Голосование

Интересно что получится из этого металалома??

ДА!
14 (50%)
Нет!
1 (3.6%)
Сломается рама!
4 (14.3%)
Двигатель дохлый!
6 (21.4%)
Водитель не справится!
3 (10.7%)

Проголосовало пользователей: 27

Автор Тема: Козление или Стант на Советском мопеде!  (Прочитано 27521 раз)

Оффлайн Dizel Anton

  • Мопедист
  • Сообщений: 149
  • Степень оранжевости: 26
    • Награды
  • Город: Казахстан / Алма-Ата
Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
« Ответ #45 : Сентябрь 20, 2016, 13:38:25 »
  • +0
  • -0
  • задняя от Дельты на 35 зубов, в мотор поставлю на 14, движок V-50
    Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #46 : Сентябрь 20, 2016, 14:25:54 »
  • +0
  • -0
  • Маловасто будет!

    Лучше ведущую на 13 а ведомую как можно больше
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Dizel Anton

    • Мопедист
    • Сообщений: 149
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #47 : Сентябрь 20, 2016, 14:38:44 »
  • +0
  • -0
  • для начала попробую такие звезды, если не хватит то на 41 зуб от дытчика поставлю. на Стелле думаю будет достаточно.  8)
    Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #48 : Сентябрь 20, 2016, 14:44:00 »
  • +0
  • -0
  • ДА надо пробывать , но вспоминая какой дохленький моторчик на наших любимых мопедах , думаю мало будет дельтовской .
    Скорость же ненужна ,надо чтобы практически на холостых максимум тяги было .
    А моторчик с ручным переключением ? Так как на видосах делать вилли с ручной переключалкой скоростей ой как будет сложно и неудобно ... Но решать вам . БУдем следить что получиться !!  8)

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #49 : Сентябрь 20, 2016, 14:48:40 »
  • +0
  • -0
  • А чем Вам переключение скоростей "на дыбах" мешает?
    На заднем колесе переключиться не получится, проверенно, наката не хватит.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #50 : Сентябрь 20, 2016, 14:53:49 »
  • +0
  • -0
  • Чтобы на первую переключиться нужно крутнуть ручку вверх , и по необходимости одновременно играть сцеплением . И делать это всё ,чтобы не сбросилась передача будет сложно. А ручки переключения, как правило разбитые у таких мопедов и не фиксируют передачу как надо , да и на новой будет неудобно как по мне . Про переключение на вторую на ходу на заднем колесе на мопеде  :)) я и не думал даже . Всеравно неудобно . Моё личное мнение.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2016, 14:58:43 от Kostya20156 »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #51 : Сентябрь 20, 2016, 15:02:53 »
  • +0
  • -0
  • Надо просто сделать, чтобы нормально фиксировалось и работало, а это реально.

    А про удобно, на стантовых мотоциклах наоборот всё дублируется на руль, потому как ноги не всегда в зоне работы рычагов
    бывают при акробатических трюках.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #52 : Сентябрь 20, 2016, 15:13:08 »
  • +0
  • -0
  • Хозяин мопеда барин  8) БУдем ждать видоса с вилли на стелле  8)

    Оффлайн Dizel Anton

    • Мопедист
    • Сообщений: 149
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #53 : Сентябрь 21, 2016, 07:16:45 »
  • +0
  • -0
  • ну ручка хорошо включает скорость, и фиксирует первую и нейтраль, все зависит от хозяина мопеда.
    На днях собрал движок 501й, сделал балансировку коленвала со стандартным поршнем, возможно поставлю его, категорически не хватает время. работа с 09,00-19,00, а потом уже усталось, да еще по матчу показывают кубок мира по хоккею.Вчера Россия Америкосов вздрючила 4-3 , так что пока собираю медленно.
    Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #54 : Сентябрь 21, 2016, 07:32:32 »
  • +0
  • -0
  • Я в ютубе видос видел там парняга какой то амиго на велике с КД стантил, долго стантил, сидел на багажнике и никакие передачи ему не нужны были
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Dizel Anton

    • Мопедист
    • Сообщений: 149
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #55 : Ноябрь 07, 2016, 07:05:19 »
  • +0
  • -0
  • Работа по Стелле Стант продвигается, Мопед собран, без платика, прикручены складные ножки на маянтик, звезды в мотор 14 на колесо 35, был собран двигатель по заветам и учениям, а так же как и полагается с бубном. возникла проблема, после установления генератора, магнит шоркает за генератор, по виду явно яйцом бьет, повторная установка магнита ничего не дала, также был магнит заменен на др магнит, та же история. что может быть не так?? поясните люди добрые.! :o
    Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

    Оффлайн Dizel Anton

    • Мопедист
    • Сообщений: 149
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #56 : Ноябрь 07, 2016, 08:28:57 »
  • +0
  • -0
  • вот с такого картинга на днях достался движок с резонатором. Вскрытие поршневой показало, стандартный цилиндр V-50M с поршнем ш62 со старым узким колен валом и со сломанным верхним кольцом.
    Интересно как он поедет с таким вот резонатором на мопеде?



    Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 635
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #57 : Ноябрь 07, 2016, 08:56:24 »
  • +0
  • -0
  • Прикольненько. Даже бензонасос есть :)
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #58 : Ноябрь 07, 2016, 11:33:15 »
  • +0
  • -0
  • Работа по Стелле Стант продвигается, Мопед собран, без платика, прикручены складные ножки на маянтик, звезды в мотор 14 на колесо 35, был собран двигатель по заветам и учениям, а так же как и полагается с бубном. возникла проблема, после установления генератора, магнит шоркает за генератор, по виду явно яйцом бьет, повторная установка магнита ничего не дала, также был магнит заменен на др магнит, та же история. что может быть не так?? поясните люди добрые.! :o
    Предполагаю,что биение цапфы коленвала . Если оставить так ,вечно раскручиваться будут половинки и разобьёт места под подшипники со временем,если вал всё же вращается.А если даже не даёт магниту провернутся то вообще фигово.. Возможно выправить , зажав в центрах токарного например . Используя индикатор вымерять,где бьёт.И править... . Генератор хорошо на своё место сел при сборке ,без перекосов ? В инете куча видео как выправить КВ. Дома сложно это эделать хорошо,тем более для станта ,в мастерскую отнести тоже начнут вы...быватся и цену завалят огромную. Если всё же биение ...легче взять новодел ,или найти нормальный КВ СССР. Гайку сцепления на фиксатор посадить еще хорошо и на пром вале гайку зафиксировать заводской шайбой (та у которой край загибаеться , и зацепляется с отверстием на шестерне она .) Такую же шайбу на ведущую звезду . А то за первую тренеровку всё раскрутится внутри движка .

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #59 : Ноябрь 07, 2016, 11:36:37 »
  • +0
  • -0
  • Насчёт резонатора .Надо только пробовать ,чтобы узнать как поедет. Исправить только колено надо под мопедос . Может двигатель на карте не для гонок ,если там всё стандарт ,даже сцепление . А просто кто то в подходящие крепления прикрутил обычную вешку ,дабы карт реализовать .
    « Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2016, 11:39:59 от Kostya20156 »