Автор Тема: Комета ДУПЛЕКС  (Прочитано 201832 раз)

Оффлайн Велосипедист

  • Мопедист
  • Сообщений: 1203
  • Степень оранжевости: 283
  • КОМЕТА
    • Награды
  • Город: спб
Re: Комета ДУПЛЕКС
« Ответ #165 : Февраль 04, 2016, 11:39:11 »
  • +0
  • -0
  • Сначала включил так, как подсказывали клеммы - спутать не возможно - ни какой реакции.

    Потом посмотрел на картинку Wagnerа и перепаял клеммы по картинке, ориентируясь по цветам проводов - мотор начал работать на максималку по прежнему не реагируя на ручку газа.


    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #166 : Февраль 04, 2016, 12:13:07 »
  • +0
  • -0
  • Перепай скорее наверно зря делали. Возможно что то с ручкой  управления с неё сигнал не приходил. А вообще что нибудь другое кроме мотора работало?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #167 : Февраль 04, 2016, 12:14:25 »
  • +0
  • -0
  • мотор начал работать на максималку по прежнему не реагируя на ручку газа.
    Он хоть выключается как-нибудь электронно или при подключении клемм просто тупо на всю катушку крутить начинает?
    Если второе, то наверняка какой-нибудь силовой элемент в контроллере скончался, обычно, это мощный полевик. Если контроллер поддается разборке, то надо глянуть что там стоит, а кроме этого, тогда и заменить неисправный, скорее всего, будет возможно.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #168 : Февраль 04, 2016, 13:13:45 »
  • +0
  • -0
  • При подключении батареи, мотор начинает быстро вращаться и ничем его не остановить.

    Мне вот сказали, что там есть клемма "ключа" которую надо закоротить и всё заработает - может зря всё перепаял, замкнул бы эту клемму и всё бы ожило.


    Пока вожусь с механикой, в этом разбираюсь...

    Соединил две части , электромодуль с модулем трансмиссии.



    Электропривод готов к работе.



    Установил ручку газа на место.


    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #169 : Февраль 05, 2016, 01:20:34 »
  • +1
  • -0

  • Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #170 : Февраль 05, 2016, 14:58:48 »
  • +0
  • -0
  • Ручки газа справа что ль?
    Нет слева. Справа не удобно.

    так у всех эл велов они ведь справа и тут решили отличиться?
    Стараюсь исходить из здравого смысла, а не из традиций.

    Многое в технике устарело, пора менять.
    « Последнее редактирование: Февраль 05, 2016, 21:18:15 от Orik »

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #171 : Февраль 06, 2016, 01:56:08 »
  • +0
  • -0
  • Появился макет сумки для МотоСтриды.


    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #172 : Февраль 06, 2016, 11:08:45 »
  • +0
  • -1
  • Управление Дуплексом.


    Оффлайн Enigma

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 94
    • Why you don't.... smile?
      • Награды
    • Город: Вне времени и пространства
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #173 : Февраль 06, 2016, 15:24:24 »
  • +4
  • -0
  • Злой... Просто злой [tm]
    Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
    Дилетант могёт в радиоэлектронику.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #174 : Февраль 06, 2016, 19:15:31 »
  • +0
  • -0
  • Владимир, а как шкив соединён с валом мотора есть фоты?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #175 : Февраль 06, 2016, 19:26:03 »
  • +1
  • -0
  • Извините Владимир, мне очень нравятся ваши лаконичные мотокомплекты. Там всё просто и понятно.
    Но то что вы творите с управлением... Хочется заплакать, убежать и спрятаться.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #176 : Февраль 06, 2016, 21:58:08 »
  • +0
  • -0
  • Владимир, а как шкив соединён с валом мотора есть фоты?
    Шкив накручивается по резьбе и контрится установочным винтов, на валу имеется шлиц.


    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #177 : Февраль 06, 2016, 22:00:01 »
  • +0
  • -0
  • Саш, когда это делается только для себя я с  Владимиром согласен тут уж как душе угодно ездить ему, но нельзя с таким подходом в серию запускать, поэтому я и как бы слегка возмущаюсь, правда мои посты подтирают дабы не засорять воспринимая это как флуд а почему бы не подискутировать на эту тему. Не ну просто поговорить почему Владимир считает что всё привычное=устаревшее и надо его менять, если честно я когда на велосипед сажусь и понимаю что на правой рукоятке ручка управляет задним тормозом а левая передним то мне уже становится не комфортно а тут столько рычагов да все ещё не так как принято то...
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #178 : Февраль 06, 2016, 22:04:32 »
  • +0
  • -0
  • Шкив накручивается по резьбе и контрится установочным винтов, на валу имеется шлиц
    ну норм главное чтоб вал выдержал нагрузки изгибающие при натяжке ремня
    « Последнее редактирование: Февраль 06, 2016, 22:07:40 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #179 : Февраль 06, 2016, 22:08:53 »
  • +0
  • -0
  • Извините Владимир, мне очень нравятся ваши лаконичные мотокомплекты. Там всё просто и понятно.
    Но то что вы творите с управлением... Хочется заплакать, убежать и спрятаться.
    Управление очень простое, логичное и эргономичное.
    Все рукоятки одной конструкции и одного способа воздействия. Находятся в трёх регистрах-плоскостях.
    Верхняя плоскость это ручки тормоза,
    вторая плоскость газ сцепление
    и третья скорости.
    Ручки сцепления и скоростей находятся в особой связи взаимозапрета.

    Представляете, как было бы трудно играть на пианино, если бы все клавиши были разные, с разным способом воздействия: нажимные, поворотные, рычажные и прочее...