Голосование

Интересно что получится из этого металалома??

ДА!
14 (50%)
Нет!
1 (3.6%)
Сломается рама!
4 (14.3%)
Двигатель дохлый!
6 (21.4%)
Водитель не справится!
3 (10.7%)

Проголосовало пользователей: 27

Автор Тема: Козление или Стант на Советском мопеде!  (Прочитано 27670 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
« Ответ #15 : Сентябрь 13, 2016, 14:57:57 »
  • +1
  • -0
  • 400 мало, 1000 много.

    150...


    звезды стандартные, при желании и умении желании научиться, можно хоть на велосипеде

    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Dizel Anton

    • Мопедист
    • Сообщений: 149
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #16 : Сентябрь 13, 2016, 15:01:04 »
  • +0
  • -0
  • У Дядюшки Орика есть где-то видео, где он на Юниоре козлит на старте в гонке.
    Видео Дядюшки Орика в СТУДИЮ!!!! :130:
    Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6749
    • Степень оранжевости: 9166
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Здесь был Orik

    Оффлайн Dizel Anton

    • Мопедист
    • Сообщений: 149
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #18 : Сентябрь 15, 2016, 09:06:22 »
  • +0
  • -0
  • Стелла развалиться от подобных нагрузок , карпачь с ригой то же , подвеска убогая . Даже подняв его , на что вы собрались приземляться, на убогие пружины в пердней вилке ? В лучшем случае вы создадите прототип стеллы, но любая нормальная хонда дио вас все равно уделает .
    у вас есть опыт что Стелла развалилась от поднятия переднего колеса?(перебирая рамы от стелл шт 15, не на одной не видел оторваного стакана под вилку, вот подножки да, отрывались на многих.) про любую нормальную Хонду - НАСРАТЬ!, не планируется соревнования кто круче будет, пока соберем, а посмотрим как оно. 
    Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

    Оффлайн Dizel Anton

    • Мопедист
    • Сообщений: 149
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #19 : Сентябрь 15, 2016, 09:22:02 »
  • +0
  • -0
  • тем временем куплен донор для Станта.

     

    звездочки есть, на зад поставлю на 35 от Дельты в мотор на 14,  мотор собираю.  8)

    Вопрос такой стоит ли удлинить заднюю вилку, ну например от дельты поставить с переделкой креплений под амортизатор??

    Для уменьшения фото в теме применяйте вместо  [img] перед ссылкой на адрес фото  [img width=800 height=535]  Просто замените и всё.
    При этом фото будет кликабельно. (Дедушкин Иван Григорьевич)
    « Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2016, 09:26:02 от Dizel Anton »
    Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #20 : Сентябрь 15, 2016, 09:25:30 »
  • +1
  • -1
  • Цитировать
    вы создадите прототип стеллы, но любая нормальная хонда дио вас все равно уделает .
    Ответ Прохожему в стиле Прохожего
    Да любая нормальная Хонда (CBR, CB, VFR, NSR, не говоря уж про Африку или Аксинью) ваше Дио уделает быстрее.
    Так, что засуньте себе мотор от хонды-каба в ижа, и езжайте гробить позвоночник.

    А вот если бы Вы в юности по тренировались в управлении мототехникой на тех же убогих мопедах в экстримальных режимах, автоматом на ямах на подножках вставали бы и спина целее была. Учиться надо на дерьме, хорошее потом само поедет. А сдуру угробить чё хошь можно.

    Но для тренировок, я бы посоветовал, что нибудь полноразмерное, и обязательно с удобным баком на своём нормальном месте.
    Бензобак в мототехнике - это орган управления.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2016, 09:37:00 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #21 : Сентябрь 15, 2016, 09:31:43 »
  • +0
  • -0
  • Стелла развалиться от подобных нагрузок , карпачь с ригой то же , подвеска убогая . Даже подняв его , на что вы собрались приземляться, на убогие пружины в пердней вилке ? В лучшем случае вы создадите прототип стеллы, но любая нормальная хонда дио вас все равно уделает .
    у вас есть опыт что Стелла развалилась от поднятия переднего колеса?(перебирая рамы от стелл шт 15, не на одной не видел оторваного стакана под вилку, вот подножки да, отрывались на многих.) про любую нормальную Хонду - НАСРАТЬ!, не планируется соревнования кто круче будет, пока соберем, а посмотрим как оно.

    Стелла развалилась по горизонтали в покатушках на мегачеленже этого года.



    При чем не ней катались подростки 11 и 13 лет без особого фанатизма.

    По моему, она самая мягкая среди попедов.


    Для уменьшения фото в теме применяйте вместо  [img] перед ссылкой на адрес фото  [img width=800 height=535]  Просто замените и всё.
    При этом фото будет кликабельно. (Дедушкин Иван Григорьевич)
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Dizel Anton

    • Мопедист
    • Сообщений: 149
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #22 : Сентябрь 15, 2016, 09:44:12 »
  • +0
  • -0
  • выглядит так как будто на ней прыгнули с обрыва и приземлились на колеса.
    Похоже до этого она частями лопалась на точках сварки и никто не замечал, а по концовке разгонный блок с колесом отделился от рамы .  8)
    « Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2016, 09:47:41 от Dizel Anton »
    Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #23 : Сентябрь 15, 2016, 09:57:08 »
  • +0
  • -0
  • Обратил внимание, что заднее колесо трет по крылу, Присмотрелся, колеса криво стоят.

    Когда полез глубже увидел, что этот разгонный блок в основании согнут и есть трещины в доль швов.

    Кронштейн сделан из железки где то 2.5мм При чем на консилиуме было принято предложение об усилении кронштейна пластинами с переди и зади. Для создания усиления от скручивания.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #24 : Сентябрь 15, 2016, 11:06:27 »
  • +0
  • -0
  • ] Хонда (CBR, CB, VFR, NSR, не говоря уж про Африку или Аксинью) ваше Дио уделает быстрее.
    Так, что засуньте себе мотор от хонды-каба в ижа, и езжайте гробить позвоночник.

    А вот если бы Вы в юности по тренировались в управлении мототехникой на тех же убогих мопедах в экстримальных режимах, автоматом на ямах на подножках вставали бы и спина целее была. Учиться надо на дерьме, хорошее потом само поедет. А сдуру угробить чё хошь можно.

    Но для тренировок, я бы посоветовал, что нибудь полноразмерное, и обязательно с удобным баком на своём нормальном месте.
    Бензобак в мототехнике - это орган управления.
    [/quote]
    Разговор о малокубатурниках .
    В юности я был немного полегче и побыстрее . И катался на всем что попадало в распоряжение.
    Вы видимо всегда яму видите как сокел в ясную погоду .


    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #25 : Сентябрь 15, 2016, 11:12:29 »
  • +1
  • -0
  • Спешу отметить, не Стелла, а Стелла под мотор Д16.  У стандартной Стеллы под В501М  рама устроена несколько иначе, там сломать её нереально.
    В пример мои Карпаты и Стелла, которые только что в битве на чудском озере, в качестве палиц, не применялись.
    С ними было всё, что можно придумать.

    Карпаты были с чуть усиленной рамой, да и сами Карпаты, в отличии от Карпат 2, из металла чуткарик потолще. наследие Верховины.
    Не сравнить с Верховиной 3, но тем не менее.

    А Стелла стандарт. Она очень много мегачелленджей прошла, практически во всех поездках в Лох участвовала.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #26 : Сентябрь 15, 2016, 11:14:35 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Разговор о малокубатурниках
    Разговор о том, что нет придела совершенству  8)
    Вы правы, зрение ни к чёрту....
    По сему в седло опу опускаю, только там где ям заведомо нет (на тысячу раз проезжанных маршрутах),
    А уж тем более если съехал с асфальта, только стоя - рефлексы.

    У Стеллы, кроме бака, руль ещё совсем не для попрыгушек.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2016, 11:21:20 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #27 : Сентябрь 15, 2016, 11:20:51 »
  • +0
  • -0
  • Вы правы, зрение ни к чёрту....
    По сему в седло опу опускаю, только там где ям заведомо нет (на тысячу раз проезжанных маршрутах),
    А уж тем более если съехал с асфальта, только стоя - рефлексы.
    По грунту это понятное дело , а тут то асфальт , причем после очередного "ремонта" .  Дорога по которой езжу пару раз в неделю , естественно уже привык что все норм.

    Помню как на риге 11 в юности попрыгал на бугорках , закончилось все сломанным пером вилки и полетом с приземлением боком на гравий .
    « Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2016, 11:27:10 от Прохожий »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #28 : Сентябрь 15, 2016, 11:22:52 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    причем после очередного "ремонта"
    Уже повод насторожиться  8)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Dizel Anton

    • Мопедист
    • Сообщений: 149
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #29 : Сентябрь 15, 2016, 12:59:42 »
  • +0
  • -0
  • еще видео нашего коллеги, попытки козлить на стандартных звездах.
    https://my.mail.ru/community/retro-moped/video/_groupvideo/14.html?time=5
    Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.