом на раме Риги-22  :))  :'(  :))
    Монументально! Типа прицеп "Зубрёнок"  с мордой от Риги-22.....

    Смотрю на фотку и начинаю понимать, что сидение полностью не откроется при таком расположении бака... Значит про бардачек можно забыть!  :'(  :'(  :'(
    « Последнее редактирование: Вчера в 21:42:30 от Orik »
    Здесь был Orik