Автор Тема: Подскажите. Наклон мопеда влияет на обороты двигателя  (Прочитано 3865 раз)

Оффлайн BESSENIM

  • Мопедист
  • Сообщений: 82
  • Степень оранжевости: 64
    • Награды
  • Город: Москва
Там в основании алюминиевая рамка, облитая сверху отформованной резиной. Если отслаиваться, то сразу от алюминия. А это должно быть видно, да и карбюратор на раме от болтанки зафиксирован как раз чтоб не рвало резину. Хотя уже ничему не удивлюсь. Ну и патрубку год всего.
На грядущих выходных соберу все назад с дублирующей паронитовой прокладкой, исключающей подсос по углам и посмотрим что это даст.

Оффлайн BESSENIM

  • Мопедист
  • Сообщений: 82
  • Степень оранжевости: 64
    • Награды
  • Город: Москва
Испытал систему с дополнительной прокладкой ииии… ничего не изменилось!
Выносной резиновый патрубок, предусмотренный с завода для этого цилиндра не дает мотору работать! Все теж самые симптомы с наклоном мопеда после прогрева вернулись.

Ни-че-го не понимаю! Неужели это обмерзание патрубка, как я и думал раньше, но какая тогда ему нафиг разница до наклона…

Позавчера еще и коробку передач порвало, приварило к валу шестерню первой передачи и оборвало по одному зубу на промежуточном валу.
Дьявольская сила прям… ну или руки из жопы… или и то и другое.
« Последнее редактирование: Февраль 25, 2023, 13:15:05 от BESSENIM »

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1819
  • Степень оранжевости: 860
  • Кургузов Роман
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Если патрубок не жалко разрежьте его пополам .

У Газелей бывает расслоение нижнего патрубка радиатора - он двухслойный и внутренний слой втягивало в сторону мотора и не давало тосолу проходить .Случай был единичный за 4 года на 15 машин . Или снимите его на горячую и прощупайте внутри . Можно даже домой взять и под струёй горячей воды нагреть . Не надо на себя ругаться , любой из нас был бы озадачен крайне такой не стандартной проблемой . Ёжик в тумане . Проблема решается более внимательным рассматриванием .

Вспомнил : по вашему видео год два назад вы едите по Народного Ополчения в сторону Сокола - если вы там обитаете то знаете круг перед Курчатовским институтом там был магазин по КД  в 100 метрах от круга в сторону м.Шукинская . Может там ваш патрубок есть новый .
« Последнее редактирование: Февраль 27, 2023, 01:23:50 от Кургузов Роман »
Всё сбудется стоит только расхотеть .

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
бензощланг от бака к карбюраторы менялся? просто это единственное место, кеоторое не указано в экспериментах.
Какая-нибудь "сопля" болтается прямо на входе в карб.
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Не помню, с другими карбюраторами были эксперименты?
но вот этот канал имеет ассиметричное расположение,
может поиграть с уровнем, ибо он связан с системой обогатителя. ИМХО.



Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Нужно ещё попробовать наклон вперёд-назад, это исключит механику самого мотора.
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн BESSENIM

  • Мопедист
  • Сообщений: 82
  • Степень оранжевости: 64
    • Награды
  • Город: Москва
Бензошланг не менялся.
Канала этого в моем карбюраторе нет, с другим карбом проблема сохранялась. Опытным путем все упирается в патрубок.

Эксперименты буду пытаться продолжать, если починю крякнувшую коробку передач. Сейчас все силы брошены туда.

Есть у меня еще одно подозрение - обмерзание патрубка и конденсация топлива на стенках. Хотя как тут связан наклон… в общем надо попробовать при возникновении немсправности принудительно подогреть феном патрубок.

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Цитировать
обмерзание патрубка и конденсация топлива на стенках

с наклоном это точно не связано...
Вариантов тут только два:
1, Сам карбюратор.
2, Подача топлива.

В карбюраторе: запорная игла (игольчатый клапан), либо уровень.
Ещё может быть один поплавок с "дыркой"
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Цитировать
с другим карбом проблема сохранялась.

Карб точно рабочий? Он где-то установлен, или просто лежит в запасе?
Я конечно не гарантирую 100% сказанного выше, но конденсация в патрубке
как-то совсем уж.
Тут больше похоже на подсос. Карбюратор перевешивает и открывает какую-то трещину в патрубке.
Сам патрубок менялся?

Правда это можно наверное спровоцировать методом перемещения карбюратора влево-вправо принудительно.
Имеется ввиду не поворачивая.

« Последнее редактирование: Март 09, 2023, 23:53:03 от rx3avs »
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР


Вот если оттянуть его (карб) в ручную влево (от рамы) по идее должен поднять обороты.
Тогда точно патрубок, тем более вид у него довольно потрёпанный, да ещё и со швом.
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн BESSENIM

  • Мопедист
  • Сообщений: 82
  • Степень оранжевости: 64
    • Награды
  • Город: Москва
Я это ранее в теме как раз описывал. Оттянуть, наклонить отдельно от рамы, поменять на что угодно другое заведомо рабочее - не дает никакого эффекта.

Влияет только наклон мопеда целиком, при этом карб можно рукой придерживать в горизонтальном положении, эффект все равно будет и только в том случае, когда карб подсоединен через патрубок.

Пока не могу больше экспериментировать, пока не починю трансмиссию.