Автор Тема: Май семнадцатого. Обсуждение  (Прочитано 195121 раз)

Оффлайн mantazavr

  • Мопедист
  • Сообщений: 236
  • Степень оранжевости: 130
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: москва
Re: Май семнадцатого. Обсуждение
« Ответ #615 : Май 11, 2017, 09:06:11 »
  • +0
  • -0
  • а мы точнее я про--л поворот в борисоглебске поворот на тамбов  и поехали через воронеж--дорогоа саратов воронеж великолепна среднее 100 ---нуа платник м4 воронеж москва просто немецкий автобан среднея 120 ---единственно под конец начался снег и на разрещеных участках не разгонялись до 150

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1287
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Май семнадцатого. Обсуждение
    « Ответ #616 : Май 11, 2017, 18:37:20 »
  • +6
  • -0
  • Небольшой видеообзор нашего локального Днепропетровского Мегачелленджа 8-9 мая. Монтировать я не умею, так что за качество просьба не пинать.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Май семнадцатого. Обсуждение
    « Ответ #617 : Май 11, 2017, 19:12:56 »
  • +4
  • -0
  • Несколько фоток как постоянно ломающаяся комета  задерживала команду, при том что с ней обращались аккуратно

    Ломается болт крепления лево ноги мотоподвески, обратите на кучу гаечек и погнутый болт передсмертью


    всё кончено в дальнобое, комета позорно едет в машине технической поддержки
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн GriLLIaK

    • Мопедист
    • Сообщений: 77
    • Степень оранжевости: 14
    • мотосамокатер
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Май семнадцатого. Обсуждение
    « Ответ #618 : Май 11, 2017, 22:05:28 »
  • +5
  • -1



  • Фэтбайк настрадался... спасибо кто помог выправить вилку)
    у меня психология потребителя масляных цепей - мне нечего терять.

    Онлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 914
    • Степень оранжевости: 1331
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Май семнадцатого. Обсуждение
    « Ответ #619 : Май 11, 2017, 22:17:29 »
  • +3
  • -0
  • Днепропетровский вариант МегаЧелленджа-2017. День первый. "Дальнобой" часть Первая

    Задача первого дня - пройти дальнобой 110+ километров (согласно правилом зачета для иностранцев на форуме от 2015 года, насколько я помню).

    Еще на Пасху мы прощупали только половину трассы, чтоб играть на равных с возможными участниками, поэтому я путал названия населенных пунктов. Половину дороги я не знал, поэтому ехали чиста по рисункам на карте.

    Чаплинскую гору приодолел только за счет педалей - кстати в заводском мануале нет "величины приодолеваемого подъема" - перечитал сегодня 3 инструкция  напечатанных в разное время.

    Первуя часть маршрута дул встречный ветер. А потому, когда на 90,5 км бак высох, средний расход оказался 2,76 л/100 км, что больше на 80 миллилитров чем все предыдущие заезду по городу за неделю до события.

    Вынужденных остановок в пути не было. Один раз карбюратор ловил соринку и мопед переставал набирать скорость при открытие дросселя - лечилось это открытием декомпрессора на очень короткое время при движения мопеда накатом - звучал хлопок и мопед снова оживал и ехал.

    Впереди оставался  неизвестный спец участок через балку...


    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн Стахановец

    • Мопедист
    • Сообщений: 296
    • Степень оранжевости: 86
      • Награды
    • Город: г.Стаханов ЛНР
    Re: Май семнадцатого. Обсуждение
    « Ответ #620 : Май 11, 2017, 22:41:23 »
  • +1
  • -0
  • Круто ,мужики ! Вот это ,я понимаю , активный отдых !

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Май семнадцатого. Обсуждение
    « Ответ #621 : Май 12, 2017, 01:53:53 »
  • +4
  • -0
  • Так или иначе, добрались до дома.

    С Мегачеленжа поехали в Волгоград. 9мая посетили Мамаев курган и Музей Панорама. Погуляли пешочком и прокатились на трамвайчике который ныряет под землю как метро.

    С Волгограда в Москву, там наши прибалтийские гости сфоткались на Красной площади. Посетили Вело-Мото-Мопедные "катакомбы" в Сокольниках, Скупили все тормозные колодки "из крылатого металла" с наклеенным "абразивом"

    С Москвы поехали во Ржев, там наши  пути разошлись.

    Фото пока грузятся, выложу видяшки

    Юрис оседлал самоделку Наиля. Вот, он истинный Чампион! Вернулся самым первым.



    Просто покатушки к магазину



    Даниил приезжал. Немного посидел, чайку погонял и уехал.



    Возвращение гонщегов.



    Сами гонки 1 заезд.






    « Последнее редактирование: Май 12, 2017, 02:01:15 от ALHIMIK »
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Май семнадцатого. Обсуждение
    « Ответ #622 : Май 12, 2017, 02:09:26 »
  • +2
  • -0
  • Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Онлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 914
    • Степень оранжевости: 1331
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Май семнадцатого. Обсуждение
    « Ответ #623 : Май 12, 2017, 08:03:04 »
  • +5
  • -0
  • Вторая часть Дальнобоя имела Спецучасток: дорога через балку между селами Диброва и Перше Травня. Как там обстоят дела не было известно - так что интрига была сохранена.

    По селу  пришлось трястись по брусчатки аж до самой крайней улицы.



     Далее мы повернули в сторону проезда и уперлись в насыпь и обрыв в балку левее нее - но там была пешая тропа, по которой мы перетянули мопеды после Серегиной дозаправки.

    За насыпью оказалась разработка карьера, а немного далее были знаки о запрет входа на территорию Карьера и шлагбаум.





     Все таки нам пришлось объезжать, и мы как и положено на Челлендже сделали это через поле, чтоб объезд имел минимальное расстояние.

    За Першим Травня на спуске у Сергея заглох мотор - попала соринка между электродами свечи. А у меня опять повторился засор карбюратора и заканчивающийся бензин в баке - благо была гора для повторения трюка с декомпрессором.



     В Любимовке на 90,5 км Челленджа мой бак высох.
    Произведя быструю дозаправку мы помчались далее, нам нужно было до наступления дождя успеть на Набережную запечатлеться возле памятного мотоцикла и вернуться в гараж.





    Но дождь так нас и не догнал

    После дозаправки мой мопед проехал 29 километров и потратил 700 миллилитров, что дает средний расход 2,41 л/100 км. Причиной тому могло быть стабильное движение с горы и наличие попутного ветра.

    Итоговый средний расход за Дальнобой снизился до 2,69 л/ 100 км - то есть до уровня моего среднего городского расхода.
    Чистое время в движении составило 4 часа 26 минут ( или 4,43 часа если перевести в дроби) Итоговая расчетная средняя скорость 26,9 км/ч



    Максималка мопеда местами была 36 км/ч, против ветра еле 31 км/ч набирал судя по видео Сергея.

    Я ехал в режиме "на всю дырку", когда у Сергея это были средние комфортные обороты - поэтому как найти заводской расход в 1,5 л/100 км я пока не знаю, но есть мысли куда еще нужно заглянуть и поискать там корень зла

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Май семнадцатого. Обсуждение
    « Ответ #624 : Май 12, 2017, 08:13:27 »
  • +11
  • -0
  • Вот так проходил мегачелендж глазами Тюменских мопедистов
    смотрим
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Май семнадцатого. Обсуждение
    « Ответ #625 : Май 12, 2017, 15:12:34 »
  • +6
  • -0

  • Всем привет. Выспался, отдохнул и хочу поделится своими эмоциями, ощущениями и моим виденьем Мегачелленджа.
    В первую очередь хочу сказать Спасибо всем организаторам . За то что придумали,собрали и провели.Это здорово когда собираются люди объединённые одним увлечением не взирая на расстояние и финансы.
    Здорово что нас объединяет любовь к техническому творчеству.
    Мегачеллендж в моём виденье это как для верующих Паломничество.

     Мегачеллендж– паломничество в священный "Мопедовск" где-бы он не проходил , которое каждый сознательный мопедист должен совершить хотя бы один раз в жизни.
     Настоящий мопедист совершает мегачеллендж не смотря не на граници не на здоровье не на разногласия с родственниками. Другими элементарными условиями являются зрелость,
    здравость рассудка,личная свобода.

     Стоит заметить, что Меагачеллндж сопровождается множеством эффектных ритуалов и обрядов, создавая особое благоговейное настроение и эмоциональный настрой.
     В разные годы, Меагачеллндж совершали наиболее преданные делу люди, можно сказать, смельчаки. То есть Меагачеллндж, если он совершен с чистыми,
     благородными побуждениями, оценивается как высшая преданность делу и подвиг.

     Но в таком случае, вдвойне заслуживает уважения практика паломничества в "Мопедовск" из крайне отдаленных уголков мопедного мира.
    Что двигает этими людьми, сознательно отважившимися на далекое, полное риска путешествие в неведомые земли?
    Почему их не могли остановить ни знойная жара и палящее солнце, ни хищные полицейские и алчные работники таможни, ни предстоящая долгая плохая дорога, а может быть,долгая
    разлука с родными и близкими?

     Современный скутерист, вряд ли, до конца поймет ментальность и порывы души настоящего мопедиста, устремившегося в "Мопедовск",
    с единственной целью , припасть к земле, по которой ступала нога великого мопедиста всех времен и народов…

    Конечно, во все времена духовные впечатления от совершения Меагачеллнджа трудно переоценить. Сами необычные ритуалы  Меагачеллнджа, как молитвенное стояние возле
     мопеда у которого  пропала искра.
    бег с мопедом мотор которого перелит бензином, многократные громкие возгласы  толпы мопедистов, обход вокруг мопеда в поисках компрессии,
     целование  синей изоленты при её нахождение в нужный момент и др.
     не могли не поразить и не оказать мощного эмоционального воздействия на настроения мопедистов из разных просторов.Паломники посещают магазин,
     пьют огненную воду из священного колодца.
    Вернувшись из Меагачелленджа, мопедист обретает титул. Согласно своим воззрениям, мопедист совершивший Меагачеллендж,считается совершенно чистым и безгрешным,
    поэтому его молитвы будут приняты моторными богами.

    Отдельно хочу поблагодарить ALXIMIKA и его дружную семью за поездку.






    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Май семнадцатого. Обсуждение
    « Ответ #626 : Май 12, 2017, 15:49:06 »
  • +0
  • -0
  •  Хотел выделить  отдельно....
    Огромное спасибо Грегорию за предоставленный мне мопед  для поездки. :)
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Май семнадцатого. Обсуждение
    « Ответ #627 : Май 13, 2017, 00:38:12 »
  • +3
  • -0
  • Пока помню. Давайте я пару слов скажу о Комете Фэтбайке.

    Конструкцию я изучил. Попытка всё максимально упростить и сделать как можно проще.
    Тем не менее, подобные конструкции от Хонды или Танака, с зубчатым ремнём и прямым приводом ехали очень достойно, с динамикой разгона и без проскальзывания ремня.
    В случае с Кометой попытка разгона завершается проскальзыванием ремня. Напоминает фрикционный привод. Разгоняться надо плавно, желательно помогать педалями, хотя мощности достаточно.

    Теперь о самой ходовке. Я понимаю что велосипедная посадка это седло выше руля. Но как же нелепо так сидеть при передвижении на моторе. Ладно бы ещё сама ходовка была ниже. Забираться на Фэтбайк надо перекидывая ногу через мотор, это очень неудобно.

    Карпаты конечно тоже не подарок, особенно если положить мешок на багажник. Но седло у Карпат хотя бы ниже по высоте.

    Если  я конструировал подобный велопривод, то  добавил бы промежуточный редуктор.
    Пусть даже ремень остаётся, но со шкива 50-70 мм на ободной шкив крутящий момент передавался бы куда увереннее.

    Что ещё сказать хорошего. Моторама всё же сделана не из такого тонкого материала как говорили. Но система крепления моторамы к ходовке неправильная.

    Я понимаю что нехорошо обсуждать чужие работы в отсутствии автора, но я ведь тоже подставлялся под удар. Собранный в прошлом году экспериментальный мотовелосипед с ремнём прошёл уже много километров, участвовал в мегачеллендже 2016, ездил в небольшие дальнобои, участвовал в кроссе.
    В этом году мотовелосипед прошёл весь маршрут Тарлыковка-Верхний Еруслан. Пусть не быстро,максималка  30-35 км в час. Но с односильным мотором быстрее не получается.
    А потом ещё и в кроссе участвовал. И вот он в коридоре живой и здоровый, заводи и езжай.

    Так что мы на равных. 

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Май семнадцатого. Обсуждение
    « Ответ #628 : Май 13, 2017, 08:36:15 »
  • +0
  • -0
  • Григорий, ваши впечатления о фэте полностью подтверждают мои видео обзоры по фэтбайка. Ходовка с таким расположением мотора наносит массу неудобств при эксплуатации. Ну а цель всё упростить в конструкции и привела к тому что мотовел ломался и не  проехал дальняк. Как бы там ломалось по мелочи, но оно ломалось. Такому мотору одноступенчатое понижение передаточного мало, ремень буксует со шкивом фреза
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Онлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 914
    • Степень оранжевости: 1331
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Май семнадцатого. Обсуждение
    « Ответ #629 : Май 13, 2017, 08:56:50 »
  • +6
  • -0
  • Завершаю наш отчет локального МегаЧелленджа.

    День второй по правилам должен проходить в формате гонки-кросс. Но так как нас двое и скоростные характеристики не равны, мы решили уровнять шансы и померятся ловкостью управления.

    Стандартная программа сдачи практического экзамена в МРЭО в Украине не менялась давно.
     А вот в соседней Российской Федерации получила солидные изменения и нам стало интересно попробовать как сложно у них все стало.
     Тем более никто ее у нас не проходил, а значит опять будет соперничество на равных.

    Результаты гонки в видео:



    Итог по нашему МегаЧелленджу следующий:

    Дальнобой:

    В номинации "Самый экономичный расход" с результатом в 2,43 л/100 км, "Самое быстрое преодоление Чаплинской горы" - победу одержала Стелла 2.134 Сильвера.

    В номинации "Дальнобой без поломок" победу одержал мой Piaggio Ciao, так как для устранения неполадок в пути не пришлось доставать даже инструмента. Это мой первый Челлендж за 3-и года в котором мой мопед не тянули на шнурке из-за поломки.


    Гонка:


    В первом упражнении "Восьмерка, Змейка, габаритный коридор" по скорости и малому количеству ошибок уверенную победу одержала Стелла 2.134 ( я на второй попытке проскочил Стоп-линию и тем самом нарушил карму)

    Во втором и третьем упражении по ошибкам выступили на равных, а вот по скорости выполения Piaggio Ciao  показал себя быстрее из-за легкости запуска.

    Итог:

    По сумме набранных балов победу одержала Стелла 2.134, так что мероприятие действительности удалось в спортивном духе и организатора нельзя обвинить в создании неравных условий и подыгрыванию кому-нибудь.

    Всем кто слился или не смог приехать, желаем посмотреть как все прошло и ждем Вас в следующем году
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.