Автор Тема: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле  (Прочитано 58497 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
« Ответ #90 : Май 21, 2017, 21:42:07 »
  • +0
  • -0
  • Григорий, не волнуйтесь, он отвечает на мотоборде эта цитата оттуда там и беседы о его личности, эта тема создана для обсуждения конкретного мотовелика просто с лирическими отступлениями. Велосипедист активно посещает вагнерлэнд он никуда не делся он просто не может писать и тырит отсюда видеоролики с мегачеленджа, кидает их на других форумах с припиской комета в Саратове на мегачелендже выдавая их чуть ли не за свои, поэтому хорошо что его нет в этой теме иначе бы всё было заспамлено его рекламой. Мне например не приятно, что человек который не был ни разу на МЧ называет это мероприятие детско-женским уровнем, ну а то что он обвиняет меня и Гришу (Grillyak)  во всех поломках в дальняке и в том что комета не победила всех в кроссе да еще и обвиняя в заговоре дает право высказаться, пусть читает пусть думает.......
    Если ролики посмотрите то никто никого не обвиняет просто делятся своими ощущениями об узлах которые требуют доработок, я планировал их произвести, но так увлекся своим новым проектом что до фэта дело не дошло, теперь он у Линила

    Было бы отлично если бы вы высказались о своих впечатлениях при езде на фэтбайке на мегачелендже
    « Последнее редактирование: Май 21, 2017, 21:44:32 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #91 : Май 21, 2017, 21:48:41 »
  • +1
  • -0
  • http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2000.msg81522#msg81522

    тут вот я рассказал уже
    Пока помню. Давайте я пару слов скажу о Комете Фэтбайке.

    Конструкцию я изучил. Попытка всё максимально упростить и сделать как можно проще.
    Тем не менее, подобные конструкции от Хонды или Танака, с зубчатым ремнём и прямым приводом ехали очень достойно, с динамикой разгона и без проскальзывания ремня.
    В случае с Кометой попытка разгона завершается проскальзыванием ремня. Напоминает фрикционный привод. Разгоняться надо плавно, желательно помогать педалями, хотя мощности достаточно.

    Теперь о самой ходовке. Я понимаю что велосипедная посадка это седло выше руля. Но как же нелепо так сидеть при передвижении на моторе. Ладно бы ещё сама ходовка была ниже. Забираться на Фэтбайк надо перекидывая ногу через мотор, это очень неудобно.

    Карпаты конечно тоже не подарок, особенно если положить мешок на багажник. Но седло у Карпат хотя бы ниже по высоте.

    Если  я конструировал подобный велопривод, то  добавил бы промежуточный редуктор.
    Пусть даже ремень остаётся, но со шкива 50-70 мм на ободной шкив крутящий момент передавался бы куда увереннее.

    Что ещё сказать хорошего. Моторама всё же сделана не из такого тонкого материала как говорили. Но система крепления моторамы к ходовке неправильная.

    Я понимаю что нехорошо обсуждать чужие работы в отсутствии автора, но я ведь тоже подставлялся под удар. Собранный в прошлом году экспериментальный мотовелосипед с ремнём прошёл уже много километров, участвовал в мегачеллендже 2016, ездил в небольшие дальнобои, участвовал в кроссе.
    В этом году мотовелосипед прошёл весь маршрут Тарлыковка-Верхний Еруслан. Пусть не быстро,максималка  30-35 км в час. Но с односильным мотором быстрее не получается.
    А потом ещё и в кроссе участвовал. И вот он в коридоре живой и здоровый, заводи и езжай.

    Так что мы на равных. 
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 250
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #92 : Май 21, 2017, 22:26:24 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка,  я уже писал, твоя техника эстетична, это урод, причем за приличные деньги, карпаты и остальные сов. мопеды это святое, оно должно ломатся и оправдыватся тут нечего и некому, мое мнение, людям купившим и у котрых это ломается надо отдавать производителю и требовать компенсацию, а самый лучший способ борьбы, отдать властям, пусть разбираются в законном порядке, ты проводишь мероприятие, к тебе приезжают люди, многие болеют за вас, а тут гопник какой то фигню всякую пишет

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #93 : Май 21, 2017, 22:27:55 »
  • +1
  • -0
  • Спасибо Григорий за отзыв.

    Еще когда я только сел за фэт сразу почувствовал мощность мотора, она чувствовалась в те моменты когда ремень не буксовал а не буксовал он когда велик ехал уже выше 20-25 кмч, ниже ремень буксовал и колодки тоже. Потом я поменял колодки на 3х кулачковые проблема буксующего сцепления ушла, даже запилив мизерный шкив диаметром 22 мм под фрезу ремень под нагрузкой все равно проскальзывал, он не пищал,но шкив был и ремень горячие при достаточно хорошей тяге.
    Далее я решил подняться на своем эталонном подъеме  где я испытываю тягу всех своих мопедов в гаражах, подъем 10-11 градусов с места, проехав метров 7 фэт встал буксуя ремнем-фреза не помогла, мощный мотор набирал обороты, а ремень буксовал, потом решил подняться в этот подъем с небольшого разгона, но буксующий ремень лопнул на 4/5 подъема.
    Мощному мотору нужна мощная трансмиссия, которая переваривает крутящий момент мотора, а не резинка от трусов которая худо бедно работает на 1-1.5 лошадных моторчиках.  Данный мотор способен поднять велик в этот подъем если б элементарно не проскальзывал поэтому Фэту мощный мотор с дохлым приводом как мертвому припарка. Всё должно быть в меру
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Сергей Растегаев

    • Мопедист
    • Сообщений: 90
    • Степень оранжевости: 20
      • Награды
    • Город: Ростовская обл.г.Батайск
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #94 : Май 22, 2017, 00:45:50 »
  • +0
  • -0
  • Не надо мучить больше фэт байк. Ставь цепь и защиту  на него, как на твоем  Атипикале. Ременной привод для стерильной езды, а не для такой езды как мы езъдеим каждый день по лужам и подъемам и спускам. Лучше цепи нету, а то Владимир придумал нано ремень с с приводом. Мне больше понравился как Зореслав делал, через привод и цепь.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #95 : Май 22, 2017, 06:10:18 »
  • +0
  • -0
  • Фэт теперь мучает линил, я когда ехал с мегачеленджа ехал через Челябинск вот и передал его линилу
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #96 : Май 28, 2017, 21:12:10 »
  • +0
  • -0
  • Начал компанию по снижению рабочего давления в шинах, если эта тема не подпадает под удаление. Есть успехи. Много сдувать боюсь.
    А так всё хорошо.
    « Последнее редактирование: Май 28, 2017, 21:17:57 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Стахановец

    • Мопедист
    • Сообщений: 296
    • Степень оранжевости: 86
      • Награды
    • Город: г.Стаханов ЛНР
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #97 : Май 30, 2017, 15:24:26 »
  • +0
  • -0
  • Появились пару видео по приводу , вот про "шарики"



    А вот ,про вариатор

     

    Кто ,что думает ?
    « Последнее редактирование: Май 30, 2017, 16:10:11 от Orik »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #98 : Май 30, 2017, 16:02:40 »
  • +0
  • -0
  • Выскажу своё мнение, это старые видосы и снимались они давно он их просто перезалил в Ютуб. Что касается этих вариаторов, то они не работают как он рассказывает поэтому они так и остались макетом, иначе бы он сам на них ездил, а оно видимо по сравнению с буксующей кометой вообще ездит печально поэтому и в серию не пошло и для личного пользования не канает
    « Последнее редактирование: Май 30, 2017, 16:12:19 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #99 : Май 30, 2017, 19:53:17 »
  • +0
  • -0
  • Фэтбайк Федя обнаружил проблемы в управлении, сам велосипед.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #100 : Май 30, 2017, 20:24:20 »
  • +0
  • -0
  • да там с управлением самого велосипеда были изначально, вопервых задранная посадка, болтающийся сзади мотор тоже добавляет
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Стахановец

    • Мопедист
    • Сообщений: 296
    • Степень оранжевости: 86
      • Награды
    • Город: г.Стаханов ЛНР
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #101 : Май 30, 2017, 21:41:09 »
  • +0
  • -0
  • ganstown, действительно ,есть у дяди один видос по работе вариатора в 240 качестве - наверное лет 8-10 назад снимался ! Я вот не пойму смысла - нахрена выкладывать старьё , которое даже в серию не пошло ?!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #102 : Май 31, 2017, 19:34:26 »
  • +0
  • -0
  • ну как нафига, пытается завлечь аудиторию, ему кроме как в ютубе уже и негде рекламировать комету, мотоборд.ру он тоже  благополучно покинул
    Он там был так же красноречив и сдержан в переходе на личности и диалога  в  стиле "сам дурак" ?
    да всё именно также как и на большинстве форумов где его в итоге банили, человек ни чему не учится  и уж тем более  не перестает врать, ну что ж это его выбор
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #103 : Май 31, 2017, 19:50:59 »
  • +0
  • -0
  • Ну да и ладно.
    Сегодня прогерметил Федю, покрыхи на силиконовый герметик, зажим шкива тоже.
    Колёсный шкив стал чютка проворачиваться. На езду не влияет никак, для порядка приклеил.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #104 : Май 31, 2017, 20:02:19 »
  • +0
  • -0
  • я ж говорю они не разлучны, комета, клей, липучки, сантехнические хомуты и нанотехнологии шарашмонтаж
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....