Голосование

Интересно что получится из этого металалома??

ДА!
14 (50%)
Нет!
1 (3.6%)
Сломается рама!
4 (14.3%)
Двигатель дохлый!
6 (21.4%)
Водитель не справится!
3 (10.7%)

Проголосовало пользователей: 27

Автор Тема: Козление или Стант на Советском мопеде!  (Прочитано 27674 раз)

Оффлайн Dizel Anton

  • Мопедист
  • Сообщений: 149
  • Степень оранжевости: 26
    • Награды
  • Город: Казахстан / Алма-Ата
  • +0
  • -0
  • Друзья, кто нибудь ездит на заднем колесе на Дельте или Карпатом, может на Стелле??
    Что для этого надо, какие переделки надо проделать с рамой колесами, двигателем?
    Может кто то уже давно забавляется? или это бредовая тема, создать Стеллу с V-50 мотором для Станта?



    Вот парниша не плохо катается!!!
    https://www.youtube.com/watch?v=4zyAHs0ZPAE


    Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #1 : Сентябрь 13, 2016, 13:32:50 »
  • +1
  • -0
  • Мотор можно оставить В50, только передаточное число я бы увеличил. Стелла удобна тем, что там достаточно поставить ведущую звёздочку 12-13-14, а заднюю 37. Штатно устанавливают 15/29.
    На Карпаты надо ведомую звезду 48-55. И желательно оборудование в виде подставок под ноги на уровне задней оси, багажник для того, чтобы поставить ногу, он же ограничитель от опрокидывания.
    Соответственно и мопед должен быть без пластика и травмоопасных деталей. Заднюю подвеску я бы сделал жёсткую.

    На вилли с карпатовской вилкой я бы не рассчитывал.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #2 : Сентябрь 13, 2016, 13:34:02 »
  • +0
  • -0
  • Звезду на 60 зубов и будет счастье
    На вилли с карпатовскими тормозами, даже при Минской вилке то же расчитывать не стоит.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2016, 13:36:01 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #3 : Сентябрь 13, 2016, 13:36:42 »
  • +0
  • -0
  • На фото Карпаты с мотором, по моему, от Симсона, может он и будет так козлить, в видео стелла с мотором дезамет.
    Лет 13 назад я сделал вывод, что на Карпатах, на второй передаче, на не очень крутой подъём, слегка поддёрнув руль можно ехать на заднем колесе со стандартными звёздами, но предварительно разогнавшись. Сейчас, думаю, если поиграть звёздами, то можно добиться отрыва переднего колеса при трогании с места. А вообще, если поставить мотор от китайца, всё получится сразу))
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Dizel Anton

    • Мопедист
    • Сообщений: 149
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #4 : Сентябрь 13, 2016, 14:02:45 »
  • +0
  • -0
  • буду собирать на базе Стеллы без пластика, со звездами понятно все, а на счет жесткого маятника что то не очень,  эт чтобы раскачки не было?
    Ножки складные от ижа  на задний маятник пойдут?? или сделать цельные не складывающиеся? как на велосипедах для прыжков?
    Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #5 : Сентябрь 13, 2016, 14:06:13 »
  • +0
  • -0
  • Ещё один секретный нюанс.
    Скрытый текст
    Заднее колесо - подспустить, порядка 1-го "очка", по весу подбирается.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #6 : Сентябрь 13, 2016, 14:08:19 »
  • +0
  • -0
  • Подножки наверное лучше складывающиеся, по соображениям техники безопасности. Хотя может я и не прав.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #7 : Сентябрь 13, 2016, 14:16:44 »
  • +0
  • -1
  • Кому нибудь интересно, нафига?

    Может кто триальный мопед хочет сделать?
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Dizel Anton

    • Мопедист
    • Сообщений: 149
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #8 : Сентябрь 13, 2016, 14:21:53 »
  • +1
  • -0
  • Кому нибудь интересно, нафига?

    Может кто триальный мопед хочет сделать?
    многим интересно не только по прямой кататься, или слушать мотор как работает попивая пиво во дворе своего дома, или тряпочкой ретромопед протирать и улыбаться самому себе и твердить что таких больше не делають , ну и хочется доказать самому себе что стант на Стелле или Дельте реален, покататься, научиться и др потом показать на видео. так сказать несбыточная мечта из 90х у меня.
     проказлить на Дельте или Стелле метров 60
    « Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2016, 14:25:03 от Dizel Anton »
    Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

    Оффлайн Dizel Anton

    • Мопедист
    • Сообщений: 149
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #9 : Сентябрь 13, 2016, 14:37:14 »
  • +0
  • -0
  • Тут братья по разуму подсказывают и дают советы.................


    1. Итак, как уже выяснилось первый самый главный ключевой момент это не ссать :). Не можешь побороть страх – сиди дома, пей чай, смотри сериал про Гену Букина.

    2. Для станта лучше попросить мотоцикл у друга, свой ронять жалко :))) (шучу).

    3. Постарайся обезопасить свой мотоцикл по максимуму. Не пожалей денег, установи крешпеды в передней части мотоцикла и в задней (в области маятника). Не переживай, твой мотоцикл не будет выглядеть как детский велосипед «гномик».

    4. Для стантрайдинга действительно идеально подходит спорт 600 кубов, но это не означает, что ниже 600 кубиков техника не козлит. Даже на 50 куб скутере можно это делать, просто 600 куб спорт максимально подходит для этого дела.

    5. Не забудь про экипировку. Одень на себя всё, что только можно. Учти, ты должен быть готов к падению. Я прекрасно понимаю, каково это уронить мотоцикл на асфальт и протереть штаны за 200 евро, но если ты к этому не готов читай пункт 1 :).

    6. Площадку для обучения выбирай в безлюдном месте, ведь упав на асфальт прилюдно…… ммм… думаю, не стоит этого делать. Наверняка в мыслях у тебя первым делом стоит задача поднять мотоцикл на заднее колесо, поэтому площадка размером в квадрат не обязательна! Достаточно ровной асфальтированной дороги длинной в 500 метров. Почему в 500? Потому, чтобы когда ты разгонялся, ты смог пробовать поднять мотоцикл не 1 раз и в конце успеть остановиться.

    7. Обязательно возьми с собой друга желательно, который ездит на машине, а идеальный вариант на микроавтобусе. Упаси бог, если ты свалишься и не дай бог что-то пойдёт не так, он оперативно сможет тебя отвезти в больницу, предварительно барахло от мотоцикла закинув в буз.

    8. Вода! Не забудь про неё! На площадке, под солнцепёком и от фактора страха ты будешь мокрый как из ведра :). Водичка успокоит твои нервы и утолит жажду.

    9. Не едь на площадку, если плохо себя чувствуешь или чувствуешь дискомфорт, или в чём-то не уверен. Если чешется лицо под шлемом — почеши его :). Ты не должен чувствовать дискомфорт, ты должен быть собранным и сосредоточенным на том, что ты сейчас делаешь.

    10. Не нужно заливать полный бак бензина перед тренировкой! Учти, чем легче мотоцикл загружен, тем легче «ему» будет выполнять твои адские издевательства над ним.

    11. Проверь все узлы и механизмы своего байка. Смажь цепь, убедись, что тормоза действительно отрабатывают чётко, налей масла в двигатель чуть больше положенной нормы, чтобы мотоцикл масляно не голодал!

    12. На площадке не поленись снять всё лишнее с мотоцикла. В идеале конечно полностью скрутить с него весь пластик и морду и зад, зеркала, оптику, одним словом, всё то, что при падении разлетится в дребезги.

    13. Учти, выполняя различные трюки на мотоцикле, ты должен быть готов к тому, что для мотоцикла это сказывается не в лучшую сторону. Повышенный износ деталей, особенно тогда, когда ты не умеешь грамотно это делать. Не рвись выполнять фигуру по максимуму, старайся делать всё последовательно и не спеша. Если ты будешь придерживаться этих правил, с первого раза у тебя ничего не получиться, но так же ты ни разу не упадёшь а значит, все твои действия будут осознаны без плохих последствий. Огромным плюсом из этой тренировки ты извлечёшь для себя, что с каждым разом, чувство страха будет всё меньше и меньше и ты начнёшь привыкать, а это как раз то, что тебе нужно в первую очередь!

    а тем временем у нас дождь на улице...........
    Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #10 : Сентябрь 13, 2016, 14:39:40 »
  • +0
  • -0
  • У них маятник отвалится и подшипники рассыпятся. надо по два ставить за место сальника, это раз.

    Для этого надо все и вся усиливать. проще новую раму сварить со смещенным центром тяжести.

    Как у дрифт машин, геометрию колес нарушают и она боком ехать начинает. Жертвуя ресурсом резины.



    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Dizel Anton

    • Мопедист
    • Сообщений: 149
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #11 : Сентябрь 13, 2016, 14:39:48 »
  • +0
  • -0
  • а интересно , Дедушки Орик и Вагнер козлить на мопедах умеют???
    Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #12 : Сентябрь 13, 2016, 14:42:36 »
  • +0
  • -0
  • Правильно, 600 см3 самое то.

    400 мало, 1000 много.

    Вот по этому я 600 боюсь.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #13 : Сентябрь 13, 2016, 14:46:01 »
  • +0
  • -0
  • а интересно , Дедушки Орик и Вагнер козлить на мопедах умеют???

    Знаешь, настоящий мастер никогда не признает ошибку, всегда скажет, во как у меня получилось.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #14 : Сентябрь 13, 2016, 14:56:15 »
  • +0
  • -0
  • У Дядюшки Орика есть где-то видео, где он на Юниоре козлит на старте в гонке.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2