Автор Тема: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс  (Прочитано 42075 раз)

Оффлайн Сергей 37

  • Мопедист
  • Сообщений: 477
  • Степень оранжевости: 139
  • Мопедист со стажем.
    • Награды
  • Город: Москва
Ездил я в отпуске на таком точно же. Ход неплохой на асфальте,за городом тоже,возил двоих "детей" 16 и 12 лет в корзине (и как они только поместились :)).
Быстро правда не разгонишься,да и незачем.
По- ощущениям-необычно,особенно рулежка.
Привык за пару часиков. Но вот когда поехали к речке по пересеченной местности-караул! Всё время норовит опрокинуться. Одному ехать еще куда не шло,но с грузом-верняк набок валится, как малейший наклон.
Какие-нибудь подруливающие "задние стойки" надо мудрить...Что утяжелит и удорожит конструкцию.
« Последнее редактирование: Декабрь 23, 2015, 11:01:08 от Сергей 37 »
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

антон48

  • Гость
Чтобы была устойчивость, особенно на пересеченке, нужно мутить не трицикл а трайк. Трайк отличается от трицикла тем, что спереди имеет два управляемых колеса, а сзади одно ведущее. Стоит на дороге, как йух у молодого, сорри за мой французский.
Кстати, я так на эту раму поглядел...назад же вроде можно воткнуть одно ведущее колесо без всяких затей?

антон48

  • Гость
Девушка в платье уже не сядет.


Значит сажайте девак без платьев, что добавит веселухи :D А если девушко будет в таком платье, как на фото, то йубка заклинит спицы наглухо, еще и перемажется...

Оффлайн Alex ingener

  • Мопедист
  • Сообщений: 169
  • Степень оранжевости: 34
    • Награды
  • Город: Москва
Трицикл бывает с колесом одним спереди и двумя сзади(прямой трайк) и наоборот, с двумя спереди и одним сзади(обратный трайк). Трицикл и трайк это одно и то же.
 

Оффлайн Vorchun

  • Мопедист
  • Сообщений: 1203
  • Степень оранжевости: 631
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Оренбург
 Однозначно одно и тоже, типа мотороллер и скутер.   Хотя небольшая условность есть - трайк с автомобильным двигателем, трицикл с мотоциклетным двигателем.

антон48

  • Гость
Я искренне считал, что это разные вещи, теперь знаю правду, спасибо :D
А слабо дедужке Вагнеру впороть туда два колеса вперед и мотор от оки? Мотор для опытов у мну есть, вышлю, правда там дырка в блоке, но дедужку такие мелочи пугать не должны :
зы: Дедужке Вагнеру: я заранее извиняюсь, простите за флуд, я хороший, просто слегка не в себе...еще в децтве из себя как вышел, так войти обратно не смог :D

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Дедушка занимается только мопедным форматом. Оковами и трахторами он пока ещё нет.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Bams73

  • Мопедист
  • Сообщений: 12
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Москва
посадка на велосипед теперь не комфортная, надо ногу переносить, пространство в раме занято баком и мотором
Как и у большинства мотовелосипедов.

Вместо задней корзины установлено сидение.Мне нужен был двухместный мотовелосипед.
(Лыска на втулке)-что это?

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Сергей Растегаев

  • Мопедист
  • Сообщений: 90
  • Степень оранжевости: 20
    • Награды
  • Город: Ростовская обл.г.Батайск
Гриша можешь сместить сам багажник чуть назад, тогда нога не будет цепляться за двигатель, и не повредит фильтр.Крепление звездочки не вырвется, такой вариант крепления не рассматриваешь.

Сколько просматривал на других форумах и на зарубежных, такой компоновки не находил . Отлично смотрится.

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Вот и всё. ВАЗ21083, купленный в 1997 году, продан.  Он больше не мог ездить из за тотальных повреждений кузова, вызванных коррозией. Конечно можно было всё заменить или починить, но сил и желания уже не осталось.

Денег на новую машину нет и не предвидится. Жена машину не даёт, либо едет на работу, либо на дачу. а после 20.00 транспортная компания и магазины и базары не работают.

Возить коробки с моторами, заготовки и прочую хрень не на чем. В рюкзаке на Стелле два мотора, а то и три, с транспортной или в транспортную не увезти. Дюралевую болванку на 15 кг волоком я уже один раз тащил пару км, спасибо, больше не хочу.
А ещё надо тащить обратно то, что отпилил. На базаре 100 мм пилить ножовкой ну его нафиг. А мне 15 кг не надо.

Так что трайк поможет перекантоваться до первых дождей и снегов.  Две и даже три коробки с моторами я смогу довезти. Встану пораньше, к открытию, пока машин мало и вперёд.

Вот как выглядит передаточное число 1/34  Редуктор 1/5 и звёзды 7/48.  Это 20 км в час при 5000 об в мин и 30 км в час максималка.
там же можно увидеть талреп натяжника моторной цепи.



Трайк полноприводный, слева от педалей, справа от мотора. Дифференциал самый настоящий.

Мотор в самой оптимальной зоне, не мешает посадке и грузу. И седло можно регулировать полностью.



Дизайн чёрно-серебристый. Поэтому Оранжевый кожух был замаскирован. Просто знайте что он там есть.






Для испытаний приехал Варатас из Москвы, в костюме  Стига. Костюм конечно же чёрно серебристый.
Осталось установить бак и кнопку глушения. Ифпуть.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...