Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Третий том!  (Прочитано 85328 раз)

Оффлайн Gray63

  • Мопедист
  • Сообщений: 198
  • Степень оранжевости: 91
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За победу в гонке на  мопеде За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Самара
Re: Задай свой вопрос участнику форума. Третий том!
« Ответ #180 : Октябрь 22, 2021, 18:21:20 »
  • +0
  • -0
  • Завтра фото пластика пришлю.
    Что зимой соберёшь - на том летом и покатаешься.

    Оффлайн Отшельник

    • Мопедист
    • Сообщений: 605
    • Степень оранжевости: 837
    • Мечтать не вредно
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Третий том!
    « Ответ #181 : Октябрь 24, 2021, 19:03:15 »
  • +0
  • -0
  • Вот этот лисапед меня бы устроил:

    [/url]

    Кто знает о нём подробности?
    У меня пока только куча вопросов:
    Похоже, что он серийный?
    Зачем ему педали?
    Как переключаются скорости?
    Есть ли где подробные технические данные?
    Мечты сбываются, но обычно не во время.

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 447
    • Степень оранжевости: 286
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург

    Оффлайн Отшельник

    • Мопедист
    • Сообщений: 605
    • Степень оранжевости: 837
    • Мечтать не вредно
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Третий том!
    « Ответ #183 : Октябрь 25, 2021, 16:01:58 »
  • +1
  • -0
  • Pedro de Pakas, спасибо за зацепку!
    А кто то говорил, что на велосипед кабовский двигатель лучше не ставить.
    Мечты сбываются, но обычно не во время.

    Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 130
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: москва
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Третий том!
    « Ответ #184 : Октябрь 25, 2021, 19:21:24 »
  • +1
  • -0
  • ну вообщето рама маятник и вилка выглядят серьезно на лисапед особо не похоже

    Оффлайн Отшельник

    • Мопедист
    • Сообщений: 605
    • Степень оранжевости: 837
    • Мечтать не вредно
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Третий том!
    « Ответ #185 : Октябрь 26, 2021, 19:00:15 »
  • +0
  • -0
  • По описанию сайта производителя, (лисапед делали в штатах серийно) собран он из деталей горного велосипеда. На счёт заднего маятника, не уверен. Но колёса, руль, передняя вилка и оба тормоза велосипедные. Двигатель с автоматическим сцеплением и автоматической двухскоростной кпп. Такой двигатель я ещё не юзал, поэтому не знаю, заводится ли он с педалей.
    Есть одно техническое решение, которое меня смущает - ось маятника является промежуточным валом.
    Мечты сбываются, но обычно не во время.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Третий том!
    « Ответ #186 : Октябрь 26, 2021, 19:20:20 »
  • +0
  • -0
  • По моему это просто классический Питбайк:
    http://www.magazinmopedov.ru/motoped-santa-cruz
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9152
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  •  :))  :'(  :)) Помню, что муфты переключения скоростей В-50 и В-501 отличаются!
    (кажется на В501 она шире и проточка под вилку уже?)

    Кто в теме, помогите освежить память!

     :152:
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9152
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +1
  • -0
  • Да, Отличаются, но только шириной протечки.
    Ставил на в501 от в50, расточив немного.

    Спасибо. Замерил:
    В50 - 2.6мм
    В501- 3.2мм
    Других отличий нет

    В каталоге коробка одинаковая, кроме муфты переключения.... Индекс тот же. Отличается только маркировка двигателя:

    « Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2021, 17:40:38 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1618
    • Степень оранжевости: 868
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Кто шуруповёртам менял аккумуляторы с перепайкой сам подскажите пожалуйста :


    спаял литий 3 штуки новые заряженные с радиорынка - первый раз делаю корявенько получилось - толсто , припаял плату , вставил в шурик - крутит , вставил в корпус , давай защёлкивать крышку , не защёлкивается , надавил посильнее и плата защёлкала как в старой стиральной машине - тики- тики, тики- тики , тики- тики - бомба блин - испугался раскусил провода . На губу проверил ничего не горячее, вольты в норме, лампочка у каждого горит , на плате всё через лупу цело . Может я чего то не знаю . И смех и грех , думаю ща как пыхнет 3 ракетницы на балконе что я делать буду , сыкотно оно первый раз . Это как кровь сдавать пол литра сыкотно первый раз потом нормально .А что делать , я бы к этой бисовой технике сроду не подошёл , но кушать хотца , а шурики без аккумов никто не покупает, все хотят готовенькое .

    Что это значит ?

    Это значит что когда я сделал толсто по высоте и пытался продавить чтобы пластмассовый корпус защёлкнулся то моя корявая пайка через толстую прокладку надавила на деталь С3 и раздавила её пополам по диагонали , а может ещё и коротнула куда не надо . Наказан за не аккуратность .
    « Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2021, 00:16:42 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6306
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +1
  • -0
  • Рома, аккумуляторы лучше не паять, а сваривать контактной сваркой, на алишке доступна. А еще лучше делать батарейку на ионисторах - емкость меньше, но заряжается мгновенно.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 447
    • Степень оранжевости: 286
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +1
  • -0
  • Паять аккумы нельзя. Совсем-совсем нельзя. От перегрева они сразу начинают деградировать.
    Покупать неведомые банки на радиорынке тоже не стоит, даже на али у проверенных продавцов и то лучше.
    Если не хочется осваивать сварку, то можно покупать банки с уже приваренными огрызками ленты, их уже можно паять, не перегревая.
    Или купить на али контроллер для самодельной сварки из трансформатора от микроволновки. По аккумам и их сборке много доступно переданной инфы на электротрнаспорт.ру

    Оффлайн siemensC35

    • Мопедист
    • Сообщений: 252
    • Степень оранжевости: 195
    • 2.134-3.112 можем подварить
      • Награды
    • Город: UA/Dnepr
  • +1
  • -0
  • Можно брать акумуляторы от ноутбуков , теже 18650 ( обычно 3 ячейки по 2акб в паралель ) б/у и отсеивать спомощью IMAX-а например . Сразу с привареными кусочками клем которые можно паять .
    Пы. Сы . Ног они без защиты т.е опасно иногда

    И вообще есть касеты для акумуляторов если "лапки" в этом плане
    К примеру такая фигня :
    Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1618
    • Степень оранжевости: 868
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Спасибо , и я так думаю пошло оно всё - впаял детальку - 5 раз ранял с пинцета, наконец то зубочисткой прижал и запаял . Спаял аккумы железками родными собрал , защёлкнул , в шурик всё работает - смотрю погнул четвертинку одной ноги, стал разбирать и опять коротнул . Плюсовой проводок обернул изолентой , а минусовой коротнул на массу соседнего акб . Делал я сетевой инструмент тихо и спокойно , выдернул из розетки и всё .

    Спасибо за советы , сделаю перерыв на моральное восстановление , для меня сразу большой шаг , надо пообвыкнуться к новой технике .

    Цены на инструмент копеечные капиталовложений не будет , в магазин продукты зайти на 15 минут дороже . Если в прошлом году болгарка 125 продавалась по 2-2,5 то в этом ставлю 1,5 предлагают за рубль . Болгарку 1200 с регулировкой в полном комплекте за рубль - ну не фирма , но не за рубль же  . Куда катится этот мир .

    Скажу честно нервов много выхлопа нет . Тянуть дело в одну харю с ума сойдёшь , у кого силы есть ходите на работу - там разделение труда это на много спокойнее .

     
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6306
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Рома, переходи на ионисторы. Это реально рулит. Доберусь до нета с клавой, покажу как они заменяют АКБ в авто в нашем не жарком климате...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..