Автор Тема: Вилка мопеда Карпаты с перьями от альфы. Технология переделки.  (Прочитано 53219 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6307
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир

Есть мысль просверлить  отверстие через хвост трубки и шток пера, затем стянуть красивым болтиком с красивой гаечкой.
Наверху фиксация за счет крепления к верхней траверсе...

Может так проще и надежнее?
Если я правильно понял, сквозное отвертсие через "штанину" и перо поперёк? Ослабит больше, чем стянет.
В этой конструкции главное разгрузить верхнюю "недотраверсу-мостик", а это только достойные хомуты, лучше приваренные, и вертикальные разрезы на штанинах. В "норммальных" вилках перо насмерть зажато в нижней траверсе.... как обычно, уже писал в этой теме и ни раз...
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1261
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Цитировать
сквозное отверстие через "штанину" и перо поперёк?
Так мам же пружина установлена и масло залито. Что это будет то?
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

Оффлайн ArtLavr

  • Мопедист
  • Сообщений: 141
  • Степень оранжевости: 333
  • Искренне радоваться чужим достижениям - достижение
    • Награды
  • Город: Земля
- вопрос - если в наличии перья на 25мм, есть смысл сразу пройти трубки разверткой на 25мм (для устранения внутреннего шва)?
Сняв внутренний шов,не ослабится ли место сварки(трубы разойдутся)?

Оффлайн Riga-22

  • Мопедист
  • Сообщений: 1027
  • Степень оранжевости: 607
  • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • www.m7moto.ru
    • Награды
  • Город: Казань
Так по этому шву пропил и надо делать. А ослаблены они и так будут в данном случае. И этот метод не панацея. Я про то, что трубки 25,5мм, а перья внедряемой вилки 25.. Да и смотреться будет не так красиво, с пропилами да с хомутами-стяжками. ИМХО, если уж мудрить скрещивание, то с перьями на 27мм, то бишь как и сделал mechanic.
www.m7moto.ru

don't be afraid to fail. be afraid not to try

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6307
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Цитировать
смотреться будет не так красиво, с пропилами да с хомутами-стяжками.
Это как сделать. Во всех мотоциклетных вилках нижняя траверса имеет 2 интегрированных хомута и пропилы.

Я к чему ещё раз, я такое скрещивание продумывал, но когда прочертил в голове качественный эскиз, понял, что намного проще заменить всю вилку целиком.
« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2017, 18:24:28 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Riga-22

  • Мопедист
  • Сообщений: 1027
  • Степень оранжевости: 607
  • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • www.m7moto.ru
    • Награды
  • Город: Казань
Даниил, ну вот именно что ПРОЩЕ  :)) А тут оригинальность хоть какая-то.
www.m7moto.ru

don't be afraid to fail. be afraid not to try

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6307
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Сергей, мне посчастливилось в ранней юности поездить на настоящем подготовленном Юниоре с Минской вилкой, и было с чем сравнивать, свой ЗИФ, Верховины и Риги друзей. Юниор ехал где хочешь (колея, пашня, булыжники, бордюры) и как "трамвай по рельсам" в отличии от мопедов с мопедными вилками.

 Не забываемые ощущения, по мне они стоят не аутентичности.
А всего отличий Юниора, жесткая нормальная вилка и задняя звезда, ну удобный для колен бак...
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Riga-22

  • Мопедист
  • Сообщений: 1027
  • Степень оранжевости: 607
  • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • www.m7moto.ru
    • Награды
  • Город: Казань
Да тут соглашусь. Ибо являюсь владельцем неаутентичного Юниора. А вообще я про то, что вариации они тоже нужны. Это типа "селекции" что-ли. :D Помимо колхоза и простого собирания мопеда из готовых частей. Вот к примеру, сейчас собираюсь скрестить китай-перья(нет, не альфа) с траверсами от советского мото. На то есть мои объективные причины. Колхоз? Нафиг не надо? Может быть.. Но попробовать надо  :)
www.m7moto.ru

don't be afraid to fail. be afraid not to try

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1261
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Цитировать
Сняв внутренний шов,не ослабится ли место сварки(трубы разойдутся)?
Плюсики расставил.
Теперь по шву. Трубы проваривают снаружи. Металл при этом провариваеться на сквозь и становится единым. Докозательсвом этого утверждения будет нижняя часть вилки, где устанавливают втулки. Там проточка еще больше чем сделал я.
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1011
  • Степень оранжевости: 612
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Исходя из вышеизложенного попробую описать, что я понял:

- для сохранения карпатовского стиля, лучше идти по пути проложенному mechanic;

- для получения максимального ходового результата - использовать вилку от Минска...
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1261
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Цитировать
- для получения максимального ходового результата - использовать вилку от Минска...
Да это никто не сравнивал пока. Всё на уровне разговоров. Вот я как говориться, показал товар лицом. Все работает.
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6307
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Вот я как говориться, показал товар лицом. Все работает.
Трайк на козла встает? Если да, то верхнему мостику жить не более 10 приземлений.
В колее переднее колесо не живет своей жизнью, не зависимой от руля?
Есть конечно вариант. Ищем вилку-перевёртыш (например Stels SB-200), вырезаем из листа не тоньше десятки траверсы по "карматовским" лекалам, делаем пропилы и стяжки болтами, прессуем ось рулевого стакана, красим в оранжевый цвет.
Но чур не я  8)
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1011
  • Степень оранжевости: 612
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
- у меня есть и перья альфовские и вилки минскачевские... а все перепробую потихоньку...

...если конструкции будут работать, ничего писать не буду - а вот если что развалится, обязательно расскажу...
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1261
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Плюсики расставил.  :)
Теперь про верхнюю траверсу.
В моей конструкции перья входят плотно с натягом. Это позволяет снять нагрузку с траверсы. Можно даже разверткой снизу вверх не до конца проходить. Получится конус. Который вполне снимит нагрузку 100%.
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1011
  • Степень оранжевости: 612
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
День добрый...

- просьба - поподробнее рассказать/показать установку и работу привода спидометра
в соседстве с  новой вилкой...

У меня детали для переделки вилки почти все собраны. Перья на 25мм, поэтому буду концы "рубашки" делать
разрезными и приваривать кронштейны для стяжки. По теме все понятно, кроме колесного
спидометра...начиная  с того, какой купить... Если что то по теме будет интересное, прошу разрешения
выкладывать здесь...
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...